Всем привет, на связи Авлец, и я хочу поделиться с вами очень полезной командой под названием //generate. Если вы знаете английский, то вы наверное уже поняли что слово generate переводится как генерировать, порождать создавать, и исходя из названия понятно что это команда позволяет создавать различные формы.
Использование:
//g [Блок] [Выражение]
Флаги
- -h — объект получается пустым внутри
- -r — использует необработанные координаты, поскольку они отображаются на экране отладки
- -o — использует исходные координатные смещения с (0,0,0) в вашей позиции / pos1
- -c — использует исходные координаты выбранного центра
Функции
Для создание форм используются различные математические функции. Для тех, кто любит ломать себе мозги, вот все возможные функции:
- abs — Возвращает абсолютное значение числа.
- acos — возвращает косинус дуги значения; возвращаемый угол находится в диапазоне от 0,0 до pi.
- asin — Возвращает синус дуги значения; возвращаемый угол находится в диапазоне от -pi / 2 до pi / 2.
- atan2 — Возвращает угол theta от преобразования прямоугольных координат (x, y) в полярные координаты (r, theta).
- atan — возвращает тангенс дуги значения; возвращаемый угол находится в диапазоне от -pi / 2 до pi / 2.
- cbrt — возвращает корень куба значения.
- ceil — возвращает наименьшее значение (ближе всего к отрицательной бесконечности), которое больше или равно аргументу и равно математическому целому числу.
- cos — Возвращает тригонометрический косинус угла.
- cosh — возвращает гиперболический косинус значения.
- exp — Возвращает число Эйлера e, поднятое до значения.
- floor — возвращает наибольшее значение (ближе всего к положительной бесконечности), которое меньше или равно аргументу и равно математическому целому числу.
- ln — возвращает натуральный логарифм (основание e) значения.
- log — возвращает натуральный логарифм (основание e) значения.
- log10 — возвращает логарифм базы 10 (основание e) значения.
- max — возвращает наибольшее из значений. (поддерживает 2 и 3 аргумента)
- min — Возвращает наименьшее из значений. (поддерживает 2 и 3 аргумента)
- rint — возвращает число, которое является самым близким по значению к аргументу и равно математическому целому числу.
- round — возвращает ближайший номер аргументу
- sin — Возвращает тригонометрический синус угла.
- sinh — Возвращает гиперболический синус значения.
- sqrt — возвращает правильный округленный положительный квадратный корень значения.
- tan — Возвращает тригонометрическую касательную угла.
- tanh — Возвращает гиперболический тангенс значения.
Вот основные функции:
- rotate (x, y, angle) — Вращает заданную пару координат на заданный угол.
- swap (x, y) — меняет местами содержимое двух заданных переменных.
- random () — возвращает случайное положительное число, меньшее 1.0.
- randint (max) — возвращает случайное положительное целое число меньше макс.
Пример:
//g stone rotate(y, z, 45); (0.75-sqrt(x^2+y^2))^2+z^2 < 0.25^2
Создает тор, повернутый на 45 градусов
Примеры команд и их использование
Для создания фигуры вам необходимо выделить область:
//g stone (0.75-sqrt(x^2+y^2))^2+z^2 < 0.25^2
Создает тор (за этой формулой будет создаваться тор с наибольшим радиусом в 0.75 и наименьшим в 0.25. Значения можно менять).
//g -h log (0.5+sin(atan2(x,z)*8)*0.2)*(sqrt(x*x+z*z)/0.5)^(-2)-1.2 < y
Создает деревянный пень.
//g wool data=(32+15/2/pi*atan2(x,y))%16; (0.75-sqrt(x^2+y^2))^2+z^2 < 0.25^2
Создает разноцветный тор.
//g wool data=(32+y*16+1)%16; y^2/9+x^2/6*(1/(1-0.4*y))+z^2/6*(1/(1-0.4*y))<0.08
Создает разноцветное яйцо.
//g wool:red (z/2)^2+x^2+(5*y/4-sqrt(abs(x)))^2<0.6
Создает сердце.
//g -h 22 sin(x*5)/2<y
Создает синусные волны.
//g -h 22 cos(sqrt(x^2+z^2)*5)/2<y
Создает радиальные косинусные волны.
//g stone -(z^2/12)+(y^2/4)-(x^2/12)>-0.03
Создает круговой гиперболоид.
Итог
Команда //generate — крайне мощный инструмент в руках умелого пользователя. С его помощью можно создать абсолютно любые формы, которые сможешь представить, конечно если ты хорошо знаешь математику и умеешь преобразовывать эти фигуры в формулы.
мм крутые команды :D
С какого звания?
KyloRen4ik_kek2, вроде с архитектора. Но это не точно :D
Подойдет для билда спавнов. +Rep
avl12, спасибо за гайд!
Штука интересная, но единственное, 4то мне непонятно, это как задаётся сама fункция? Эти иксы, игреки и т.п. )
А так гайд годный.
Это всё конечно, здорово, но вот дождь...
mrvlad4595, Да, дождь все портит :c
норм