Добрый день!
Расставшись в Dramsom неподалёку от юго-восточного склона горы, которая находится в 500 шагах к северу от Камышево, я принялся следовать вдоль дороги, причём строго на запад. День был довольно ветреный, кое-где вместе со слякотью выпадал лёгкий снежок, который тут же уподоблялся этой самой слякоти. Сапоги мои слегка проваливались под слой ещё тёплой земли, однако продвижение далее на восток оставалось затруднительным.
На моё счастье я повстречал старого знакомого неподалёку от Камышево. Тот сидел на берегу, тщетно стараясь выловить хоть что-то. Каждый раз изрядно бранясь, он вновь и вновь закидывал леску в ледяную воду, даже и не подозревая того, что косяки рыб, обитающих тут доселе, уже давно отплыли в тёплые края в поисках более комфортных условий обитания. Накинув на себя капюшон, Dwyff сидел спиной ко мне, устремив свой холодный и неподвижный взгляд куда-то вдаль, насвистывая себе под нос старинную и напевную мелодию...
В тот момент, когда я подошёл к нему, он слегка встрепенулся, затем резко повернулся ко мне, при этом подскочив с места так, будто уже готовился дать отпор некоему врагу. И всё-таки, встретившись взглядом именно со мной, а не с каким-то мифическим противником, Двайф не сильно-то и обрадовался. "А-а-а-а! Это ты, Джек! Ну здравствуй, здравствуй... Как поживаешь-то хоть? Ну да, точно! Заметил я уже, что жив, а это самое главное! Как товарищи?..." - казалось, что подобные вопросы Dwyff может задавать мне бесконечно. Злобный и жестокий со всеми, кроме меня, он спокойно глядел на студёную поверхность океана, уже успевшего кое-где зарасти ледяной корочкой.
"Слушай, дружище! Не мог бы ты сопроводить меня до Черногорска, а дальше уж жизнь сама наставит меня на верный путь... Сам же прекрасно понимаешь, какое сейчас время, и шататься по берегам в одиночестве - не самый благоразумный выбор" - сказал я ему, рассчитывая получить согласие. Так оно и случилось. "Безусловно, Джек! Клянусь своим топором, мне больше нечего делать на этом берегу, иначе вскоре я и сам могу нарваться на разъярённую толпу бунтовщиков, если продолжу прохлаждаться тут!" - весело крикнул он мне, уже складывая удочку себе в рюкзак.
Дальнейший наш путь не выделялся никаким образом, ибо шли мы по самой заурядной дороге, которая на своём веку повидала такое великое множество путников, что и вспоминать тошно. Скажу лишь вкратце, что к вечеру того же дня мы достигли пригорода промышленного городка, после чего Dwyff, отсыпав мне на прощание небольшое количество табаку, пороха и патронов, был вынужден удалиться куда-то по своим делам. "Я довёл тебя до пункта назначения, а твои дальнейшие действия меня мало волнуют... Есть у меня более важные заботы, и поэтому тебе придётся остаться тут в одиночестве!" - сказал он мне, явно давая понять его неприязнь к этому месту - "Береги свою шкуру, и тогда мы встретимся повторно!" - рапортовал он, натягивая капюшон по самые уши, а после этого - нетерпеливо зашагал прочь, то и дело неуклюже ступая в лужи и канавы, постепенно превращаясь в маленькую точку, которая затем и исчезла на ровном горизонте, уже изрядно холодном и посиневшем.
Оставшись в городе один на один с дикой природой и не самой дружелюбной фауной (имею ввиду зомби), моя персона не нашла ничего более увлекательного, кроме как шататься из одного дома в другой, наполняя себя надеждой поживиться чем-либо, оставленным в этих домах. Однако, как это всегда бывает присуще DayZ, мародёры уже давно "Прошлись тут своим инструментом", и от прежнего благосостояния всех этих провинциальных домиков не осталось и следа. Покрытые комами пли, тихие улочки продолжали оставаться крайне свободными и незагружёнными - лишь кое-где изредка пробегала парочка зомби, да и те не горели желанием вступать в контакт со мной. Разумеется, это к лучшему.
В конце концов, прибывание в Черногорске вскоре обернулось для меня авантюрой довольно скучной и обыденной, никак не способной выделиться и принести положительные эмоции, поэтому я решил для себя дождаться утра, а потом и вовсе отчалить на север, в поисках очередных приключений, которые бы могли меня заставить по-другому смотреть на свою жизнь. Решив сделать в точности согласно моему решению, я вскоре натаскал досок и прочего хлама в один из домов, развёл там костёр и задремал...
