Добрый вечер!
Оборвав свой рассказ на самой интересной ноте, я был вынужден оставить вас в неведении до поры. Впрочем, сейчас я имею возможность дальше продолжать изображать всё, происходившее в тот памятный день. Думаю, все уже поняли, что собрались мы не просто так, а в нетерпении услышать речь Facadora, которую он хотел нам сказать.
Прислонившись спиной к камню, я встал рядом с Серджио. Отвергнув предложенную им папироску, я устремил свой взор в сторону Тимофея. Казалось, он чем-то походил на нерушимого каменного идола, неподвижными зрачками оглядывая нас, то и дело кашляя и нервничая (мысленно). наконец, собравшись с духом, он набрал в грудь побольше воздуха и начал:
"Дорогие мои товарищи! Собрал я вас тут не просто так, а по одной неприятной причине. пугающие новости есть у меня для вас, и скорее всего, они повергнут вас в ужас. Но обо всём по порядку... пару дней назад я прогуливался в заснеженном лесу на северо-западе, где когда-то уже бывал с Джеком..." - и тут он кивнул в мою сторону. "Что тут такого необычайного?" - с нетерпением вскричал Глеб, подпрыгнув на месте - "Зачем ты собрал нас тут!? Чтобы морочить нам голову!?".
"Терпение, Глеб, терпение..." - прокашлявшись, сказал Facador - "Думаю, я могу продолжить... так вот-с, на чём я остановился? Ах, да! - я шёл по заснеженной тундре, и внезапно нарвался на двух-трёх человек, которые следили за мной (тут он выругался)... Забыл упомянуть, что путь мой лежал к северной станции, и они следовали за мной по пятам. Удивительно *цензура*, как только я на заметил их раньше! И вот, они начали стрелять в меня, а я что? - одного я убил наповал!" - и с этими словами он указал жестом на свою винтовку.
"Быть может, вполне... Я верю тебе, Тимофей" - сказал Серджио - "Но подобные ситуации иногда случаются! В чём же загвоздка?". "Да в том, чёрт возьми, что..." - рявкнул Facador, выходя из терпения - "Что среди них я насчитал не менее троих, в том числе и Minikin!".
После этих слов зазвучала зловещая тишина, наполнившая наши души. До определённого времени я не сильно вслушивался в рассказ Facadora, однако упоминание о ненавистном мне человеке заставило вздрогнуть даже меня. "И что же случилось дальше?" - дрожащим голосом спросил я, с опаской озираясь по сторонам.
"Я успел удрать, не буду хитрить..." - хмыкнув, ответил Тимофей -"Но одного я всё-таки наградил смертельной пулей!". Что было в ту минуту, даже представить невозможно. Валерия, казалось, впала в обморок, побледнев ещё сильнее обычного, а Глеб, с пылом размахивая руками, заявлял, что мы должна действовать.
Безумный парень, который до этого лишь поддакивал Facadory, смолк, отойдя в дальний угол храма. "Что нам грозит?" - спокойно спросил меня Серджио, как будто надсмехаясь над кровожадными убийцами. "Я в таком же неведении, как и ты" - ответил я ему, однако спокойствия в моём голосе было гораздо меньше. Начав перезаряжать оба своих пистолета, а затем и нервно теребить край своего пиджака, Серджио сердито бурчал, грозя обидчикам расправой: "Они ещё пожалеют, что избрали своей жертвой Тимофея!".
"Те из вас, кому жизнь своя не дорога, могут покинуть помещение сию же минуту. Я не удерживаю никого. Дверь - вон там!" - деловито сказал Facador, расхаживая взад-вперёд - "Ну а если кто-то нуждается в помощи, он способен её получить". Действие безумца осталось для меня загадкой: не сказав ни слова, он вышел из церкви, расталкивая всех руками и бормоча что-то себе под нос. Не рискну утверждать, но я его больше не видел (быть может, оно и к лучшему). "ей нужна помощь посторонних людей!" - эмоционально воскликнул Глеб, указывая на Валерию. "Будет, будет..." - кивнул Facador , снуя меж нами всеми. Потоптавшись на месте, Серджио нерешительно поднял руку: "А что ты планируешь делать далее?". Вопрос этот поверг Тимофея в ступор, однако тут мгновенно выкрутился: "Одному мне известно, и не думаю, что я обязан тебе это говорить. Моё дело предложить помощь, а ваше - либо принять её, либо отвергнуть". После этих слов, Facador демонстративно отвернулся, и, громко топая своими сапогами по бетонному полу, подошёл ко мне.
"Ну а ты, Джек?" глядя мне в глаза, поинтересовался он - "Что ты выбираешь?". Постояв около минуты, я прошептал: "Ваша артель, Facador, является свидетелем благородства, но пока что в ней нет смысла. Случись что-то, я тут же воспользуюсь вашим предложением" - отчеканил я -"Но пока что я предпочту остаться один, так как принесу вам больше пользы именно в таком виде". "Дело твоё, и я не имею прав насильно удерживать твои порывы" - улыбаясь во весь рот, ответил мне он, после чего, обернувшись сказал: "Все, кто остался, заходите в здание. Начинается нешуточная гроза, и лучше бы иметь крышу над головой. Поделитесь продуктами, перевяжите раненных... Одним словом, не мне вас учить!" - скомандовал Тимофей.
Поняв, что мне лучше покинуть это сборище, я пожал руку Facadory, сердечно похлопал по плечу Серджио, и пожелал счастья влюблённой парочке. "Позаботься о них, ибо ты теперь взвалил на свои плечи огромную ответственность!" - крикнул я Facadory, стараясь перекричать тяжёлые капли дождя. Отойдя от них на 50 метров, я услышал, как Серджио что-то кричит мне, но дождь помешал мне это расслышать. Я топал по вязкой дороге, оставляя широкие следы от моих сапог. "Приятно всё=таки, что есть на свете ещё неравнодушные люди" - думал я, всякий раз вспоминая Тимофея - "надеюсь, в моё отсутствие с ними не приключится ничего плохого". На этой ноте я добрался до Камышево, где и переждал грозу. Искренне хотелось мне верить, что Facador, переполненный желанием спасти хотя бы малую часть людей, добьётся желаемого.
P.S. Я не виноват, что всё сказанное вами, сильно похоже.