Добрый день!
К данному вопросу подхожу крайне осторожно, поскольку неоднозначность ответа на него не знает предела. Далеко не каждому игроку посчастливится добраться в целости и сохранности до столь отдалённых мест, а по сему руководства и наставления рассчитаны исключительно на весьма продвинутых бродяг. Разумеется, сперва надо каким-то образом добраться до отдалённых точек, но по достижении сей цели, многие игроки зачастую теряют голову от восторга (а иногда и удивления), что не совсем способны спланировать дальнейшие свои действия. Как правило, после этого они теряют адекватную оценку действительности и впадают в глубокий транс, нервно пытаюсь найти что-либо съестное. Зачастую все жалкие попытки выжить оканчиваются полным крахом, и игрок остаётся обречённым на голодную смерть, или же умирает от руки ужасающих созданий, обитающих в отдалённых регионах сервера DayZ.
Как вести себя в заснеженных широтах и отдалённой местности?
Разумеется, заснеженные дали всегда были овеяны ореолом опасности и близкой гибели. Впрочем, они настолько же красивы и заманчивы, сколь опасны и смертельны для простого обывателя. Крутые склоны, множество ловушек, скользкие вершины и ужасающие обитатели глухих лесов - вот подлинное лицо бескрайней и неосвоенной человеком целины. Уберечь себя от всех возможных опасностей весьма непросто, однако при соблюдении нескольких заповедей, данная проблема решается сравнительно просто.
Прежде всего стоит пересмотреть свой инвентарь, ведь во многом от вашей экипировки будет зависеть ваша жизнь. Не исключено, что многие вещи из предложенных ниже встречаются редко, однако при их наличии шансы на выживание резко повышаются.
- Прежде всего необходим набор альпиниста. Без него обойтись крайне проблематично, поскольку почти все северные и западные просторы покрыты крутыми склонами, забраться на которые без должного оборудования и снаряжения невероятно трудно. Помнится мне, пару раз я проваливался в сравнительно глубокие промёрзшие ямы, стенки которых покрыты широким слоем чёрствого льда. Как быть? Спасаться при помощи подручных средств. Ежели нет набора альпиниста в числе вашего имущества, то такие рытвины проще обходить стороной (впрочем, не исключено, что игрок может угодить туда против своей воли исключительно по вине незнания).
- В дальних походах рация является вещью незаменимой. Желательно перед самым началом своей экспедиции предупредить своих товарищей о конечной точке вашего похода, а также хотя бы примерно проинформировать своего свидетеля о маршруте вашего продвижения. Во время каждого привала старайтесь что-либо передавать по ней, и не исключено, что кто-либо откликнется на ваш призыв, поможет духовно (т.е. поддержит), предоставит ценную информацию. Желательно иметь при себе несколько раций, ведь при встрече с каким-либо дружелюбным игроком всегда стоит наделить его обладанием данной вещи. Самое важное во время дальних странствий - не падать духом, и общение с другими игроками при помощи сего аппарата способно изрядно помочь вам, а также скрасить одиночество.
- Всегда старайтесь ходить по вершинам скал, или же (в том случае, если первый вариант никак не осуществим) на некотором удалении от дорог (если те имеются поблизости), при этом всячески избегая низин, оврагов и прочих низменностей. Обусловлено это тем, что с вершин вы всегда сможете иметь чудесный обзор, а по сему без затруднений заметите приближение какой либо угрозы (будь то зомби, другой игрок, или же кое-что похуже). Разумеется, принцип "предупреждён - вооружён" действует и в суровом мире DayZ, а потому всегда лучше двигаться по вершинам скал, причём желательно с пологой стороны (в том случае, если у вас имеется выбор). Данный приём сравнительно часто используется и лично мною, ведь при ходьбе на довольно большой высоте крайне редки шансы внезапной встретить кого-либо. Максимально старайтесь огородиться от всяческих внезапностей и неожиданностей, ведь неподготовленность к ним способна загубить вас. До последнего желательно не стрелять в обнаруженную вами цель, ведь привлекать внимание ни в коем случае не нужно. Использовать огнестрельное оружие рекомендуется лишь в исключительно опасных для вашей жизни ситуациях. Против зомби лучше всего использовать мелкокалиберные оружия (дабы колоссальным шумом не привлекать внимание их сородичей) с расстояния не менее 16-20 метров от них (поскольку только с такого расстояния они способны заметить игрока).
