Добрый день!
После нашей беседы с Facadorom, начавшейся аж в половине двенадцатого, прошло более двух часов. Спирт, выпитый моим собеседником в избытке, не давал ему говорить спокойно - он то и дело запинался, слегка сопел носом, чуть-чуть шатался и всем своим видом заявлял о сонном состоянии, которое отнюдь даже не пахло трезвостью. Спустя непродолжительное количество времени, в тот самый момент, когда Facador хотел открыть мне какую-то важную тайну, он уснул... решив поначалу, что Тимофей вскоре воспрянет ото сна (в чём я сильно ошибался), я решил разглядывать обстановку комнаты. Помимо двух сундуков, уже известных читателю, стоит упомянуть и о большом количестве картин, коих было великое множество: порой даже казалось, что мелкими картинками а-ля формата А5 покрыта вся стена, будто сказочным панцирем. пахло спиртным и керосином, который служил топливом для настольной лампы. напротив всей этой красочной процессии висело ружьё (судя по всему помповое), уже изрядно проржавевшее и никуда не годное, однако по каким-то причинам Facador его продолжал хранить. Лазурно-голубые стены кое-где были навсегда отмечены чёрными следами немытых пальцев.
Быть может, прошло более сорока минут, а Facador по-прежнему спал, будто ничего не сковывало его разум и память. Раскинув руки, он лежал настолько безмятежно, что чем-то даже издалека напоминал невинного младенца (при этом стоит вспомнить количество жизней, загубленных им!). Ещё пару минут я посидел на стуле, а потом, уже окончательно окончательно потерял всякое терпение. "Неужели я должен тут дальше сидеть, пока Тимофей забылся сном? ну уж нет!" - решительно подумал я, после чего привстал, толкнул с силой тяжёлую дверь, предварительно поковырявшись в замке. Разок-другой и... Свобода!
Пройдя вдоль по узкому и затхлому коридору, я свернул пару раз налево, после чего в мои глаза попала узкая полоска света. "Отлично! выход из бункера близок!"- подумал про себя я, после чего ускорил шаг... всё ближе и ближе был выход, и всё более чётко я мог различить какие-то неясные очертания. И вот, спустя ещё пару мгновений, я с треском покинул мрачные подземелья. Что же предстало перед взглядом молодого авантюриста? - Камышево. Ох, эта старая рыбацкая деревенька, где погибло так много людей, где переломалось столько судеб, где я нашёл своё предназначение, когда-то познакомившись с Flecom!
С того времени прошло уже более трёх месяцев, однако в моей памяти ещё свежи были те деньки, когда я бегал почти голы, подгоняемый нуждой и недостатком продуктов и патронов, боясь встретить независимо от исхода сражения или зомби, или человека... Ужасное время! Однако, куда более часто меня посещает мысль о том, что таких людей гораздо больше, чем можно себе представить! нет конца человеческим страданиям! В тот момент я долго я внимательно вглядывался в каждое здание, затянутое мраком и сероватой мглой. До моих ушей всё ещё доносились звуки моря, ласкающего своими волнами волнами прибрежные пески и уносящие их затем в глубины неизведанного океана...
Именно таким и представилась мне эта деревушка - соломенные крыши, слюдяные окна, уже окончательно выломанные, пара беженцев, пугливо озирающихся по сторонам... Исключительно ради своей безопасности я решил переждать ночь тут, рядом с тремя ребятами, греющимися у костра. Я присел к ним рядом, и это их довольно сильно напугало. "Чёрт, кто ты? Кто ты? А-а-а-а!" - закричал панически первый, уже перезаряжая пистолет - "Клянусь своей шляпой, что если ты приблизишься ко мне ещё хоть на шаг, то я пристрелю тебя!". "Нет нужды опасаться меня, дорогой товарищ" - ласково ответил я ему, стараясь всем своим видом завоевать его доверие. "Ну... это ещё нужно узнать!" - невежественно сказал его сосед, жарящий на небольшом железном пруте кусок свинины, с которого капал большими сгустками жир.
Костёр шипел и кашлял, и клубы дыша уже. как мне казалось, насквозь пропитали мой костюм. "Ну хорошо, садись-ка!" - недоверчиво заявил мне третий, поспешив вскоре добавить: "Но если ты что-либо учудишь, то не сносить тебе головы!" Я дружелюбно кивнул, после чего присел на краешек бревна. "Ну что, ребят? Как вы хоть очутились тут?" - спросил я у них, обнаружив довольно обеспеченный вид каждого. "Нет, что-то тут неладно! простые новички обычно бродят тут, а вот нажившиеся люди редко посещают эти пустынные края!" - подумал я, однако решил ничего более не спрашивать. На первый вопрос ответа не последовало, и я сделал для себя вывод о том, что промолчать в данной ситуации - дело наиболее правильное. И я не ошибся. как показывает практика, судьба ещё не раз сведёт меня с ними.
В полном молчании прошло более часа, и лишь изредка ещё прерывали приступы кашля, коими обладал один из троих товарищей (судя по всему, болезнь лёгких давно истощала его организм). Уже под утро, когда первые лучи начали светить над деревушкой, роняя свой яркий свет на соломенные крыши, все трое стремительно загасили остатки очага, а затем один из них сказал мне, глядя в глаза: "Слушай, парень! Было бы хорошо и для тебя, и для нас, если ты оставишь впечатления от нашей встречи при себе!" - и с этими словами он нервно сплюнул в догорающие угли, а затем поспешил догнать спутников. Не прошло и минуты, как силуэты их исчезли на полотне горизонта.
После такой необычной встречи,я продолжал сидеть на обрубке полена, до боли в глазах глядя на тропинку. "Нет, нигде ранее я не видел этой загадочной троицы!" - пронеслось в закутках моего разума - "Но откуда им известна моя персона?". После этого я решил не покидать деревушку, а остаться там до более благоприятной погоды.
===========================================================================
P.S. картину я рисовал на протяжении четырёх часов (с трёх часов ночи ночи до семи утра). Искренне питаю надежды на тот счёт, что она вам понравится.