Добрый вечер!
После налаживания отношений внутри нашей небольшой компании, Flec удалился куда-то на запад. Я не слишком много времени ему уделил, поэтому до сих пор не знаю ничего о его местонахождении. А вот с Тимофеем мы после недавней истории довольно неплохо сдружились. Дойдя до Черногорска, мы решили сделать привал, во время которого Facador рассказал мне кое-что весьма занятное: оказалось, на просторах нашего сервера имеются люди, способные одним махом залезть на 50-метровую ель. Поначалу я не поверил, но со временем Тимофею удалось меня в этом убедить.
"Может быть, сходим в подходящий для этого лес?" - спросил он меня. Разумеется, я не мог отказать ему в этой занятной авантюре. "Что же нам потребуется?" - с великим энтузиазмом воскликнул я. "Пожалуй, ничего, кроме альпинистского снаряжения и трёх десятков бинтов" - усмехнувшись, сказал мне Facador. Немного подождавши, мы всё-таки решились отправиться далеко на север.
Так началась моя "Северная" эпопея. Только я, Facador и высокие снежные горы, сплошь усеянные деревьями! Сам путь занял у нас более трёх суток. Поскольку путь бы довольно унылым и однообразным, я не стану его описывать. Стоит отметить, что вскоре всё чаще и чаще я начал замечать огромные сугробы, размером с дом. Они лежали повсюду, укрывая собой мёрзлую землю. Стоит отметить, что Тимофей, в его ботинках, с огромной лёгкостью ступал по снегу, в то время, как мне стоило это огромных усилий. Каждый шаг мне давался с трудом, а пальцев ног я уже давно не чувствовал. Наконец, перезимовав в домике лесника, мы с Тимофеем выдвинулись в бескрайние лесные просторы. неба не было видно из-за заслонявших его хвойных деревьев.
И вот, наконец-то Тимофей увидел подходящую кандидатуру.
"Смотри! вот это, кажется, вполне неплохое!" - сказал он мне, весело усмехнувшись. Согласившись с ним, мы начали делать попытки забраться на дерево. Стоит отметить тот факт, что у Тимофея было гораздо больше шансов "Оседлать" ёлку, хотя бы из-за наличия у него альпинистского комплекта. Цепко хватаясь леской за выступавшие ветки, после чего, подтягивая себя руками, Facador ловко забирался всё выше и выше. наконец, он достиг желанной вершины. "Получилось, однако..." - заметил он. Вспоминая этот случай, ловлю себя на мысли, что я заметно отставал от него. За то время, как он лихо взбирался на самую макушку замёрзшей сосны, я едва успевал подняться от земли метров на 5-6... Однако, меня и это довольно сильно забавляло. К концу дня, когда солнце уже начало садиться за пределы необъятного горизонта, Тимофей сказал мне: "Джек, смотрю, ты делаешь завидные успехи!". И в самом деле, с этим нельзя было не согласиться.
Тимофей был гораздо более ловок в этом плане, нежели я. Мои обледеневшие руки отказывались меня слушаться, а колючие ветки, полные иголок, то и дело норовили уколоть меня куда-нибудь...И всё-таки, я был доволен своими успехами. "Ведь если facador заметил, значит так оно и есть!" - думал я.
Самое неудобное было спускаться деревьев. Из-за моей тяжести, я каждый раз приземлялся довольно болезненно. Когда я прыгнул с ели в самый первый раз, я чуть не сломал себе лодыжку. "Неправильно!" - глядя на меня удручающим взглядом, сказал Facador - "Ты прыгаешь сразу в снег, а надо по-другому. Старайся цепляться за ветки, при спуске!". Прислушавшись к ценному совету, я начал пробовать и так. Постепенно, я научился мягко приземляться, без всяких болезненных последствий.
Моя извечная любовь к фотографиям и тут пригодилась. То я фотографировал Тимофея, так ловка покорявшего эти неприступные деревья, то уделялось время фотографировать и самого себя. Сидеть на верхушке колючей сосны - занятие не самое удачное. так думал я, порой проклиная свою медлительность. за то время, которое я тратил на подъём, могло случиться что угодно. Легко понять, меня это не устраивало. Однако, спустя один день, мне удалось сократить время подъема до минимума. Пожалуй, можно было рискнуть и сделать утверждение, что я мог залезть на дерево почти с такой же скоростью, с какой мог сделать это Facador.
Однако, вскоре, погода начала сильно портиться. намечался довольно жестокий буран, который необходимо было переждать. Но как? Ответа я не знал. И вот, когда я уже совсем обессилел, Facador предложил заночевать на ветке одной из сосен. Поначалу, мне показалось это предложение довольно бредовым. Но вскоре, удачно расположившись на ветке, я убедился в противоположности данного убеждения.
Приятно было сидеть на ветке, рядом с верным товарищем, попивая горячий кипяточек из фляги... Времени было уже далеко за полночь, а мы всё по-прежнему сидели на голой ветке, в окружении молчаливых и тёмных елей. Снежинки щипали мне лицо, столь непривыкшее к подобным погодным условиям. "Что же нам ещё предстоит увидеть?" - тихо спрашивал меня Facador. Я не знал, что ему ответить. Но одно я знал точно: От всей души я желал, чтобы в жизни каждого из нас всегда были такие моменты, которые по-настоящему должны цениться нами.
Интересный рассказ. Объем, конечно, кому-то великоват, а я прочитал на одном духе.