"Саймон говорит". Объяснения, команды, мапмейкинг. Часть третья.

И снова всем привет. С вами Илья. Это уже третий блог по поводу моей карты с мини-игрой "Саймон говорит". Здесь я пытаюсь подробно рассказать о командах, которые использую в ней. Вот первый и второй блоги.

А сегодня у нас на досуге "Кликабельные таблички". То есть таблички, которые будут не только красивые, но и которые будут исполнять любую вашу команду* при нажатии на неё ПКМ (Правой Кнопкой Мыши).

*Чересчур длинные команды не будут восприниматься.

Так как игровой чат не всегда радует своим лимитом символов, советую использовать командные блоки. Чтобы его получить напишите в чат: /give @p command_block.

Эту табличку можно получить уже готовой, или же, кому как, заменить параметры уже имеющейся. Это команды: /give и /blockdata. Первая команда даёт любой предмет, но сегодня она будет только для таблички, а вторая меняет параметры блока, если он их имеет. К примеру: сундук, табличка, и т.д.

Команда /give

Начну я с самой простой команды: /give.

Готовая команда будет выглядеть вот так:

/give @p sign 1 0 {     BlockEntityTag: {         Text1: "{\"text\":\"Первая строка.\",\"color\":\"dark_blue\",\"bold\":true,\"clickEvent\":{\"action\":\"run_command\",\"value\":\"/give @p lapis_block\"}}",         Text2: "{\"text\":\"Вторая строка.\",\"color\":\"gold\",\"bold\":true,\"clickEvent\":{\"action\":\"run_command\",\"value\":\"/tp @a 1 2 3\"}}",         Text3: "{\"text\":\"Третья строка.\",\"color\":\"dark_red\",\"bold\":true,\"clickEvent\":{\"action\":\"run_command\",\"value\":\"/setblock 2 9 4 redstone_block\"}}",         Text4: "{\"text\":\"Четвёртая строка.\",\"color\":\"dark_purple\",\"bold\":true,\"clickEvent\":{\"action\":\"run_command\",\"value\":\"/say Табличка способна на четыре одновременных команды.\"}}"     },     display: {         Name: "Custom Sign"     } }

НЕ ПУГАЙТЕСЬ! Это я вам продемонстрировал табличку, которая будет одновременно выполнять четыре команды. Но запомните: если в самой команде будет слишком много символов, то командный блок также не сможет её выполнить. А теперь я вам объясню, что делает эта команда, а именно: Выдаёт табличку, которую можно поставить на землю, и при этом будет цветной красивый текст. Также при нажатии по ней ПКМ выполнит четыре команды: даст блок, телепортирует, поставит блок, напишет в чат.

Сейчас я вам покажу нормальную команду:

/give @p sign 1 0 {     BlockEntityTag: {         Text1: "{\"text\":\"Нормальная команда.\",\"color\":\"dark_blue\",\"bold\":true,\"clickEvent\":{\"action\":\"run_command\",\"value\":\"/give @p lapis_block\"}}"     },     display: {         Name: "Custom Sign"     } }

  1. /give - команда (в переводе означает "дать, выдать");
  2. @p - выбор ближайшего игрока;
  3. sign - идентификатор блока, предмета;
  4. 1 0 - сколько дать за раз ( не обязательно значение);
  5. Text1... - начало первой строчки на табличке;
  6. Нормальная команда. - текст, который будет на табличке написан;
  7. dark_blue - цвет текста (про все цвета я рассказывал в этом блоге);
  8. bold - стиль текста (рассказывал о них в этом блоге);
  9. give @p lapis_block - вместо этой команды, можете подставить свою;
  10. Custom Sign - название выданного предмета. Также можете изменить на своё усмотрение. Лично мне это не за чем менять.

Команда /blockdata

А теперь команда, которая заменяет параметры нашей таблички: /blockdata.

Структура:

/blockdata ~ ~1 ~ {     Text1: "{\"text\":\"Нормальная команда.\",\"color\":\"dark_blue\",\"bold\":true,\"clickEvent\":{\"action\":\"run_command\",\"value\":\"/give @p lapis_block\"}}" }

  1. /blockdata - команда;
  2. ~ ~1 ~ - координаты. Нужно их устанавливать точно там, где находиться табличка или сундук;
  3. Всё остальное - тоже самое, что и наверху.

Где же можно применить эту команду? Я её использую, когда нужно поставить табличку с какими-либо параметрами. То есть, сначала устанавливаю табличку: /setblock ~ ~1 ~ wall_sign*, а потом уже устанавливаю на неё параметры.

*Эта табличка устанавливается не на землю, а на стену. Если хотите поставить на землю, то уберите это: wall_.

На этом вроде бы всё, что я хотел сказать. В следующем блоге, я планирую рассказать про то, как клонировать целые дома. Механизмы от себя я тоже там распишу, а это значит - дополнительные команды, о которых вы, возможно, не знали. Всем спасибо, что до сих пор читаете мой блог. Удачи. До свидания.

P.S. Скоро начну уже в конце концов записывать ролики, для лучшего понимания материала. Просто в общежитии редко можно уловить тишину, чтобы записать с голосом.


2

Опубликовано — 13.03.2017 12:23, Просмотров — 384, Комментариев — 8

Случайные блоги

Гриферство от автора

Курицы, как способ краша игры

  • 726
  • 2
Фан-арты от автора

Модель Стива из пластилина

  • 323
  • 3

Комментарии. Всего: 8, на странице: 8

И снова ты меня порадовал, Point).

 
13.03.2017 14:29

Спасибо, вчитываюсь потихоньку, может что и сам пособираю. Вопрос: Можно ли сократить код - 

{         Name: "Custom Sign"     } 

до

{Name: "Custom Sign"}

Всмысле вырезать пробелы?


13.03.2017 14:31

Point, да, можно. Если честно, не знаю откуда там пробелы появились.

 
13.03.2017 14:40

Ну шо, молодец. Сам что-то подчеркиваю, словом "классно, четко умеете, могёте". однозачно плюсег.


13.03.2017 18:12

vosemvosemsot, спасибо. Завтра постараюсь написать об ещё одной команде, и только потом я начну писать большой блог про рандом на моей карте.

 
13.03.2017 19:33

{         Name: "Custom Sign"     } }

Палит всю кантору. Автор должен знать откуда он это взял :D (это сайт, англ, с голубым дизайном, и это не пиар. на том сайте можно много чего делать, от предметов до жителей со своим магазом.)


14.03.2017 16:09

Привет, можешь подсказать, как сделать такую-же команду, только просто с цветным текстом?

Чтобы ничего не было при нажатии на табличку?


14.05.2017 08:30

Ответил в ВК.


14.05.2017 09:06
Добавление комментариев доступно только зарегистрированным пользователям