Добрый вечер!
Обрадованный мирными согласованиями, установленными накануне, я с улыбкой вернулся обратно в Камышево. В то время я ещё не сильно-то и осознавал своё положение в этом хрупком мире, поэтому решил осуществить пару своих занятных затей, которые уже давно не давали мне покоя. Решив опробовать себя в роли географа-следопыта, моему уму вздумалось отправиться на север. Впрочем, я был неплохо подготовлен в этот раз:
Кирзовые сапоги, купленные мною накануне у грубого торговца, большой запас горючего, сухари, пара кусков вяленной козлятины, удочка (я слепо питал надежды найти замёрзшее озеро), теплый комбинезон, пара топориков, мелкая дробь и прочее-прочее, так сильно необходимое человеку для выживания в суровых и непригодных для жизни условиях. Дойдя сперва до посёлка, расположенного в паре километров от маяка в бухте юго-востока, я решил сделать привал лишь с той целью, чтобы побольше разузнать о тропке к горам и набрать продуктов. К моему сожалению, посёлок оказался совершенно пустынным (что казалось мне довольно странным), а продуктов и запасов чего-либо ценного для путешественника, и след простыл.
Опечаленный всеми этими условиями, я не сдался и продолжил держать своё курс в направлении Nord-West. До самого вечера первого дня я спокойно и не спеша продвигался вглубь, попутно царапая себе лицо в высоких зарослях осоки и прочих болотных растений. Грунт становился всё более твёрдым, и вскоре все болота исчезли полностью. Спустя ещё несколько километров стало немного прохладнее, однако я не придал этому значения. Лишь сильнее утягивая шаль на своей всклокоченной голове, чуть прикрыв зрачки, я тихо карабкался в гору, цепляясь за корни мощных сосен.
Северный ветер продолжал дуть мне в лицо, но я начал понемногу привыкать. "Чёрт! Зима близко..." - протянул я, когда, наконец добравшись до пригорка, обморозил себе нос. Чувствуя, как инеем покрываются мои брови, я начал спешно искать какое-либо поселение. "чёрт возьми, эта дорога непременно должна куда-то вести меня!" - думал я, неуверенно ступая по топкому снегу.
На моё счастье, когда ночная мгла совсем окутала своей непролазной пеленой тундру, я набрёл на хижину, почти занесённую снегом. Дверь была наглухо заперта, поэтому я поначалу не мог пробраться в избушку. Не растерявшись, однако, я выбил щеколду топором, и всё-таки отворил злополучную дверь. Слегка стряхнув снежок, присыпавший мою шапку, я вошёл внутрь...
Само по себе помещение представляло из себя одну сплошную комнату, разделённую кое-где фанерными перегородками. В углу валялись старые охотничьи сапоги, а также старая винтовка М-16, в которой, однако, заряжено было всего 8 патронов из 30-ти... "Бесполезная штуковина!" - прокряхтел я, отбросив винтовку в сторону. Помимо импровизированной лежанки из каких-то оленьих шкур, располагавшейся на небольшой подставке из старых досок, рядом стояла тефлоновая печь, самых скромных размеров, покрытая небольшой полоской из алюминия. "То, что надо" - решил я, осматривая её - "Вид довольно у неё неказистый и непривлекательный, но это не помешает мне согреться".
Порывшись около минуты в своём рюкзаке, я достал оттуда небольшой пакет, наполненный угольками. далее я высыпал около трети в полость печи, а остальное решил сэкономить. "Пригодятся ещё, быть может" - решил я, так как имел привычку экономить всё, что попадало мне под руку. Добыв скудную искру огнивом, я поджог всё это хозяйство.
Нехотя, огонь начал постепенно разгораться, согревая меня языками своего неистового пламени. Поднеся конфорку поближе к лежанке, я устроился поудобнее. "Осталось лишь приготовить какой-нибудь ужин, запереть покрепче дверь, и дело в шляпе!" - пронеслось у меня в голове. так оно было и сделано. Не прошло и получаса, как запертая надёжно дверь внушала мне спокойствие. "Один, посреди таёжных просторов... Романтика!" - усмехался я, вспоминая всякий раз походы с Facadorom, когда я видел нечто подобное.
Свинина была готова, и я тут же начал уплетать её с небывалым аппетитом. Голодный, как волк, я с жадностью обгладывал сочные куски мяса, тающего в моём рту. Никогда я ещё не чувствовал себя настолько счастливым, однако не стоило забывать, что находился я довольно далеко от цивилизации, поэтому продукты (впрочем, как и всё) необходимо экономить. Затушив огонь в конфорке, а вслед за ним - и керосиновую лампу, я улёгся под оленью шкуру. Где-то на улице моросил дождь, смешанный со снегом, однако меня это мало волновало.
Приятно было лежать и размышлять над своими приключениями, историями и жизненными ситуациями. Пожалуй, смело стоит утверждать, что сны мне снятся крайне редко, но на этот раз были исключения: То мне снилось, что я премиум-игрок, а значит, имею неограниченные возможности, то мне снились кошмары, и я то и дело убегал от разъяренных противников. Как бы то ни было, вскоре я заснул крепким сном, забыв обо всём на свете. Лёжа в ту ночь под оленьими шкурами, я и представить себе не мог, что ожидает меня впереди, и что готовит мне день грядущий...