Выживание на хардкоре (by electric)

И снова, доброго времени суток, грифчане!

Сегодня не будет 3D-артов или каких-либо еще креативных построек, потому что сегодня я бы хотел поделиться с вами кое-чем другим. Речь пойдет об одиночной игре в режиме «хардкор». Поэтому, если вы ждали красивых построек или скульптур – можете смело закрывать эту статью, т.к. шедевры архитектуры тут отыскать весьма сложно.

Ну, а для тех, кто остался, для начала, хотелось бы сказать пару слов. Играть на хардкоре я начал около полугода назад (а то и больше). Для придания своей карте «реалистичности» биомы я выбрал большие. Главной целью являлся поиск деревни, в которой можно было бы обосноваться и развить местное население, попутно сосуществуя с ними.

Для тех, кто с луны: хардкор – это такая разновидность режима выживания, в которой после смерти мир удаляется. Сложность в настройках взвинчена на максимум, и поменять её нельзя, поэтому, как правило, ночью монстров очень много и одеты они подобающе.

И в завершение моему «небольшому» вступлению, я хотел бы отметить еще пару вещей. После того как я заспаунился, 5 долбанных игровых дней было потрачено на то, чтобы просто найти подходящую деревню. Пока я возводил стены вокруг города и добывал для этого дела ресурсы, моя деревня несколько раз была на грани вымирания от постоянных нападений орд зомби, которые беспощадно выламывали двери и не щадили даже детей. И, несмотря на все невзгоды, деревня выжила и продолжает процветать день за днем. Ну а теперь давайте посмотрим что из этого получилось.

1. Деревня, ландшафт




Сама по себе деревня не такая уж и огромная. Многие спросят: «Электрик, а какого хрена ты делал эти полгода?». Ну, ребята, я же не каждый день играл :)
Находится деревня на равнинном биоме. На равнинных биомах деревьев не бывает, поэтому все деревья высаживались вручную.
Так же имеется и небольшая ферма.





Кстати, когда я создавал мир – лошадей еще не было. Ради приручения лошадей мне пришлось уходить далеко от деревни, чтобы сгенерировать новые биомы. На их поимку у меня ушла одна ночь реального времени. Так что это было нелегко...

Разумеется, большую часть домов я использую в личных целях, например как склады. Имеется дом с книгой зачарования, кузница, кухня, лесопилка, лаборатория. Есть даже домик с сундуками, в которые я складываю плоть зомбарей. Дело в том, что в последних обновлениях плоть можно продавать священникам за изумруды, так что…









Как я и говорил, никакой фантастической архитектуры тут нет, однако я постоянно строю дома, для того чтобы появлялись новые жители. При этом я стараюсь выдерживать стиль стандартных домов жителей, немного преобразуя их, или слегка украшая.







Также у нас есть собственный железный голем. Он ходит постоянно обдолбанный, с маком в руке. Время от времени он отвешивает мне люлей, если я нечаянно ударяю его или кого-нибудь из жителей. По идеи он должен был меня давно убить, но, как правило, он ударяет меня 1-2 раза и отстаёт. Бьёт, кстати, больно..



2. Внешние строения


Есть у меня постройки, кстати, и за стенами. Например, рыбацкая хижина. Находится она, буквально, в двух шагах от деревни, на берегу моря.





Ну и куда же без шахты?



Шахта построена на каньоне, который я старательно залепил сверху землей. Выглядит она как-то так:





Мне повезло, как видите это не просто каньон. Тут имеется и заброшенная шахта, которая содержит кучу ресурсов, спаунеров и прочего добра. Кстати, у меня так и не получилось исследовать её полностью, она действительно внушительных размеров.

Один спаунер я всё-таки решил облюбовать и сделать из него ферму опыта. Находится он глубоко под землей, так что пришлось даже повесить часы, чтобы не забывать о времени, ведь пока я мучаю зомбарей появляющихся из спаунера, их злые собратья могут громить мою деревню. Тут же, кстати, я добываю и плоть зомби, которой потом торгую со священниками :)



Не обошлось и без портала в ад ,который я спрятал недалеко за стенами деревни.



Что касается ада, то тут мне крупно повезло, потому что адская крепость находится совсем рядом с порталом. Это хорошо, потому что теперь я имею доступ ко всем необходимым мне ресурсам ада (ифриты, адский нарост и т.д.).



Вот так и живём, как говорится.

3. Баги, минусы, недочеты


Огромной проблемой является то, что стартовал я на очень ранней версии игры. Это влечет за собой некоторые баги, например кривую подгрузку биомов.



Но, как говорится, оптимисты видят в проблемах возможность. В таких местах очень легко добывать ресурсы :)



4. В заключение


Вот, пожалуй, и всё, что я хотел вам сегодня рассказать, надеюсь вам понравился мой блог. Я обязательно прикреплю ссылку на загрузку мира, чтобы вы сами могли побродить там и поискать то, про что я так и не рассказал или умолчал. Для того чтобы играть, вам понадобится версия 1.8.7. Моды не требуются.

Приятной игры и увидимся на серверах minez.ru! ;)

1
Выполнено на 100%
  • Для версии Minecraft 1.8.7
  • Опубликовано — 15.06.2015 01:10, Просмотров — 2004, Комментариев — 2

    Случайные Майнкрафт карты

    Майнкрафт карты

    Thogeons Crypt - карта приключений

    • 915
    • 2
    • Minecraft 1.7.2
    Майнкрафт карты от автора

    Королевство

    • 1357
    • 9
    • Minecraft 1.7.10

    Комментарии. Всего: 2, на странице: 2

    Молодец, хорошо развиваешься!
    15.06.2015 06:39
    electric спасибо что все же решился на написание подробного блога! Кстати, жителей можно заблокировать в своих домиках при помощи блокирования двери при помощи любого блока, зомби не смогу пройти к двери и она останется целой. Пока укрепляешь деревню.
    15.06.2015 10:52
    Добавление комментариев доступно только зарегистрированным пользователям

    Реклама
    Minecraft сервер