Где-то за два часа до заката, когда уже многие живые существа сонно бродят по своим норам, желая час от часу дождаться ночного периода, меня разбудил сильный толчок. За первым последовал второй, и я уже склонен был считать, что стая омерзительных зомби добралась и до меня. Впрочем, на моё счастье, я увидел перед собой человека. Поглядев на меня пару секунд, он весело поднял руку, а затем воскликнул: "Здравствуй, Джек!". Поначалу я был слегка ошарашен такой встречей, ибо не знал этого человека никоем образом. Однако, вскоре я догадался обо всём: передо мной стоял Серджио, однако с момента нашей последней встречи он сильно изменился: отрастил бороду, сменил свою накрахмаленную рубашку на свитер, плотно облегавший его торс, а через ремень повесил себе за спину автомат. Одним словом, из приличного и крайне спокойного человека превратился в такого же авантюриста, коими были и все мои товарищи. Поздоровавшись с ним, я принялся ещё внимательнее разглядывать своего спутника, которого я ранее считал уже мёртвым. "Стало быть, новость о том, что Серджио был растерзан где-то в горах на северо-западе от Электрозаводска, оказалась всего навсего выдумкой!" - смекнул я, после чего резко выдохнул, радуясь всем сердцем живости своего спутника. "Что произошло в момент моего отсутствия?" - важно поинтересовался он, глядя мне в глаза. "Ежели ты желаешь знать всё, что тебе следует присутствовать при всех этих людях - одному Богу известны намерения, обхватившие в данный момент Facadora. сдаётся мне, среди моего окружения (и твоего тоже) не всё так радужно, как могло бы показаться на первый взгляд" - сообщил я ему, мрачно подкидывая дровишек в костёр.
После этого Серджио перестал задавать мне какие-либо вопросы, а предпочёл сам изъясниться мне во всём: "пару недель я бродил по пустынным берегам , расположенным в паре километров отсюда, затем меня понесло на север, где я благополучно достиг заснеженной станции, а после этого, обнаружив там несметное количество мутантов и прочих малоприятных существ, решил продвинуться обратно на юг. Далее мой путь пролегал черед пару деревень, расположенный в километре друг от друга, а забежать на военную базу при таких условиях - всего лишь дело техники" - усмехнувшись, ответил мне он, а сплюнув, добавил, поглаживая свою курчавую бороду: "Как я уже успел заметить, мои приключения ничуть не хуже твоих, Джек!". После этого он принялся рассказывать о количестве скальпов , добытых им в странствиях. "Одна история лучше другой!" - воскликнул я, протерев оба глаза - "И хотя мне не слишком верится во всё, произошедшее, я могу смело провозгласить: Кто же из нас не любит прихвастнуть лишнего?".
После этих слов мы оба присели как можно ближе к огню. Серджио начал готовить ужин, и получалось у него это вполне неплохо. Кусочки нежного куриного филе трещали над костром, а мой товарищ продолжал рассказывать мне обо всём, что приключилось с ним, поминутно облизываясь... Прошло, быть может, не более двух часов, как вся курица уж была съедена, костёр затушен, и оба мы посчитали нужным уснуть. Впрочем, Серджио спал не более трёх-четырёх часов в сутки, что способствовало его бодрствованью в то время, как я безмятежно спал в сторонке. Напевая песенку своей молодости, он начал точить свой топор, готовясь к завтрашним вылазкам.
Ночь прошла так же стремительно, как и появилась: уже к восьми утра на небосводе нельзя было насчитать ни единой звёздочки, что было крайне большой странностью для здешних широт, причём во время поздней осени. Затушив остатки костра, я смело поднялся с матраса, на котором провёл свою ночь. Серджио стоял в сторонке, выкуривая очередную свою сигару. "Как поспал, братишка?" - спросил я его, ожидая чего угодно, однако ответ меня поразил до глубины души: "А я ещё и не ложился!". не став с ним спорить на тему пользы, которую несёт в себе здоровый сон для человека, я вскоре обулся, наскоро позавтракал и отправился на окраины города вместе со своим спутником. Роса всё ещё висела огромными каплями на травинках, и множество их окропляло мои штаны, китель и сапоги. Я шёл навстречу своим будущим приключениям, не ожидая всего того, что моя судьба изволит обрушит на мою голову. Впрочем, обо всём, что сопутствовало моим приключениям, совместно с Серджио, стоит поговорить уже в другой раз.