- Старайтесь ограничиться крупнокалиберным оружием с воспламеняющейся дробью. Охотничье двухствольное ружьё или охотничье помповое ружьё РМБ-93 идеально подойдут для выполнения нескольких задач, поставленных перед вами суровыми северными краями. Крупнокалиберная дробь охотничьих ружей чудесно отпугивает обыкновенных зомби. А вот против их низкорослых собратьев больше будут уместны пистолетные патроны мелкого калибра (поскольку те летят существенно быстрее, и попасть в мелкого зомби с их помощью значительно проще). Идеален для отдалённой заснеженной местности "Desert Eagle", а для заболоченных низменных участок - MP5A5, производимой небезызвестной немецкой фирмой. Впрочем, использование винтовок никто не отменял, но пригодны они в диких краях исключительно из-за наличия прицела, который по сути способен с лёгкостью взять на себя роль бинокля. Увидели какой-то подозрительный объект, но не желаете приближаться к нему? В таком случае берите в руки какую-либо винтовку (например М-16) и нажимайте правую кнопку мышки (ПКМ). После проведения данной нехитрой манипуляции перед вашим взором откроется оптический прицел, увеличивающий все видимые вами объекты многократно. Данная фишка весьма интересная и пользительная, а по сему настоятельно рекомендую принять её к сведению и пользоваться ею почаще.
- Почаще делайте привалы и запоминайте окружающую вас местность. Нередки случаи, когда игроки абсолютно сбивались с толку и теряли голову, блуждая среди вековых сосен-великанов и стараясь найти дорогу обратно. Местность в дальних регионах довольно однообразна, а растительности много. По всем этим причинам, делается вывод: "Потеряться в северных широтах проще простого". Дабы избежать ужасающей участи, каждому игроку настоятельно рекомендуется брать с собой в поход обыкновенную карту, дабы периодически сверяться с ней и умственно прокладывать необходимый маршрут к конечной цели. Владение знанием о координатах тоже приведёт вас к успеху. Даже несколько пометок какой-либо точки по осям X, Y и Z непременно облегчат ваши поиски путей отхода. Желательно все свои маршруты задокументировать, и в таком случае ваше путешествие оставит довольно серьёзный след в истории освоения сервера.
К моему величайшему сожалению, на сегодня это всё. Быть может, завтра я найду время и непременно выпущу указания, объясняющие принципы и основы поведения в отдалённых населённых пунктах и объектах антропогенного характера. Постараюсь затронуть не только военные базы и прочие не гражданские постройки, но и уделить время партикулярным объектам. искренне надеюсь, что мои советы способны не только привить читателям интерес к серверу
DayZ, но и сделать игру на нём максимально комфортной. Большинство из описанных выше правил применяется лично мною на протяжении весьма длительного отрезка времени. Пишите свои комментарии и подавайте новые идеи для записей. Искренне надеюсь, что количество гневных комментариев будет сведено к минимуму.
Пишите свои комментарии, и каждому читателю я отвечу в подробностях
Большое спасибо
да часто бывает еда и уголь!
1) Разумеется, есть локации, к которым дороги не ведут. В их числе находится и заснеженная военная база (II В/Б). Хижины охотников также не имеют дорог, ведущих к ним. Придётся всё это искать путём собственных проб и ошибок.
2) По сути, смысла заглядывать в печки нет. Официально там ничего не появляется, хотя некоторые игроки используют их в роли некоего хранилища, оставляя внутри провизию и какое-нибудь топливо. Ради интереса иногда стоит осматривать доступные печи.
3)Антибиотики нужны для того, чтобы снимать отрицательные эффекты после употребления наркотиков. Допустим, принял ты что-то плохое, а эффект тебе не понравился (например, тебя стало тошнить), то ты обязан сию же минуту принять антибиотик. В таком случае отрицательный эффект от их употребления ликвидируется.
Безусловно напишу ещё 1 блог на данную тему, где буду в подробностях раскрывать поведение игроков в отдалённых городах.
2-я часть объяснений на данную тему не заставит себя долго ждать.
Насчёт II В/Б мне давно известно.
Касательно деревни, не имеющей сундуков и их содержимого, я тоже прекрасно осведомлён. Помнится мне, я когда-то говорил о ней Point'y. Окончательного решения он до сих пор (вроде бы) не принял, поскольку данный случай вовсе не единичен. Причиной тому является некий баг, который пока ещё не совсем разгадан.
Впрочем, я уверен в том, что он безусловно что-нибудь придумает
Неоднократно Point бился над решением этого вопроса. Благо, со временем подобных недоработок становится всё меньше и меньше.
1. Что делать если ты на воееной базе №2 и ты без воды и еды, а запасы были велики.
2. Если ещё что то в зимнем биоме где военная база? Деревни или поселки?
3. Что делать если вот нашел титанку а корманы полны всего важного, не бросать же её?