Привет, Читатель. По нескольким просьбам я всё-таки решил написать блог о том, как создал карту "Саймон говорит", что использовал и т.д.
Идея создания карты у меня появилась, когда играл на сервере с мини-играми в Garry's mod. После я решил посмотреть, а есть ли вообще эта игра на Майнкрафт? Что же я нашёл? Ничего, кроме мониторинга серверов... По сути вот так я и решил воплотить свою идею в реальность.
Начинать объяснения я буду по "прохождению карты". То есть со спавна и заканчивая проигрышем.
Эффекты
Вот мы загрузили карту, и сделали первый шаг вперёд. Сразу появляется надпись на экране, эффект. Простые команды, но всё-таки опишу их:
- /effect - команда, которая выдаёт определённый эффект игроку(ам) на определённое время с определённым уровнем (много "определённо"). Полностью команда будет выглядеть вот так: /effect @a 2 10000 4
Разбор команды
- /effect - по сути сама команда;
- @ - выбрать определённых игроков(а), сущность и т.д:
- @p - указать ближайшего игрока;
- @r - выбрать случайного игрока;
- @a - выбрать всех игроков;
- @e - выбрать все сущности.
- 2 - это ID эффекта. Вот ссылка со всеми ID;
- 10000 - время эффекта;
- 4 - уровень эффекта. Насколько я помню, максимальный уровень 255.
Таким образом все игроки получат эффект замедления с уровнем 4 на 10000 секунд.
Чтобы убрать все эффекты с себя нужно ввести: /effect @a clear.
Текст на экране
Чтобы он появился, нужно использовать команду:
/title @a title ["",{"text":"Simon says!","color":"green","bold":true}]
Разбор команды
- /title - сама команда;
- @a - выбрать всех игроков;
- title - обязательно нужно ввести. Почему? Об этом я расскажу позже.
- (Про кавычки, скобки и тому подобное рассказывать не буду, для меня это до сих пор остаётся непонятным) {"text":"Simon says!" - текст, который будет выводиться на экране, а именно: "Simon says!". То есть, если вы хотите написать другой текст, просто замените эти слова на свои.
- "color":"green","bold":true}] - эта команда, мягко говоря, сделает наш текст красочным.
Список всех цветов
green - цвет текста.
- dark_blue - тёмно-синий;
- dark_green - тёмно-зелёный;
- dark_aqua - тёмно-водный;
- dark_red - тёмно-красный;
- dark_purple - тёмно-пурпурный;
- gold - золотой;
- gray - серый;
- dark_gray - тёмно-серый;
- blue - синий;
- green - зелёный;
- aqua - водяной;
- red - красный;
- light_purple - ярко-пурпурный;
- yellow - жёлтый;
- white - белый.
Форматирование текста
bold - "оформление" текста.
- bold - жирный;
- italic - курсивный;
- underlined - подчёркнутый;
strikethrough - зачёркнутый;
- Obfuscated - обфускация. Честно, сам не знаю, что это.
Пока что на этом всё. Сегодня вечером или завтра опишу куда более интересные команды. Всем удачи. До свидания!
Продолжение...
Спасибо за обзор.
Хотелось бы про рандом просмотреть блог, как раз этого не хватает.
ndhf, рандом - это именно то, над чем я ломал свою бедную голову. Но не всё сразу).
Респект тебе за такую мапу. Жду блог про рандом
Первое что хочу сказать: спасибо! Все хорошо объяснил. Обычно на сайтах ничего, кроме примера, не дается, а ты очень хорошо все объяснил. С нетерпением жду от тебя нового блога. Ничего лишнего и ничего не упущено.
Ребята, мне действительно приятно читать ваши комментарии, спасибо вам).
За видео и упоминание о проекте отдельный респект!
Point, мне очень нравиться этот сайт. Почему бы и нет. Может подписчиков у меня мало, но со временем всё будет).
Point, Я тут заметил, ты блог мой подкорректировал хорошенько так. Спасибо ещё раз.
Я решил заменить видео на более качественное. Скоро его залью.