Это вторая часть моего блога. Тут я расскажу про команды: /summon, /fill, /setblock, смена игрового времени, /playsound. То есть вы узнаете, как создать фейерверк, пользоваться командой "//set" в одиночной игре, устанавливать блоки со "спецэффектами", как сменить игровое время, и как воспроизводить звуки и музыку из игры.
Команда, при помощи которой мы сможем создать фейерверки (будут примером в этом блоге), существ и т.д.: /summon.
Структура: /summon fireworks_rocket -143 60 829 {FireworksItem:{id:fireworks,Count:1,tag:{Fireworks:{Explosions:[{Type:4,Trail:1,Colors:[16711680,261916],FadeColors:[16740578,7247103]}]}}}}
- /summon - команда;
- fireworks_rocket - что мы будет "создавать"? Список всего, что можно заспавнить;
- -143 60 829 - координаты, где будет создан фейерверк. Также можно спавнить его относительно себя. К примеру, чтобы создать что-либо над собой, вместо координат пишите "~ ~1 ~";
- Всё остальное - параметры фейерверка. У каждого предмета, сущности и т.д. свои параметры. Так что не заостряйте внимание на то, что написано у меня тут.
Команда, которая очень схожа с командой //set на серверах, но в одиночной игре имеет другой вид: /fill.
Структура: /fill -163 55 828 -149 55 822 minecraft:glass 0 destroy
- /fill - команда;
- -163 55 828 -149 55 822 - самое интересное. -163 55 828 - первая точка, а это -149 55 822 - вторая точка, и всё пространство, что они выделяют (представьте себе сетку) можно заполнить блоком, которым вы захотите! Тоже самое, что и приватить территорию;
- minecraft:glass - идентификатор предмета, которым вы будете заполнять территорию. Нажмите в самой игре комбинацию клавиш F3+H и наведите курсор на тот блок, который вам нужен. В его описании внизу появиться идентификатор. Его и надо писать сюда;
- 0 destroy - ещё одно интересное условие для этой команды. Таким образом вы сломаете все блоки в выбранных вами координатах, а не замените, и они выпадут на землю. Как в выживании при уничтожении блока. И сразу на их месте образуются те блоки, которые вы выбрали;
- Можно прописать игровое правило: /gamerule doTileDrops false и тогда останется лишь эффект и звук сломанных блоков. Честно, очень хорошая комбинация. Есть чем удивить игроков.
Команда, при помощи которой вы сможете ставить один блок в выбранном вами месте: /setblock.
Структура: /setblock -163 55 828 minecraft:dirt 0 destroy
- /setblock - команда;
- -163 55 828 - координаты;
- minecraft:dirt - идентификатор блока;
- 0 destroy - тоже самое, что и в команде выше.
Команда, при помощи которой можно сменить игровое время: /time set.
Структура: /time set day/night
- /time set - команда;
- day/night - время. Можно использовать и числовые значения. К примеру 18000 - глубокая ночь.
Команда, при помощи которой можно воспроизвести тот или иной игровой звук: /playsound.
Структура: /playsound record.wait block @a -154 55 825
- /playsound - команда;
- record.wait -звук. Здесь используется пластинка "wait". Все звуки;
- block - обязательное условие. В 80% случаев обязательно вводить его;
- @a - звук будет воспроизведён для всех игровок;
- -154 55 825 - где будет воспроизведён звук? Если не указать координаты, то звук будет создаваться прямо под ногами игрока.
На этом всё. Спасибо за внимание. Скоро расскажу про тот рандом, над которым я и ломал свою голову. Скорее всего запишу видео, потому что много слов использовать придётся.
Первая часть блога про создания карты "Саймон говорит"...
Спасибо еще раз.
Насчет видео: открываешь нужный тебе пост, справа должна быть кнопка "редактировать страницу" или что-то подобное, а там уже вставишь видео.
Картинку под замену
Goglachyov_Ilya, спасибо за очень подробный гайд. Буду ждать продолжения, или новых работ!
По поводу видео, скинь мне в личку ссылку и прикрепим.
Вот третья часть блога: http://griefing.ru/blogs/tutorials/sajmon-govorit-obyasneniya-komandy-mapmejking-chast-tretya .