Карта Zombie Survival 2 от ndhf (1.7.10)

Всем привет! Представляю Вам продолжение карты Zombie Survival, с новой механикой и идеей. В целом, мало чем отличается от старой карты, но в чем теперь суть?

  1. Зомби - зомби стали в разы опаснее и убивают с трех ударов (с двух на поздних волнах), быстрее и теперь отличаются огромным количеством.
  2. Оружие - оружие теперь кастомное и очень мощное - некоторые виды даже до поздних волн убивают с одного выстрела.
  3. Перки - на карте можно купить выпивку, которая даст Вам перманентные бонусы (сопротивление, усиленная регенерация, скорость)
  4. Улучшение оружия - за 3 железа, выбитого с зомби можно улучшить любое оружие, и то обретет новые бонусы, усиленный урон и прослужит дольше.  
  5. Электричество - при включении, Вы сможете телепортироваться в торговую комнату, покупать перки и вообще станет светлее благодаря лампам. Но некоторых врагов свет привлекает...

Так же отмечу, что карта в режиме хардкор - при смерти придется заново из архива перекинуть в saves (сделано для устранения багов) Вот, впрочем и все. Удачи!


2
Выполнено на 60%
  • Для версии Minecraft 1.7.10
  • Опубликовано — 12.03.2017 06:26, Просмотров — 1219, Комментариев — 8

    Случайные Майнкрафт карты

    Майнкрафт карты

    Nuson Puzzle - карта-головоломка для Minecraft

    • 1200
    • 1
    • Minecraft 1.9
    Майнкрафт карты

    Остров тайн - карта-головоломка

    • 1129
    • Minecraft 1.7.8

    Комментарии. Всего: 8, на странице: 8

    Круто. Очень хардовооо...


    12.03.2017 07:26

    Не смотря на то, что зомби убиваешь с одного удара, продержался около минуты Череп


    12.03.2017 14:17

    Point, вполне нормально, учитывая то, что я держусь около пяти минут, зная все фишки игры с неплохой подготовкой. Получилось крайне хардово, но если урвать особое оружие из ящика...


    12.03.2017 14:34

    Хардкорно, и это крутоСмеется  Мне нравятся такие карты: выживалки, бродилки, ну и карты на прохождение. Единственная недоработка которую я тут нашел, это дыра в стене, через которую можно попасть за пределы карты, ну и к механизмам.  


    12.03.2017 22:27

    flozzie, да вот заметил только когда уже выложил, спасибо за комментарий.


    13.03.2017 08:26

    Скажу так, карта не хардкорная, она просто что бы потрепать нервы ибо в ней нету состояния "выйграл", есть только проиграл, есть местечко где можно засесть хоть на всю жизнь, так же очень древняя система спауна мобов (спаунера, спаунера Карл) И не надо юзать старые версии из-за того что на новые нету алл-ю-ванта.


    14.03.2017 16:14

    Halic, насчет хардкорности, она на то, чтобы как можно долго держаться, места фиксятся для новой версии, система спавна мобов - придумай лучше. Алл - ю - вант жизненно необходим для карты... Еще вопросы?


    15.03.2017 10:17

    И этот человек мне что-то говорит об оригинальностиДед Мороз


    30.05.2017 14:08
    Добавление комментариев доступно только зарегистрированным пользователям