Возможно следует сделать особое звание для новичков (которое могли бы получить только они), ведь любой игрок со званием рыцарь может легко поменять его на звание бандит, а после к примеру на мутанта. Поскольку новички не особо осведомлены о том, в чём вообще заключается суть MineZ очень немногие смогут получить это звание, вследствие чего следует дать ему особые возможности такие как превращение и в зомби, и в жителя.
Я думаю лучше сделать превращение только в зомби и жителя, но при этом не должен меняться ник(то есть звание). Также у этого звания не должна быть возможность иметь привилегии гильдий(Клановые дома)
Превращение в собаку это слишком читерно, поскольку в неё трудно попасть (но тебе этого всё равно не понять ты же без читов играть не можешь). А дом новичкам не нужен.
Это бессмысленно и немного читерно) Ибо любой среднестатистический новичок играет без читов, и когда кончится этот период защиты, его просто разорвут на части.
Нет, довайте придумаем что-то еще... Хмм... Явно Поинт уже не добавит новых званий, но может добавит Лут хотя бы алмазку которая будет спавнится с шансом 1-10% в комнате стражей (Именно где кнопка, а не где встают игроку и т.д.) тем самым что бы её получить (алмазку) нужны будут 4 друга, белая черная пластинка, так и у тролля Лут сундуков будет 1-10 алмазка 1-5 шарпа 1, 1-15 фаерок и 1-60 бинты, 1-30 не чего
Нет, довайте придумаем что-то еще... Хмм... Явно Поинт уже не добавит новых званий, но может добавит Лут хотя бы алмазку которая будет спавнится с шансом 1-10% в комнате стражей (Именно где кнопка, а не где встают игроку и т.д.) тем самым что бы её получить (алмазку) нужны будут 4 друга, белая черная пластинка, так и у тролля Лут сундуков будет 1-10 алмазка 1-5 шарпа 1, 1-15 фаерок и 1-60 бинты, 1-30 не чего :) -
Тогда смысл доната, если её можно будет просто так получить?
По твоему насобирать с нуля белую пластинку и под нескончаемыми атаками других игроков собрать четыре человека которым ты по настоящему доверяешь это просто? Притом всё это будет ради одного, маленького сундука в котором с очень маленьким шансом спавнятся довольно ценные, но чаще всего не очень вещи.