Добрый вечер!
В прошлый раз я упомянул, про после сражения близ маяка на северо-западе нашего полуострова, мы с Тимофеем всё-таки смогли отбить одно нападение вооружённого до зубов разбойника. Напомню, что сражение осталось выиграно в нашу пользу, однако, с довольно большими потерями.
И вот, уже над сырой землёй занялись первые лучики восходящего солнца, а мы с Тимофеем всё сидели около серых и потускневших развалин. Запах пыли и мха, коим пророс весь маяк от самого его основания, забивался нам в нос. "Боже, Джек! Нога-а-а... Стонал Тимофей". Мне было искренне жаль моего раненного товарища, однако я понимал, что долго оставаться в таком месте было довольно небезопасно. Взвалить товарища себе на плечи я не мог - он был слишком велик и тяжёл. оставалась одно: помочь Facadory "Расправить крылья", после чего - бежать от этого места со всех ног.
К сожалению, Тимофей не мог простоять на ногах и минуты. Нередки были и обмороки, отныне преследовавшие его повсеместно. "чёрт возьми! Джек, мне опять стало хуже!" - в очередной раз сказал он. После этого он начал говорить что-то неадекватное, лёжа на сыром полу. "Бредит, бедолага..." - подумал про него я. И действительно, состояние Тимофея оставляло желать лучшего.
В один из моментов, когда ему стало чуть легче обычного, он посмотрел на меня слезящимися глазами, чуть прищуренными. "Я ведь выживу?" - спросил он меня, с надеждой в голосе. "Конечно!" - заверил я его. Я вообще старался поддерживать градус оптимизма (хотя, судя по всему, у меня не очень-то это и получалось).
на исходе второго дня нашего "Заточения" в подвале старого маяка, между нами состоялся разговор. Количество пресной воды и продуктов заканчивалось, а недовольство между нами двоими разгоралось, как костёр в безветренную ночь. "Джек!" - сказал мне он-" Почему же ты не оставишь меня тут одного? Иначе мы оба тут погибнем". "Facador, я тебя не оставлю умирать в одиночестве, даже если сюда нагрянут сию же минуту хоть десять человек !"- крикнул ему я, уже изрядно уставший и раздражённый. "Что я могу сказать? Спасибо!" - с усмешкой на лице, сказал мне Тимофей, которому, судя по всему, стало немного лучше.
Внезапно, какой-то грохот поверг нас в ужас. Несколько секунд, я стоял в ступоре, не соображая, что происходит. "Кто-то ломится сюда!" - с ужасом в голосе вскричал Facador, после чего, стиснув зубы, попытался привстать. Однако, у него ничего не получилось: успев схватить лишь двухствольное ружьё, он тут же рухнул на землю, издавая стоны. Это было ужасно: застигнуть нас в таком положении, когда отпор мог дать только я один.
И всё-таки, я выглянул наружу, после чего, тут же спрятался обратно. несколько винтовочных патронов, довольно тяжёлых и крупнокалиберных, пролетели в сантиметре от моей головы. Поняв, что ситуация обстоит серьёзная, я тут же ринулся обратно за стены маяка, всё время держа в руке свою винтовку. Однако, обогнув его с другой стороны, я уже не заметил стрелка. "чёрт подери, где же он!?" - мелькнуло в моей голове. И вот тут-то он и выскочил из-за бугра, отделявшего меня и небольшой пролив, метрах в двадцати от меня. Сию же секунду я достал дрожащей рукой свою винтовку, прицелился и с трудом нажал на курок...выстрела не последовало! Извергая потоки ругательств, я тут же бросился прочь, удаляясь к стенам маяка. Отсыревший порох теперь ни на что не годился. "Как же меня угораздило оставить своё оружие на мокром и полузатопленном полу?" - ругал себя я. Однако, теперь уже было поздно что-то менять. Осознавая это, я решил подловить моего противника на подъёме к маяку. Поняв, что моей винтовке теперь нет никакой цены, я тут же откинул её в угол, обнажив острый клинок моего топора. В тусклом свете сального огарка, озарявшего наши испуганные лица, мы вдвоём с Тимофеем смотрели на дверной проём.
