Добрый вечер! Хотел сказать бы пару слов, которыми, как я надеюсь, никого не задену. Прошу огромного прощения у всех, у кого я отнимал время бессмысленной и монотонной болтовнёй. Постараюсь учесть предыдущие недостатки и отныне стараться всё делать немного "Посвежее". Теперь буду стараться писать только те истории, которые довольно динамичны и очень быстро развиваются. Не исключено, что будут и некоторые преувеличения. Напишите в комментариях, больше ли нравится вам такой стиль написания?
Итак, вернувшись в Электрозаводск, мы с Facadorom продолжили свой путь. "Идём к маяку, скорее всего, там уже решим, что будем исполнять в дальнейшем!" - весело крикнул мне Тимофей. "А разве ты не боишься встретить кого-либо на пути туда? Как известно, многие личности, которые не в ладах с законом, следуют именно туда!" - предупредил я его. "Неужели ты думаешь, что горсть плохо вооруженных контрабандистов смогут нам как-то помешать?! Хах!" - усмехнулся Facador, глядя мне прямо в лицо. Уверенный в своей невредимости, он, подталкивая меня, шёл прямо по дороге прямиком в полуразрушенному маяку.
Дойдя до нужного места и бегло осмотревшись, мой спутник принялся с небывалой жадностью обыскивать сундук, стоявший внутри маяка. К нашему удивлению, он оказался... Совершенно пустым! "Чёрт, тут уже кто-то побывал до нас!" - прокричал сверху Facador. "Что ты хочешь этим сказать?" - усомнился я. "Они обыскали сундук совсем недавно, а значит - они где-то поблизости!" - крикнул мне Facador, уже изрядно посиневший от волнения - "надо удирать, и чем скорее, тем лучше!".
Поняв, что не стоит спорить с моим спутником, я тут же ринулся вниз по винтовой лестнице, спотыкаясь об обвалившиеся от времени ступеньки. Выбежав на улицу, мы приняли решение не связываться с преступностью, а лучше просто обойти её стороной. Как бы то ни было прискорбно, времени на раздумье у нас уже не оставалось.
И тут, совершенно для нас внезапно, в нашу сторону прилетела откуда-то граната F-1. раздался оглушительный грохот: "Тра-ба-бах!". Слегка оглушённый, я пытался в клубах дыма найти моего товарища. "Джек, бегом сюда!" - крикнул мне из-под завала булыжника Facador - "будем обороняться!". Спустя несколько секунд, появился и сам "Виновник торжества". Одетый в титановую кирасу, он довольно быстро приближался к нам. Поверх кожаного шлема, связанного без большого старания и изношенных кирзовых сапог, на нём ещё виднелись стальные штаны, уже изрядно проржавевшие, но всё-таки ещё пригодные к использованию.
Издавая нечеловеческие крики, человек ринулся к нам. Прыгнув, подобно разъярённому тигру, он набросился на Тимофея, придавленного куском булыжника, отпавшего при взрыве. Только сейчас я успел обнаружить у моего противника нож, который сверкал в его жилистой руке. Громко ругаясь, он пытался вонзить его в Facadora, издававшего душераздирающие крики.
Схватив свой топор, наточенный до невероятной остроты, я замахнулся со всей силы. С моего лба пот лил холодным ручьём. Лихорадочно пытаясь помочь моему другу, я нанёс первый удар. Взвыв от боли, враг подпрыгнул и закричал. Сотрясая руками, об хотел наброситься на меня (Отчасти, у него это удалось). Выбив рукоять моего топора у меня из рук, он набросился на меня, придавив всей своей массой к земле. Тяжёлый ритм его дыхания шёл вперемешку с кровью и потом.
Однако, в моих руках по-прежнему находился мой верный "Desert Eagle", который я держал как раз для таких случаев. Приложив всю силу, на которую я был способен, я скинул с себя моего противника. Увернувшись от удара кулаком, я тут же вскочил на ноги, после чего, отскочив метров на пять, сделал несколько выстрелов. После каждого из них я слышал треск, крики и ругань. Сделав последний из семи снарядов, я с огромным облегчением вздохнул: мой враг лежал на полу, будучи совершенно бездыханный. Вся моя спина похолодела, а руки мои тряслись, как бешенные. Лязганье зубов лишь усиливало мой страх. С отвращением отвернувшись от обезображенного трупа, я тут же кинулся на помощь полуживому Facadory, лежавшему без чувств. дав понюхать моему приятелю чуть-чуть нашатырного спирта, хранившего у меня в запасе, я с удовольствием для себя подметил. что он дышит.
Спустя мгновение, я решил вытащить его из-под завала булыжника, почти похоронившего его заживо. Должен признать, это стоило мне титанических усилий. Но в тот момент я почему-то ничего не чувствовал. Одержимый после болевым шоком, я вытащил моего тяжёлого товарища. Только тогда я успел заметить глубокий порез на теле Тимофея. "Очевидно, враг всё-таки нанёс один удар своим ножом" - промелькнуло в тот момент в моей голове. Наскоро перевязав рану старым шарфом, я решил дать Facadory немного обезболивающих препаратов. Благо, антибиотиков у меня было великое множество.
И вот, он всё-таки очнулся. Сонливо оглядевшись по сторонам, он сказал что-то невнятное, после чего, со стонами и вздохами, попытался подняться. "ты слишком слаб! У тебя всё равно ничего не получится. Экономь свои силы!" - крикнул ему я. Как мне показалось, он меня понял. Попросив меня жестами дать воды, Facador жадно прильнул к бутылке.
Разумеется, в тот момент я не мог оставить товарища в таком бедственном положении, поэтому решил затащить его в полуразваленное здание маяка - я понимал, что первый же человек, заметивший нас, не пожалеет патронов для нашего убийства. Сильно обеспокоенный этим, я оттащил Facadora вглубь маяка, а сам принялся стоять около дверей и ждать. Никто бы сейчас не мог пройти к нам - даже будучи особенно усталым, я не покидал своего места, и до боли в глазах, всматривался в горизонт. Пару раз за грядущую ночь, Тимофей всё-таки просыпался. Лишь смотрел по сторонам и тщетно пытался встать - вот и всё, что он делал в течении ночи.
В глубине души своей я восхищался волей этого человека: любой другой бы, на его месте, уже давно бы погиб, а он - по-прежнему не сдаётся, и ищет в себе новые силы. Требовалось постоянно перевязывать рану моему другу, поэтому я не смыкал глаз всю ночь. Уже под утро, будучи уставший почти до потери сознания, я позволил себе немного вздремнуть.
В такой отчаянной ситуации я желал лишь одного: протерпеть до выздоровления Facadora, после чего как можно быстрее отсюда удалиться. да, я прекрасно понимал, что дружки того бандита, которого я убил накануне, могут в любой момент явиться к нам. Но это меня почему-то не пугало. все мои мысли теперь были абсолютно полностью посвящены больному товарищу. Из всего сказанного выше, можно сделать вывод: "Старайтесь всегда помочь своему товарищу, порой даже рискуя жизнью. Есть в этом мире то, что гораздо дороже всех денег, ценностей, взятых хоть со всех краёв мира - это дружба. настоящая дружба, которую ничто не заменит. И по-настоящему счастлив лишь тот, кто этой дружбой обладает".
- Привер - сказал я стене.
- Какой пример? - спросил пример.