Добрый день!
Оборвав свою историю столь же внезапно, как и всё начало этой головокружительной истории, я не берусь утверждать, что читатель проникнется всеми ужасами, испытанными мною в этой лаборатории. Однако спешу заранее сообщить, что размеры её крайне скромны, так что мне ещё повезло. Не стоит оттягивать самое главное однако упомянуть о крайней эмоциональности всего произведения я обязан.
Поймав не себе испуганный взгляд Николая, я начал вопрошающе глядеть на него. Словно околдованный, он стоял не двигаясь и глядя неподвижно в одну точку. Казалось, разум его не способен совладать с телом, и он стоял, лишь постанывая от ужаса и боли, корчившей его. Поражённый этим зрелищем до глубины души, я начал его трясти изо всех сил, и уже спустя секунду успел понять, что таким образом помочь ему я не смогу. "А-а-а-а" - тихо стонал он, слабой рукой указывая в сторону, где виднелся слабый огонёк. Поражённый тем, что здоровый и могучий Николай так внезапно занемог, я начал придерживать его, дабы тот не упал на холодный и залитый кровью пол. Внезапно, хрипы послышались вновь, и вскоре стало ясно, что их источник приближается.
Оглянувшись, я хотел уже было стремглав кинуться к соседнему проёму, однако ни времени, ни возможности у меня не было, ибо движения мои были скованы слабым здоровьем и немощностью Коли. "А-а-а-а! Горящие глаза!" - кричал он, тщетно стараясь дрожащей рукой нащупать в темноте свой топор, уроненный им несколькими минутами ранее. Передо мною предстал пригнувшийся в земле труп, буквально оживший. Хрипя и озирая всё в округе пустыми глазницами, это порождение адского ужаса разглядывало нас, и как видно, чувствовало наш страх перед ним (и оно не мудрено!).
От этого зомби исходило ужасное зловоние, напоминавшее мертвечину, смешанную с какими-то химическими реактивами. Больше всего меня пугала довольно неплохая проворность , которой это существо обладало. И несмотря на все вышеперечисленные факторы, способные сильно напугать меня, я прекрасно осознавал, что выхода у меня нет, ибо если отступлю я, то подвергну опасности Николая. Разумеется, жизнь своего друга я ценил гораздо больше своей, и в связи с этим бросился в схватку с зомби. Он был чуть крупнее его сородичей, при этом ничуть не уступал им в скорости и кровожадности. Издав душераздирающий визг, он накинулся на меня, и тлеть бы моим костям в той подземелье, но к счастья удача опять была ко мне благосклонна. Машинально достав пистолет, я успел сделать лишь три выстрела, и два из них попали в цель. Перезарядка. "Чёрт возьми, времени нет!" - думал я, стараясь хоть как-то зацепиться за жизнь - "Ежели помру я, то вскоре эта тварь убьёт и Колю!". Казалось, выхода нет. Впрочем, человеческая натура часто что-либо преувеличивает, забыв про все Надежды, а ведь они всегда имеют место быть.
Достав мачете, предназначенное для рубки непролазных зарослей, или же работы на плантациях (я использовал его не по назначению), я резко обернулся. Всего одним ударом я нанёс этому исчадию ада удар, от которого тот замертво рухнул на землю. Решив, что одного удара может быть не достаточно, я нанёс ещё один. Издав свой предсмертный визг, зомби умолк. Впрочем, куда больше меня интересовала сохранность жизни Николая, и я ринулся к нему.
Он лежал на полу, потеряв сознания. Впрочем, жизнь его отнюдь не покинула, и я это понимал. Оттащив его чуть подальше от зловонного трупа, я постарался привести его в чувства. Тщетно. Тогда я принял решение, что ежели не помогли бинты и кровопускание, то антибиотик поможет обязательно, и не ошибся. Сделав глубокий вдох, наполнивший лёгкие кислородом, Коля очнулся. "Что... где оно...? Где?...Я что, умираю?" - начал слабым голосом вопрошать он. Отчасти я не могу дать ему гарантию, так же, как и себе. Однако подождав ещё минуту до тех пор, пока мой напарник сможет членораздельно сказать хотя бы ещё одно предложение, я сказал ему всё, что было.
Поражённый этим и напуганный, он предложил переждать немного времени в одном из лаборантских помещений, ибо по его словам: "Эта тварь пришла из конца коридора, а в боковым проёмах никого нет". Решив на этот раз с ним не спорить, я перезарядил свой "Desert Eagle", а вскоре достал из-за спины и охотничье ружьё. Решив отдать мелкокалиберный пистолет моему напарнику, я взял ружьё покрепче, и вскоре мы свернули в одно из соседних помещений, в котором было абсолютно темно. Нажав рубильник выключателя, я увидел, что(к моему удивлению) он работает. Зажёгся свет, а после этого полетели искры с потолка, возвещая о неисправности проводки. "Надеюсь, эта лампа сможет проработать хотя бы пару часов" - сказал я Коле, после чего он предложил мне осмотреть своё тело на предмет ран и царапин. "Заражение крови приведёт тебя к гибели. Необходима гарантия твоей целостности" - сказал он мне, попутно роясь в моём рюкзаке, а спустя минуту решил ввести мне вакцину. "Как думаешь, поможет?" - спросил я, инстинктивно надеясь на лучший исход. "Наверное" - задумчиво ответил он.
Время шло, а лучше мне не становилось. Наоборот, я всё чаще начинил испытывать галлюцинации, слышать голоса. До недавнего времени я думал, что такое необъяснимое самочувствие вызвано моей раной. Однако и Коля говорил аналогичное. "Будет плохо, если кто-то один из нас подвергнется заражению" - сказал я, сильно приуныв. "И не поспоришь" - со вздохом ответил мне Николай. Я понимал, так же, как и он, что тот зомби, которого мы встретили на просторах тёмного коридора - далеко не единственный обитатель этого бункера. решивши запастись терпением и ждать, я присел на край тумбочки. Как в дальнейшем покажет время, мы сделали абсолютно верно, что решили не соваться дальше и восстановить силы, ибо будучи ослабленными мы вряд ли смогли бы противостоять тем опасностям, которые поджидали нас дальше.