Добрый день!
Ночь прошла для меня крайне беспокойно, поскольку смутные образы извечно одолевали меня, не давая мне не только спокойствия, но и возможности здраво рассуждать. Пьяные выкрики полусонных бродяг поминутно отвлекали меня от серьёзных раздумий, заставляя моё сердце биться с невероятной быстротой. Опасности чудились мне на каждом шагу, а по сему я чувствовал себя прескверно. Не мудрено, что утром меня сочли за больного, напоили различными гадкими лекарствами и антибиотиками (которые только умудрились найти во всём лагере беженцев), после чего оставили безо всякого внимания. К полудню ко мне пришёл извозчик, заявив, что местный горе-доктор заподозрил меня в тяжёлой болезни неизлечимого характера. "А говорено тебе, не торопись никуда, отдохни. Неведомо ещё, выживешь иль нет. Я не хочу грех на душу брать и нянчиться тут с тобой. Приехал в город, выгрузил товар - топая обратно в Ёлкино. Нечего мне тут задерживаться" - грубо восклицал простолюдин, шествуя по комнате с раскинутыми руками - "Да, товарищ товарищем, а только я не хочу свои дела оставлять, да отрекаться от них. А всему виной - ты. Пф-ф... Да посмотри-ка! И вправду говорят, что болен".
Я лежал на мешке, прикрывшись грубой тканью. "И что же теперь? Всё хорошо, всё пройдёт!" - кашляя, сказал я. "Ну да, точно. наивный, чёрт возьми! Подхватил заразу, а сейчас пытается убедить меня в чём-то... Ишь, мечтай больше!" - надсмехался он. Разумеется, ненависть начала овладевать мною, однако я счёл более благоразумным промолчать. Скрестив руки на груди, извозчик стоял посреди комнаты, глядя на меня пронзительным взглядом и приговаривая: "И без того по твоей вине повздорил со многими. Не важно уже, что и когда стало причиною, но ты косвенно замешан..." - после этого он злостно плюнул - "А сейчас я, значит, узнаю, что ты не намерен никуда уходить? Скверная штука!". Чуть привстав, я спокойно произнёс: "Судя по всему, твоё доверие ко мне слишком мало. Я ничуть не желаю тебя упрекать в чём-либо, просто по..." - реплика моя была прервана громким криком. "А ты тут права свои не качай, кучерявый! Ну ладно уж, не стану пускаться в разборки. Но на пути лучше тебе ужо не попадаться, шельма! Коль увижу тебя ещё, контролировать себя не стану, так и знай! - и после этих слов мой недавний товарищ с треском хлопнул дверью, удаляясь в сторону восточного холма, где и стояла более двух дней его дрезина. Глядя ему вслед, я прекрасно осознавал, что от меня удаляется последний человек, способный хоть как-то поддержать меня.
Вскоре после этого моё состояние ухудшилось, однако продолжалось данное явление весьма недолго. Большую часть дня я попросту сидел на груде ящиков, бочек, тюков, мешков и прочей утвари, валяющейся повсюду. Барак извечно посещался разными малоприятными людьми, однако те не обращали на меня никакого внимания. Один лишь рослый мужик в вязаной кофте склонился ко мне и спросил: "Ну, каково оно, брат? Болеешь, а ничего не видишь вокруг. Да только не пугайся, всё хорошо было, и будет. Не слушай этих пессимистов, а там уж и сам себя побороть сможешь. Вон, посмотри на меня. Меня и зомби кусали, и прочие заражённые. А выжил ведь! Медицина нынче такие чудеса творит, что аж диву даёшься... переливание крови, какие-то антибиотики и прочая чепуха!.. Ух, сколько же всего-то таскают, и всё ж ведь на пользу способно идти, а чаще всего и действительно идёт! Ты уж подумай, прежде чем покидать нашё братию. Авось найдутся люди, с которыми ты подружишься... тут ж все друг друга стараются уважать, такой обычай..." - после этих слов он приподнялся, взял в руки ремесленный инструмент и вышел из барака. После данного слушая мне больше не доводилось встретиться с добродушным разнорабочим.
Постепенно начало смеркаться, на основании чего я сделал вывод о своих дальнейших планах. Множество мыслей витало в моей немытой голове, и все они по-своему занимали меня, не давая мне времени на безделье. В скором времени я смог уже и привстать с мешка, держась одной рукой за какой-либо опорный элемент, при этом сильно пыхтя и скрипя зубами. Разумеется, данные действия давались мне с большим трудом, однако я старался превозмогать любую боль. Казалось, что все страдания мне уже давно нипочём, а по сему я надеялся лишь поскорее добиться улучшений моего весьма печального состояния. Наконец, я схватил с полки свой рюкзак, накинул поверх плаща старую шинель, которую я уже успел выменять накануне за несколько кусков хлеба, после чего взял в руки керосиновую лампу. "Придётся идти по темноте до окраины городка" - печально вздыхая, подумал я. Ступая кирзовыми сапогами по грязному полу, сплошь уставленному различной рухлядью, я вышел на улице и вдохнул свежего воздуха.
