VoxelSniper | Основные команды для билдеров Griefing.ru

Привет билдерам и тем, кто идет к этому званию. Как вы могли заметить, при заходе на сервер вам пишет одно сообщение с информацией про какой-то brush и подобное. Многих это вводило в ступор, они не понимали, что это. Поэтому целью этого блога будет рассказать нашим строителям, что же это такое, с чем его едят, и что оно может

.

До своего звания вы скорее всего использовали WorldEdit для рисования ландшафта, либо корректирования его. И вы могли заметить, что кисть в WE не всегда срабатывает как нужно. Поэтому было решено ввести voxel - аналог браши we. Этот воксель умнее, удобнее и более практичней. Его кисти более разнообразны, что позволяет делать лэнд более сложным.  

Начнем с того, что для рисования при помощи voxel нужно взять стрелу в инвентарь (любой предмет брать не прокатит, это не we к сожалению)

Теперь там предстоит выбор кистей. Я отпишу парочку тех, которые считаю более нужными и простыми (если вы хотите узнать больше о кистях - у вас есть поисковик : ) )  Первой кистью будет Ball - обычный шар. Подробно описывать его не вижу смысла

.

Кисть Voxel создает кубики. Очень удобно делать основу для крупного лэнда, если комбинировать его с Ball

Generate Tree - команда, которая генерирует деревья (не стандартные из minecraft, а те, которые есть в сохраненных). Может быть дополнена новыми деревьями если только админ их добавит в сам плагин. Очень удобно, если вам не особо хочется возиться с деревьями

Самое сладкое - Blend Ball. Служит аналогом /br smooth в worldedit. Позволяет сглаживать неровности. Адекватно работает с "нависающим" ландшафтом и не ломает его как smooth. Очень полезная команда.

Команда для изменения размера кисти.(думаю, пояснять не нужно)

Команда, которая выставляет блок в кисти. Можно дополнить ее, написав /vR - то, что будет заменять кисть

Думаю, что этого достаточно. Про остальное вы сами сможете найти информацию на Вики Майнкрафт сервера.


2

Опубликовано — 12.09.2017 16:53, Просмотров — 2819, Комментариев — 7

Случайные блоги

Истории от автора

Зомби апокалипсис

  • 900
Гриферство от автора

Как пройти через заприваченную дверь?

  • 2365
  • 22

Комментарии. Всего: 7, на странице: 7

Спасибо за очень понятное объяснение, хоть я ещё и не достиг нужного знания для юза этой команды, зато теперь я буду точно знать как ей пользоваться)


12.09.2017 20:01

Ааеее, мы наконец дождались этого блoга!

+rep


13.09.2017 03:59

Спасибо за подробное описание!


15.09.2017 03:54

Благодарю, в дальнейшем возьму на заметку!


16.09.2017 13:18

Спасибо! (искал помощь по VoxelSniper)


13.05.2018 09:49

А как же

/b e lift

/b e melt

/b e fill

/b e smooth


27.05.2018 03:40

Я понимаю что с момента публикации прошло миллион лет, но мб кто то и заметит этот комментарий. Написано что можно добавлять свои деревья в generatetree. И как же? На англоязычных форумах рылся, ничо.


24.03.2020 17:29
Добавление комментариев доступно только зарегистрированным пользователям

Реклама
Minecraft сервер