Добрый вечер!
После расставания с Кирпассом, я вернулся обратно в Камышево. Вечер был тихий и спокойны, и лишь изредка дул лёгкий ветерок. Тихая идиллия, и ничего больше. Внезапно, всю окружавшую меня тишину прервал писк рации. Я понял, что-то случилось. Как оказалось, Facador срочно требовал встречи в Электрозаводске. Поскольку расстояние до него занимало всего около 1 километра, решил незамедлительно туда отправиться. Путь прошёл для меня быстро и незаметно, лишь 1 раз я встретился с человеком, да и тот, на моё счастье, был мирно настроен.
Дойдя до условленного места, в роли которого выступала приходская церковь на окраине городка, я, слегка по шаркавшись на месте, вошёл туда. Тимофей уже ожидал меня, сидя на краю кафедры, откуда когда-то епископ читал свои проповеди. "садись, друг мой" - ласково сказал мне он - "У меня для тебя есть ужасающие новости". Внезапно моё лицо побледнело, после чего у меня начала кружиться голова. Я понял, что дело идёт к не очень хорошему обороту.
"Я внимательно слушаю тебя, Facador" - сказал ему я. "дело в том, что..." - он не успел закончить свою фразу.
Внезапно в церковь влетел возмущённый Двайф. "Что, чёрт возьми, тут происходит!?" - крикнул он.
"Садись , Двайф, я уже давно ждал тебя" - сказал ему Тимофей, всё таким же учтивым голосом - "Господа, я собрал вас тут для совещания по поводу одной серьёзной цели!". Никто из нас с Двайфом не проронил ни слова, внимательно слушая Тимофея. "Когда я гулял по лесу, в шести километрах отсюда, я был крайне ошеломлён: В мою ногу прилетел винтовочный патрон" - сказал он - "И самое страшное заключается в том, что я не имею ни малейшего понятия, кто это сделал". После этого, чуть-чуть переведя дух, Facador продолжил свой рассказ: "Их было двое, они оба сидели на дереве, которое достигало в высоту более 40 метров! Ещё двое бежали за мной".
"Чёрт, да как же ты выжил?" - удивлённо сказал Двайф, после чего выругался. "Они гнали меня до опушки, а потом мне удалось с трудом вырваться из их окружения" - продолжал свой рассказ facador - "Причём все были крайне неплохо одеты"
"Исключено!" - вскричал Dwyff - "Никто из ныне живущих в радиусе 40 километров от меня не способен носить титановую броню!"
"Возможно" - протянул Тимофей - "Ничто не исключено". С этого момента я тоже вмешался с их разговор: "Может быть, имеет смысл наладить с ними мирные отношения?". Ответ Тимофея поверг меня в уныние: "Вряд ли они согласятся". Внезапно, мне стало крайне интересно, после чего я спросил по поводу интересных мне личностей: "А как же таинственный снайпер? А как же Minikin и его приспешник?". То, что сказал мне Facador, искренне меня поразило: "Они были в их числе".
Опешив, я попросил Тимофея описать внешний облик людей, нападавших на него. На моё удивление, он назвал их точно такими, как они представились мне. "Сколько их? Четверо... Такс-с-с-с" - процедил сквозь зубы Двайф - "А сколько человек из наших товарищей готовы дать отпор, вот в чём вопрос!". После этого, я ответил ему: "считай меня, Саню, себя конечно же, Facadora u Кирпасса".
"Возможно!" - сказал Двайф -"Отчасти, мы можем им противостоять!". И в этот момент, улыбка осветила его лицо. Посовещавшись ещё чуть-чуть с Тимофеем, мы пришли к выводу о том, что кто бы не входил в состав этой бандитской группировки, мы всегда имеем возможность нанести им ответный удар. Переговорив ещё чуть-чуть, мы начали обсуждать ещё пару важных аспектов, которые я уже позабыл.
"Отлично!" - сказал Тимофей -"Пожалуй, мы имеем надёжную опору в виде Двайфа". Я был с ним полностью согласен. Готовый нас поддержать, Dwyff весело достал свою флягу , после чего, со словами: "За нас!", выпил её до самого дна. "на этой благоприятной ноте, думаю, следует нам разойтись" - сказал Facador - "Я буду стараться держать вас в курсе событий". Немного ещё поговорив, мы разошлись в разные стороны. Dwyff ушёл с Тимофеем, в то время как я, окрылённый надеждами, удалился в направлении Камышево. Готовый ждать чего угодно от неизвестных мне противников, я был слегка успокоен обещанной мне помощью.
Последние участки ночного неба уже сменялись яркой зарёй, а я уже сидел под тенью раскидистого дерева на побережье. Ветер прибоя трепал мой кудри, а в голове по-прежнему курилось множество мыслей. "Что делать? Что ожидает нас?" - спрашивал я себя. И хотя я не знал ответа, я продолжал верить в то, что всё окончится благополучно.