Толпы бездомных толпились возле обрушенных ворот церквушки, скрываясь в ней от неведомых угроз. Где-то вдалеке весело трещал костёр, а люди, сидящие рядом с ним, вовсю распевали заунывные песни. Бредя по тропинке, я случайно столкнулся с молодым человеком довольно недурной наружности. "Оу, зря ты блуждаешь в такую темень, парень!" - воскликнул встречный незнакомец, едва увидел меня. "Всё хорошо, тебе не стоит беспокоиться понапрасну" - ответил я, улыбаясь ему. "Мне интересно лишь одно: куда ты так спешишь? Этот внешний вид, тёплая шинель и огромный рюкзак намекают мне на самые решительные намерения. Думаю, ты собираешься покидать Электрозаводск, верно?" - спросил он. Поскольку на заданный вопрос последовал положительный ответ, молодой авантюрист вызвался проводить меня до пограничного пункта. "А я вот сам тут совсем недавно обосновался. До сих пор жил в горах, потому, что зомби редко встречаются там. да вот только недавно осознал, что человеческое общение во сто раз дороже, чем безопасное просиживание. ну, вот и спустился в низину. Дорог много, и среди них я пошёл по первой встречной. Благо, она и привела меня к этому чудесному городку. Что можешь сказать о нём, парень?" - без устали говорил он.
"Город неплох. Когда-то был неплох. Заводы, дома и церкви - вот богатое его прошлое, являющееся сейчас последним его богатством. Но уже никто не дорожит достояньем прошлых лет, ведь каждый стремится спасти свою шкуру, каждый жаждет обогатиться. да и в городе я всего лишь проездом. Какой-то извозчик довёз меня до городка по дороге, а дальше и укатил восвояси. Неужто я должен теперь сидеть тут без дела, прохлаждаясь с десятками других бродяг? Никак нет!" - ответил я - "разумеется, покинуть город - задача первостепенная. Электрозаводск всегда оживлён и полон людей. А вот Черногорск - совсем другое дело. Гордое одиночество, молчание. Нет там даже и намёка на бездомные массы бедняков, слоняющихся в поисках гнилого кусочка" - говорил я, стараясь отстоять свою точку зрения. После данных слов мой спутник сказал: "Да, действительно. Впрочем, мы уже подбираемся к окраине городка. Вон, видишь там несколько будок, остов небольшого здания и железный каркас? Там и находится западная окраина Электрозаводска. Если повезёт - можешь дёшево выкупить дрезину. Да-да, можно... Там ведь тоже какие-то люди есть. И все копошатся, снуют туда-сюда..." - промолвил авантюрист.
Наконец, мы плавно подошли к одному из сараев. "Тут много неисправных дрезин. А не используются за неимением топлива, только и всего. Хочешь - бери любую и езжай навстречу своей судьбе. Я уже не волен тебе приказывать, сам понимаешь. Самостоятельность всегда ценилась среди блуждающих искателей приключений. ты главное экономь топливо, да патроны на ветер не спускай, а там уже и хорошо всё будет. Помни, что всегда следует держать палец на курке... Прощай, парнишка!" - прикрикнул мой спутник, после чего обернулся в противоположную сторону и вновь зашагал, двигаясь к приходской церкви на пригорке, плотно застегнув при этом свою шинель. Через несколько минут его фигура растворилась во мраке, а свист неугомонного ветра заглушил шум его шагов. Немного повздыхав, я выкатил из-под обветшалой кровли дрезину, поковырялся в топке, доставая оттуда всякий хлам, после чего доверху заполнил её топливом, столь предусмотрительно припасённым мною. Достаточно было один раз чиркнуть спичкой, и угли запылали со всей свой силой, приводя в действие тепловой двигатель. Клубы пара полетели во все стороны, а дрезина начала ехать по дороге, громко шипя. Я запрыгнул в неё, после чего ухватился за рычаг. Потоки воздуха будто помогали моему движению, и вскоре я уже оставил Электрозаводск далеко на спиной.
Пишите свои комментарии, и каждому я непременно отвечу!
Надеюсь, что игроки не станут забывать проект, а дальше будут увлекаться им.