Команда //g или //generate (Продвинутый world edit)

Всем привет, на связи Авлец, и я хочу поделиться с вами очень полезной командой под названием //generate. Если вы знаете английский, то вы наверное уже поняли что слово generate переводится как генерировать, порождать создавать, и исходя из названия понятно что это команда позволяет создавать различные формы.

Использование:

//g [Блок] [Выражение]

Флаги

  • -h — объект получается пустым внутри
  • -r — использует необработанные координаты, поскольку они отображаются на экране отладки
  • -o — использует исходные координатные смещения с (0,0,0) в вашей позиции / pos1
  • -c — использует исходные координаты выбранного центра

Функции

Для создание форм используются различные математические функции. Для тех, кто любит ломать себе мозги, вот все возможные функции:

  • abs — Возвращает абсолютное значение числа.
  • acos — возвращает косинус дуги значения; возвращаемый угол находится в диапазоне от 0,0 до pi.
  • asin — Возвращает синус дуги значения; возвращаемый угол находится в диапазоне от -pi / 2 до pi / 2.
  • atan2 — Возвращает угол theta от преобразования прямоугольных координат (x, y) в полярные координаты (r, theta).
  • atan — возвращает тангенс дуги значения; возвращаемый угол находится в диапазоне от -pi / 2 до pi / 2.
  • cbrt — возвращает корень куба значения.
  • ceil — возвращает наименьшее значение (ближе всего к отрицательной бесконечности), которое больше или равно аргументу и равно математическому целому числу.
  • cos — Возвращает тригонометрический косинус угла.
  • cosh — возвращает гиперболический косинус значения.
  • exp — Возвращает число Эйлера e, поднятое до значения.
  • floor — возвращает наибольшее значение (ближе всего к положительной бесконечности), которое меньше или равно аргументу и равно математическому целому числу.
  • ln — возвращает натуральный логарифм (основание e) значения.
  • log — возвращает натуральный логарифм (основание e) значения.
  • log10 — возвращает логарифм базы 10 (основание e) значения.
  • max — возвращает наибольшее из значений. (поддерживает 2 и 3 аргумента)
  • min — Возвращает наименьшее из значений. (поддерживает 2 и 3 аргумента)
  • rint — возвращает число, которое является самым близким по значению к аргументу и равно математическому целому числу.
  • round — возвращает ближайший номер аргументу
  • sin — Возвращает тригонометрический синус угла.
  • sinh — Возвращает гиперболический синус значения.
  • sqrt — возвращает правильный округленный положительный квадратный корень значения.
  • tan — Возвращает тригонометрическую касательную угла.
  • tanh — Возвращает гиперболический тангенс значения.

Вот основные функции:

  • rotate (x, y, angle) — Вращает заданную пару координат на заданный угол.
  • swap (x, y) — меняет местами содержимое двух заданных переменных.
  • random () — возвращает случайное положительное число, меньшее 1.0.
  • randint (max) — возвращает случайное положительное целое число меньше макс.

Пример: 

//g stone rotate(y, z, 45); (0.75-sqrt(x^2+y^2))^2+z^2 < 0.25^2

Создает тор, повернутый на 45 градусов

Примеры команд и их использование

Для создания фигуры вам необходимо выделить область:

 //g stone (0.75-sqrt(x^2+y^2))^2+z^2 < 0.25^2 

Создает тор (за этой формулой будет создаваться тор с наибольшим радиусом в 0.75 и наименьшим в 0.25. Значения можно менять).

//g -h log (0.5+sin(atan2(x,z)*8)*0.2)*(sqrt(x*x+z*z)/0.5)^(-2)-1.2 < y

Создает деревянный пень.

//g wool data=(32+15/2/pi*atan2(x,y))%16; (0.75-sqrt(x^2+y^2))^2+z^2 < 0.25^2

Создает разноцветный тор.

//g wool data=(32+y*16+1)%16; y^2/9+x^2/6*(1/(1-0.4*y))+z^2/6*(1/(1-0.4*y))<0.08

Создает разноцветное яйцо.

//g wool:red (z/2)^2+x^2+(5*y/4-sqrt(abs(x)))^2<0.6

Создает сердце.

//g -h 22 sin(x*5)/2<y

Создает синусные волны.

//g -h 22 cos(sqrt(x^2+z^2)*5)/2<y

Создает радиальные косинусные волны.

//g stone -(z^2/12)+(y^2/4)-(x^2/12)>-0.03

Создает круговой гиперболоид.

Итог

Команда //generate — крайне мощный инструмент в руках умелого пользователя. С его помощью можно создать абсолютно любые формы, которые сможешь представить, конечно если ты хорошо знаешь математику и умеешь преобразовывать эти фигуры в формулы.


6

Опубликовано — 09.11.2018 17:07, Просмотров — 95, Комментариев — 9

Случайные блоги

Комментарии. Всего: 9, на странице: 9

мм   крутые команды :D


09.11.2018 17:16

С какого звания?


09.11.2018 17:23

KyloRen4ik_kek2, вроде с архитектора. Но это не точно :D


09.11.2018 17:50

Подойдет для билда спавнов. +Rep


09.11.2018 19:13

avl12, спасибо за гайд!


10.11.2018 13:01

Штука интересная, но единственное, 4то мне непонятно, это как задаётся сама fункция? Эти иксы, игреки и т.п. )

А так гайд годный.


10.11.2018 16:59

Это всё конечно, здорово, но вот дождь...


12.11.2018 18:23

mrvlad4595, Да, дождь все портит :c


13.11.2018 20:00

норм


14.11.2018 10:18
Добавление комментариев доступно только зарегистрированным пользователям