Добрый день!
После моего чудесного вызволения из плена этих ужасных тварей, примерно в двух километрах севернее от маяка, я вернулся обратно в Камышево, и, разумеется, щедро поблагодарил человека, который меня спас.Но после этого я начал делать несколько выводов.
Во-первых, я понимал, что без патронов я легко стану чей-либо мишенью.
Во-вторых, без бинтов у меня не будет возможности оказать самому себе первую медицинскую помощь.
В-третьих, из-за того, что броня моя почти сломалась, а новой у меня не было в запасе, я не мог чувствовать себя в безопасности в какой-либо степени.
Подумав над всем этим несколько минут, я пришёл к неутешительным выводам: нужно идти на военную базу, и чем скорее, тем лучше для меня.
Отправка в путь не заставила себя долго ждать, и вот, спустя около получаса покупок провианта у местных торговцев, я отправился в путь. Думаю, внимательный читатель уже успел заметить, что путь на военную базу отнимает много калорий и времени. В связи с этим, продуктов и всего прочего требовалось огромное количество. Как следствие - дорога на базу была очень затратной во всех смыслах этого слова.
В тот момент, когда, спустя более часа, я был уже на подступах к стратегически-важному объекту, я уже всей душой хотел восполнить недостающие запасы. Каково же было моё удивление, когда я встретил там сразу троих людей! На моё счастье, они оказались дружелюбны, поэтому не стали шпиговать моё бренное тело винтовочными патронами.
Однако, сам факт меня сильно расстроил. Подумав немного, я обошёл вокруг палаток. Так и есть - мои опасения сбылись в полной мере. Вместо каких-либо ценных предметов, я не обнаружил там ничего. Будучи изрядно расстроен, я спросил у троих джентльменов, не собираются ли они уходить с насиженного места, как бы намекая тем самым о том, что сам желаю занять их позицию.
Судя по всему, они оказались весьма недурны, так как ответили мне учтивым отказом. После этого я понял, что отступать они вовсе не собираются. Спросив у них, напоследок, о ориентировочном времени их прибывания на военной базе, я ужаснулся: Более трёх часов они были не намерены покидать это место.
После этого, очень угрюмый, я поковылял прочь. Внезапно, мою голову осенила лучезарная мысль. "Снежная станция!" - мелькнуло там. И действительно, в снежной базе, располагающейся высоко в горах, я имел довольно-таки неплохие шансы найти что-нибудь. Улыбка резко сменила на моём лице выражение скорби. После этого, я до самого заката шагал к нужному месту.
И вот, достигнув вожделенной базы, я начал лихорадочно искать какие-либо сундуки. Обыскав одно здание, и не найдя в нём ничего, кроме пустой колбы, я немного приуныл, но отчаиваться не стал. "Не беда, есть ещё много других зданий поблизости" - утешил себя я. Действительно, зданий в округе было много. Но все они оказывались либо совершенно пустыми, либо в сундуках я не находил ничего, кроме бейсбольной биты, или же, пустой стеклянной колбы.
такое положение дел меня сильно расстроило. Обойдя вокруг всей заснеженной станции, я решил осмотреть её ещё один раз. Тщетно. Солнце уже начало лениво подниматься над землей, когда я всё ещё лихорадочно соображал о том, как бы найти что-либо ценное.
В конце концов, я принял для себя неутешительное решение, которое заключалось в том, что следовало всё-таки покинуть зимнюю военную базу хотя бы по той причине, что ничего ценного там не , буквально совсем!. Ещё тогда я начал сильно ругать себя за то, что не договорился с теми тремя путешественниками по поводу обмена.
"Точно!"- решил я -"есть же ещё и заброшенная крепость!"- сказал я себе. Постояв около минуты, будто громом поражённый, я направился туда. Сам по себе путь этот занял очень много времени, но я почему-то внушал себе, что результат будет того стоить. Добравшись до крепости, я начал обыскивать её на предмет ценных ресурсов. Все эти действия я свершил понапрасну, лишь расходуя силы на ненужную чепуху.
В конце концов, уже настолько истощенный, что я с великим трудом передвигался, я начал сетовать на свою судьбу:" Ну почему же не осталось в этом мире места, где можно спокойно собирать вещи, тихонько радуясь своей удаче!?". Я продолжал верить в то, что в заброшенной крепости я найду хоть что-то ценное. Так прошёл ещё час. А я по-прежнему оставался с пустыми карманами. "Чёрт! Ну когда же это всё прекратиться?" - ругался я. В самом деле, я не мог понять, почему в таких двух отдалённых от всего мира местах, как снежная станция, и даже заброшенная крепость, совершенно ничего нет!. Ответа на этот вопрос я дать не мог.
В конце концов, изрядно уставший, я всё-таки был вынужден отправиться обратно в Камышево. В тот день я так сильно устал, что у меня не было никакого желания с кем-либо говорить. Я проклинал всех, кто встал на моём пути, отделив меня от заветной цели. быть может, оно было и к лучшему. И всё-таки, я сильно расстраивался. Положение моё было плачевным: патронов у меня оставалось всего на 10 выстрелов, бинтами я не мог вылечить ровным счётом ничего, а броня моя настолько обветшала, что готова была сломаться от первого же треска. Одним словом, я сильно печалился. Поняв, что в случае какого-то либо нападения, я не смогу дать агрессору серьёзный отпор. Эта мысль не давала мне покоя, но я старался относиться к ней легче, чем она была на самом деле.
Такие вот мысли были на моей душе в тот день, когда я вернулся обратно к хижинам родного Камышево. Слишком много людей знало про расположение военной базы, а воспрепятствовать этому каким-либо путём, я уже был не в силах. Печалил меня и дефицит, теперь вечно преследовавший меня. Одним словом, положение моё было скверным, очень скверным. Оставалось лишь свято верить в то, что какое-либо чудо поможет мне избежать верной гибели в этих суровых краях.