PVP в Minecraft (Фитчи)

Всем ПЛАМЕННЫЙ ПРИВЕТ передает вам игрок сервера MineZ с версии 1.5.2 Tk42 .  Немного предыстроии:

PvP - Это неотъемлемая часть большинства видеоигр, (Player Versus Player) Даже в нашей любимой игре присутствует PVP. Например, чтобы существовать на стандартном сервере в Minecraft надо быть на PVP Арене, надо убивать богатеньких игроков с хорошими вещами. Так и на MineZ чтобы выжить - лутайся, или же убивай. А теперь сам блог.

  1. Первое о чем я хотел вам поведать это хитбокс (Определенная зона которая отвечает за взаимодействие с окружением: подбор предметов, получение урона...) Хитбокс имеют практически все предметы и блоки в Майнкрафт. Хитбокс включается комбинацией клавиш F3 + B. Синим цветом обозначается направление взгляда игрока, а белым или красным та самая зона. Пожалуй самое главное заблуждение игроков в Minecraft - это больший урона в определенные части тела. НЕТ это неправда урон по всему хитбоксу одинаков.
  2. Позиция: Во многих играх, человек который находится сверху имеет преимущество над нижними. В майнкрафт немного не так. Ваш персонаж имеет преимущество в пвп если он снизу. Объясняется легко. Как я говорил в майнкрафт в любую часть тела наносится одинаковый урон. А значит что удар в голову/пах/глаз/по шарам наносит одинаковый урон. И расстояние от вас с низу до ног противника меньше чем от противника сверху до вас, поэтому в 80% случаев вы ударите первым.
  3. Криты. Криты - это удары которые наносят больше урона чем простым ударом. Многие считают что криты наносятся при прыжке/ударе в голову,но это не так. Крит наносится при падении игрока по оси Y, НЕ КАСАЯСЬ при этом блока, который под ним.
  4. Отдача. В майнкрафт отдача может быть в двух случаях - либо у вас чаренное оружие на отдачу и если вам наносится урон от существа в спринте. Отдача при ударе с бега 5 блоков, с мечем на отдачу 1 - 7,5 блоков, на отдачу 2 - 8 блоков. При ударе в бегу и мечем отдачей 2 откидывает на 10 блоков. При выстреле с зачарованием Откидывание II при любом натяжении отдача 9 блоков. В пвп отдача на мече - минус который позволяет наносить оппоненту такое же кол-во ударов которое нанесли ему вы, не учитывая что бой был в зажиме.
  5. Броня. - важнейший фактор в пвп. после оружия. Броня может быть разная и защищает по разному, все чары на броню хороши, так что если вы говорите "мне попался грудак огнеупорность 4 - вот блин!" - вы не правы, но в пвп самый сильный и более импактивный чар - Защита. I - IV.

Пожалуй самый мерзкий чар на броню - это шипы, Шипы III при ударе уменьшают потенциальную прочность брони в 4 РАЗА! Как и прочность. которую можно наложить на броню, например совмещая Шипы III и Прочность III вы получите только обратный урон. Т.е Грудак Защита 4 Шипы 3 Прочность 3 ломается с той же скоростью, как и обычный. Броня может ломаться по разному, вот вам списочек :

  • Прямые атаки мобов и игрокоа
  • Попадание стрелой
  • Попадание фаерболом, брошенным гастом или блэйзом;
  • Прикосновение к огню, лаве или кактусу
  • Взрыв
  • Попадание молнией
  • Попадание падающей наковальней
  • Попадание куриным яйцом.

От приведенных выше примеров броня повреждается.

При написании блога руководствовался только Wiki и собственными знаниями MC. Спасибо за внимание, пока!


2

Опубликовано — 04.12.2017 16:47, Просмотров — 455, Комментариев — 7

Случайные блоги

Истории от автора

"Рыцарь Надежды" Часть 1

  • 850
  • 11

Комментарии. Всего: 7, на странице: 7

Первый блог после возвращения :)


04.12.2017 16:53

Полезный блог для новичков. Попробуй написать о том, как нужно пользоваться удочкой в пвп.


05.12.2017 03:16

artem, Надо бы сделать 2 часть блога, не все описал. И про удочку тоже добавлю


05.12.2017 03:58

Ну норм так, в продолжение тех блогов, частично моего, думаю пойдёт отлично, только ты забыл упомянуть, что защита преобразовывает любой урон в урон по броне, так же, чара не безвозмездна. Пункты 1 и 2 вообще почти не упоминались, так что правильно было о них поведать в блоге, он на +.

Да и кроме того, про ось -Y-, понятно что это падение+удар=крит, но теоретически никак кроме как прыжком нельзя нанести крит, любое падение в большинстве случаев прыжок(может если ты оступился ты кого то на крит успеваешь задеть, кто внизу) но прыжок - основа крита в любом случае, хотя не обязательно прыгать от земли после чего падать с ударом для крита, я согласен.


05.12.2017 09:55

 Про Шипы вроде все знают, хотя. Для новичков годно.


05.12.2017 14:06

фичи*


07.12.2017 15:16

Блог классный. Тут ничего не скажешь. Он будет полезен и для новичков, и для меня. :)


16.12.2017 06:13
Добавление комментариев доступно только зарегистрированным пользователям