Добрый день!
После моего триумфального перемещения из низших разрядов игроков в высшие, я не мог представить себе предела моей неописуемой радости - всё вокруг поражало меня своим невероятным великолепием, которое, как мне казалось, располагалось повсюду: и в домах, и в самих прохожих, и в лицах моих товарищей, и даже в неприветливом Электрозаводске. Всюду лучезарными лучами светились напоминания о моей недавней радости, однако вскоре всё изменится достаточно сильно.
Так уж сложилось, что Facadory "По делам чрезвычайно важного характера" необходимо было вернуться назад и посетить своё скромное жилище, оставив меня в одиночестве на неопределённый срок. Дав мне указание оставаться в переделах городка и покинуть его лишь в случае какой-то небывалой угрозы, он почтительно кашлянул, после чего со словами "И всё же в нашей жизни меняется, ибо меняемся и мы сами" растворился в тумане. Не знаю, как долго он семенил до своего бункера, однако переживать за Тимофея не стоило: я прекрасно знал, что он вооружён до зубов и наличие более сотни патронов и снайперская винтовка в отличном состоянии позволят моему меценату достичь пункта назначения в целости и сохранности. Меня пугало кое-что другое, а именно, наличие большинства загадок, которые по-прежнему оставались неразгаданными: И таинственное существо на севере, с которым я встречался лицом к лицу пару месяцев назад, и тайна гибели Буша, и таинственная троица - все они не давали мне возможности наслаждаться покоем. Однако, как показывает дальнейшее стечение обстоятельств, мне ещё долго не удастся посвятить себя решению этих вопросов.
Утро выдалось морозное и туманное, а обилие серовато-серебристой дымки заволокло всю округу Электрозаводска. Где-то вдалеке шумели волны, которые с треском обрушивались на скалистый берег, однако до меня доносились лишь приглушённые звуки, оповещающие меня о гибели очередного водного гиганта. Моросил мелкий дождик, и своими микроскопическими каплями он никак не мог помешать мне наслаждаться своими полномочиями. Я сидел под козырьком приходской церкви, глядя либо на развалины "дома Божьего", либо наслаждаясь видом базарной улочки, которая, на удивление, была абсолютно пуста, если не считать большие сугробы снега и парочку тварей, суетившихся где-то на другом её конце. Одним словом, опасаться было нечего.
Внезапно послышались приглушённые шаги. Чья-то фигура, отбивавшая подошвами своих кованных башмаков треснувший асфальт, приближалась прямиком ко мне. Поначалу я опешил, заволновался и уже был готов пристрелить опасного незнакомца, однако знакомый запах папироски снял все мои опасения: передо мной стоял Серджио. "День добрый, камрад!" - воскликнул он, отдавая мне приветствие - "Спешу заметить твоё скорейшее повышение в чине, так сказать" - смущённо проговорил он, стараясь повнимательнее меня разглядеть, будто до этого никогда не видел. "Всё в порядке, Серджио, ибо ничего во мне не изменилось, несмотря на такой резкий жизненный поворот" - ответил ему я, явно дав понять, что я по-прежнему открыт и добр по отношению к нему. "Замечательно!" - сообщил он, дав мне жестом понять, что намеревается сообщить что-то важное. Я прошёл с ним под каменный свод, после чего присел на бетонную плиту. Бродяга улыбнулся мне, а затем достал из нагрудного кармана листок пожелтевшей бумаги. "Что это?" - поинтересовался я. "Сейчас всё объясню. Это - будущая карта северо-запада и северо-востока этих земель".
