Добрый день!
Добравшись до опушки редкого и очень невысокого леса, произраставшего на юго-западной оконечности полуострова, я решил ненадолго приостановиться в своих стремлениях к бункеру. Тёмные воды прохладного океана виднелись с верхушки горы, вблизи которой я сидел и с упоением разглядывал окружающее меня пространство, в надежде зацепиться своим взором хотя бы за что-нибудь привлекательное. Увы, ничего подобного я не обнаружил, а начавшиеся вскоре жёсткие порывы леденящего ветра заставили меня спуститься ниже. Поскольку ветер дул невероятно сильно, удержаться на ногах было довольно трудно. Однако, минут через десять я уже практически спустился к самому подножию, где произрастали низкорослые дубы вперемешку с прочими растениями, кустарниками и пожухлыми травами.
Добравшись до ровной поверхности, я вскоре стряхнул с себя белые комья снега, уже успевшего в изобилии прилипнуть к моим кирзовым сапогам, после чего продолжил свой путь. По моим примерным расчётам, до вожделенного места, уже ставшего для меня родным, оставалось не более километра, и это не могло не радовать меня. Казалось, силы внезапно начали вновь приливать в тело, и словно на крыльях я нёсся в нужную мне сторону. Без особых усилий преодолев промёрзший и невероятно скользкий перевал, я приблизился к небольшой деревушке, состоявшей исключительно из пары одиноких домиков с обшарпанными стенами, выбитыми окнами и чрезвычайно низкой крышей. надеясь перебраться из одного её конца в другой всего за несколько минут, я не предал какого-либо значения тому, что припорошённые снегом дороги были сплошь истоптаны множеством различных следов. Немного поразмыслив над увиденным, я глубоко вздохнул и побрёл дальше, не разбирая дороги и взбираясь на небольшой холм.
Через несколько мгновений, что-то огненно-рыжее промелькнуло перед моими глазами, после чего знакомая фигура подошла ближе. "Ну здравствуй" - скрипел голос Саши. Я посмотрел на него, протягивая руку и моргая глазами, не веря увиденному. "Как? ты жив?" - бормотал я, не в силах удостовериться в действительности. В ответ послышались лишь усмешки, после которых мой старый знакомый с невиданной радостью пожал мне руку. Я ощутил его горячие ладони, а голубые глаза продолжила с неподдельной лаской и интересом разглядывать меня. "А ведь ты никак не изменился с нашей последней встречи" - сказал я ему, делая глубокий вдох - "если не считать того, что настроение твоё было отвратительнейшим". Однако, Саню не сильно волновали мои последние слова, и но только и делал, что обнимал меня и о чём-то говорил.
Казалось, все неизменные атрибуты Fleca остались при нём - и запах пороха, уже ставший для меня родным, и густые пряди огненных волос с изредка блестящей среди них седой прядью...
Я мало говорил и только смотрел ему в глаза. До сих пор я слепо уповал слухам о его бесславной гибели в юго-восточных горах, но сия встреча заставила меня убедиться в обратном. "Никто не властен над тобой. Уже и само время преклоняется перед молодым ветераном" - сказал я после того, как мы начали подбираться к тропинке. "Нет" - ответил он - "смерть тоже забыла обо мне". "Или же попросту боится забирать из нашего мира такого славного стрелка" - шутя, заметил я.
Незаметно время летело мимо нас, и вскоре на горизонте стал заметен условный ориентир. Мы ускорили шаг, и расталкивая комья грязи и снега сапогами, добрались до каменного вала. "Добрались" - с облегчением, сказал я. Признаться честно, мне и самому тяжело было поверить в то, что я наконец добрался до бункера. Более двух недель я не посещал его, и никто не мог предсказать картину, описывающую его внутреннее состояние. Немного погодя, я подумал: "должно быть, Facador уже давно добрался до нашего убежища". Внезапно, гениальная мысль озарила меня, и в следующие несколько мгновений я решил во что бы то ни стало завести его внутрь бункера, провести по узкой лестнице, позволить ему войти в комнатку.
И хотя я считал эту затею небезопасной, вскоре она окончательно овладела мною. Всей душой я желал провести Сашу вниз по лестнице, дождаться прихода Тимофея и столкнуть их лицом к лицу. "Быть может, ты пройдёшь за мной?" - робко спросил я, намереваясь получить положительный ответ. Немного подумав, Саня кивнул мне своей нестриженной головой, после чего я начал ковыряться ключом в замке. С уже знакомым и не менее раздражающим скрипом дверь отворилась, и мы прошли вглубь проёма, приглушённо топая ногами по истёршимся ступеням и вполголоса рассказывая товарищу о моём новом месте жительства.
ОТЛИЧНО!