Как я и ожидал, противник не заставил себя долго ждать, и уже спустя несколько секунд, его высокая и грузная фигура, застыла в дверном проёме. Красное его лицо, покрытое потом, увенчанное уже поседевшими волосами, сбившимися на лбу в курчавые комки, было прикрыто стальным шлемом. Довольно-таки толстое тело облегал мешковатый плащ, а в качестве штанов он использовал титановые поножи. Сердито фырча, он кинулся на меня, глядя своими мутными глазами.
Инстинктивно отскочив от стены, я тут же увернулся от моего неприятеля, успев нанести ему попутно одну колотую рану. Взвизгнув,как собака, он тут же ошалел ещё больше, намереваясь меня прикончить. В конце концов, я поскользнулся, неудачно упав на скользкий бетон, при том что-то повредив себе. Вскрикнул скорее от ужаса, нежели от боли, я обнаружил, что разбойник двигается прямо ко мне. Одним прыжком сократив состояние, разделявшее нас вдвое, он уже готовился броситься на меня, чтобы вонзить в меня все 10-15 см холодной стали. И тут, Facador, до этого валявшийся в углу без чувств (вероятно, мой враг посчитал его мёртвым), внезапно пробудился, после чего сделал два выстрела из двухствольного ружья. Оба выстрела вошли в дряблое тело моего врага (о чём свидетельствовал характерный хруст). Пошатнувшись, он упал.
Поначалу мне показалось, что он погиб, поэтому я бросился к Тимофею. "С тобой всё в порядке?" - озабоченно спросил он меня. "Кажется, да..." - испуганно промолвил я, всё время глядя в глаза моему товарищу. И тут, около стены, я послышал сильное хрипенье. Как я понял, это умирал мой противник, имя которого я так и не узнал. Сделав несколько глубоких вдохов, с жадностью глотая воздух, в вдруг резко вздохнул, после чего, его дикие зрачки, один раз моргнув, закрылись навеки. "Погиб" - сказал Facador, глядя пристально на труп. Я решил взглянуть на него. Передо мной лежал коренастый мужчина, примерно лет 40-ка, с проседями в волосах. Его крупный орлиный нос далеко выдавался вперёд, а небритая бородка, делала его ещё больше похожим на какого-то зверя. Я решил накрыть покойника куском брезента, найденным мной накануне, после чего, отвернулся.
Ещё раз спросив Тимофея о его здоровье, я понял, что ему уже значительно лучше. "Стоит лишь продержаться до вечера, а там - я уже постараюсь как-нибудь доковылять до ближайшего посёлка" - сказал мне Тимофей. "Надеюсь, мы сможем до наступления темноты покинуть это трижды проклятое место" - сказал я - "Иначе сюда нагрянет ещё один контрабандист. А ведь заметь, что у нас осталось всего 5 патронов - маловато... А ведь ещё и порох отсырел!". "Не переживай" - ответил мне Facador. Мне уже лучше. Полагаю, что я смогу встать на ноги к вечеру, ну или в крайнем случае - к завтрашнему утру. "Согласен. Я тоже очень на это рассчитываю" - сказал я. Так минул полдень второго дня нашего пребывания около старого маяка. рядом с нами уже лежало два трупа, и я уже всей душой желал покинуть это место. Думаю, я не один такой.
Надеюсь, что Тимофей сможет одолеть свой недуг к вечеру, иначе нам двоим придётся крайне непросто... Без продуктов и патронов, с отсыревшим порохом и обессиленные - мы будем лёгкой мишенью для любого, кто этого лишь захочет. осталось лишь свято верить в благополучный исход этой авантюры.
Да уж без меня вы почти ни куда)
Нечего сказать.
Джеки, говори мне в вк когда заходишь, я смогу вам помочь.
Как ты успиваешь делать уроки ?