Я уселся поудобнее, предвкушая что-то интересное. Серджио тоже примостился на край дубовой кафедры, с которой когда-то читали проповеди, а теперь она за отсутствием надобности валялась на полу, прямо посреди молитвенного зала. "Настало время чудесных историй" - заметил он, после чего начал свою речь: "Итак, Джек. ты неглуп, и я это вижу. С того самого момента, как ты далеко продвинулся в своём значении, я спешу посвятить тебя в свои планы. думаю, тебе известно, что исследована по настоящее время лишь прибрежная часть наших земель - от маяка, где уголовники скрывают награбленное, и вплоть до Черногорска. разумеется, кое-кому известно, что дальше расположена Каменка, однако таковых ценителей географии мало. Не буду скрывать, я замышляю дерзкую авантюру. Стало быть, ты меня спросишь: "Неужели ты собрался в одиночку покорять северные просторы?" - я отвечу прямо: "Нет". Но понадобится помощь нескольких человек, между которыми произойдёт разделение обязанностей. Кто-то понесёт походную аппаратуру, кто-то заполнит свой рюкзак медикаментами, а кто-то постарается сопровождать меня в качестве помощника и охраны, ибо различных тварей, которые хуже зомби, там кишит предостаточно! Есть ли у тебя набор альпиниста? 1? ну так этого не может быть достаточно! 5-6 штук минимально нам необходимы! И кстати, надо бы ещё заготовить продуктов впрок" - и с этими словами он нервно закурил.
Прошло, скорее всего, минут пять, и после этого мой приятель вновь начал рассказывать с жаром и интонацией: А что будет потом? Я и сам не знаю... По моим скромным подсчётам, нам должно хватить более двухсот кусков хлеба на шестерых... Ах, да! забыл сказать тебе, кого я планирую взять с собой в поход: Facador сразу согласится, ибо лавры первооткрывателя моментально овладеют им. тебя я тоже возьму с собой, ибо ты ответственный человек. Коля бы сгодился в качестве охраны и носильщика. Ну и "голубков" не мешало бы захватить" - сказал он, намекая на Глеба и Валерию.
После этих слов я задумался: "Сколько же опасностей грозит нам в пути, и нужно обо всём посоветоваться с Тимофеем". Минуту спустя я сообщил об этом Серджио, и тот выказал одобрение. Хорошо, обо всём я расскажу позднее. Но самое главное, что необходимо запастись патронами: винтовочными и пистолетными, большим количеством бинтов, антибиотиков и прочего... И если уж и предстоит нам собираться в путь, то постарайся найти побольше бумаги для карты, я также навести справки по поводу мест для ночёвки: я сейчас тоже активно занимаюсь этим!" - и тут Серджио слегка закашлялся от пыла, с которым он говорил всё мне: "К тому же я совсем забыл про тёплую одежду, элементы титановой брони! Оу, а хлопот-то много! Но ничего, мы со всем справимся. Верно, Джек?!" - после чего он потрепал меня по плечу. В конце, он резко начал собираться, заявляя, что не имеет времени объяснить мне обо всём подробнее. Застегнув своё ворот и посильнее натунв шапку по самые уши, он выбежал на улицу, под проливной дождь. "Сообщи обо всём своим товарищам, так как я рассчитываю на их помощь! Постарайся меня не терять: доберу до деревушки на северо-востоке, после чего, сделав небольшой крюк, буду тут через два дня, и ни минутой больше!" - и с этими словами его фигура растворилась во мраке.
Я стоял, глядя на ещё видные следы моего товарища: они были уже залиты водой, и погрязли в земле. Множество мыслей на давали мне покоя. Постояв чуток и подумав, я принял единственно важное в тот момент решение: "дождаться Facadora и сообщить всё ему, иначе в одиночку я не смогу выполнить все задачи, которые взвалил Серджио на мои плечи. Достав из кармана огрызок карандаша и листок бумажки, я принялся с энтузиазмом строчить послание для остальных. В нём я постарался максимально доходчиво сказать о моих планах, совместных с планами Серджио. не забыл я и приглашении Глеба и Валерии, отослав им телеграмму.
Лишь к полудню я стёр пот со лба дрожащей рукой, зная, что вскоре я смогу поделиться невероятными новостями со всеми. "Вот это да, удивительно!" - думал я, нервно посматривая на дорогу в ожидании толпы людей -"Никогда не мог бы подумать, что опробую себя в роли первопроходца, а тем более - крайнего севера, области суровой и не прощающей ошибок!".