Добрый вечер! Хотел бы предложить пару интересных новостей для сервера DayZ. Решил создать отдельную тему, потому что материала для разговоров очень много и в одном комментарии он не уместится. Надеюсь, что Point увидит это и кое-что попробует реализовать. Некоторые из идей я считаю довольно интересными и надеюсь, что они обретут каких-нибудь последователей.
Начнём с того, что зомби в DayZ действительно опасны... Но только для новичков. Более-менее продвинутые игроки убивают из с двух выстрелов ( Из снайперской винтовки) или с трёх(из винтовки М-16). И это не всегда радует. Атмосфера апокалипсиса чувствуется лишь только в начале игры, когда у тебя нет достойных вещей, и каждый зомби представляет серьёзную угрозу для жизни. У меня есть несколько идей для сервера, которые могут сделать игру сложнее и гораздо интереснее.
- Сделать что-то, напоминающее аномалии. У меня есть кое-какое видение всего этого: в воздухе сделать различные частицы (тут главное с ними не переборщить), и сделать всё таким образом, чтобы вошедший в определённую область игрок начал получать различные негативные эффекты.Делается это элементарно ( в командном блоке прописать команду "Testfor player x блоков" и прописать нужный эффект (например, отравление или тошнота). Тогда игроки будут чувствовать эту опасность и не станут просто так ходить в любых местах.
- Сделать различных существ, похожих на зомби, но гораздо их сильнее. И причём сделать их спаун не везде, а только в таких местах, где ходят опытные игроки (например, на военных базах). Тогда градус адреналина тоже будет значительно выше. Как пример - сделать, допустим, того же Эндермена в разы быстрее и манёвреннее, для того, чтобы убежать от него было почти невозможно...Ну или придумать ещё что-нибудь в таком духе.
- Сделать разъяренных волков (тех, которые с красными глазами). И причём постараться воплотить эту идею таким образом, чтобы они всегда появлялись стаями (Например, штук по 5-6) и всегда нападали на игрока.
- Раз уж в первом пункте речь шла о природных аномалиях, то сделать отдельные большие области, где этих аномалий будет огромное количество.Как вариант, можно будет сделать большое поле, кишащее ими, а в центре поля сделать полуразрушенный завод, где будут находиться ценные вещи. Идея у всего этого будет такая: игрок должен грамотно обойти такие препятствия, и его будет ждать заслуженная награда. Это всего лишь один вариант их огромного числа возможных.
- Можно будет придумать специальные заболевания, которые бы не убивали, но довольно сильно сказывались на человеке: например, он бы гораздо медленнее передвигался, бил бы в разы слабее и ещё что-нибудь в этом духе. Можно было бы придумать всё таким образом, что при контакте с таким человеком (допустим, если его ударить), другие бы тоже заражались. Но и придумать какие-нибудь вакцины от этих болезней, которые бы за дорого продавались у торговцев. Думаю, это сделает игру ещё интереснее.
- Есть ещё она мысль, которую, безусловно трудно реализовать, но всё же... Можно попробовать сделать что-нибудь, отдалённо напоминающее кровотечение: Например, если тебя кто-нибудь поранил (неважно, будь то игрок или кто-то другой), то у тебя бы медленно отнималось здоровье... Чуть-чуть, но оно бы терялось. Разумеется, можно было бы придумать какие-нибудь лекарства и от этих кровотечений, которые опять бы продавались у торговцев, или спаунились бы в каких-либо специально отведённых для этого местах.
На самом деле, вариантов куча, главное, чтобы Point прислушался и написал своё мнение по этому поводу.
Форум-вот куда надо с этой темой.
Все же ты блоггер а не я. Так что делай как знаешь.
Стой, а ты играешь на DayZ? Я тебя так давно не видел....