Помогите мне, пожалуйста.

Якобсу Монарху нужна помощь.

В конце августа прошлого года я начал строить город, который вынашивал в идеях еще с ноября с еще более прошлого, 16-го года. Про него уже есть один блог от меня. Я размышлял тогда над многими вопросами: мрачный, как Нью-Йорк в GTA IV или солнечный и няшный, как Лос-Анджелес в GTA V, как Сан-Франциско в Watch Dogs 2; на подготовленном ландашфте, импровизируя в рандомной генерации или на плоскости, и обдумывал множество других моментов. Но в конце концов я решил, что нельзя больше откладывать. Зашел в плоский и начал творить. Забил на работу через пару месяцев, в октябре. Но в мае на меня напало вдохновение (и отсутствие интернета) и я продолжил. Переосмыслив много, я снес некоторые здания под чистую, и даже два небоскреба. Сейчас город большой, и я продолжаю его строить. Но я задумался.

Город стоит на плоскости. Я хочу делать мосты, я хочу иметь в городе реки. И все идеи по увеличению города упираются в него - ландшафт. Это было по-дурацки - начинать строить большой город, желая закончить его чем-то прекрасным, на плоскости. Можно продолжить, делая дальше реки через WE, но что будет в конце (можно подумать, я умираю)? Реки должны иметь логическое завершение, город должен быть окружен лесом, горами... Это все-таки не Невада и не Аризона. Город уже слишком большой, чтобы начинать строить новый.

Перенести! Через MCEdit я еще не умею работать как профи, поэтому переносить лучше напрямую через саму игру с помощью WorldEdit, чтобы не иметь косяков в виде перекосивших зданий. Переносить придется вместе с дорогами, ибо там есть одна развязка, на которую я потратил три дня, хоть она и небольшая, и бросить ее я не готов, да и к тому же, без дорог нельзя - они почти основа города. На перенос уйдет несколько дней, возможно. Перенос потребует усилий и моих, и компа, так как дело это нелегкое, а я пробовал переносить что-то из одной карты на другую, это было небольшое здание, и обрабатывается это все жуть как долго.

Поразмыслив, я задался вопросом: А надо ли оно? 

Уверен, что я далеко не одну сотню часов потратил на строительство этого города. Также много потрачу и на перенос. А затем снова строить. Мне это интересно, но, быть может, я все это переоцениваю, и все это не стоит этих усилий. Это время мог бы запросто потратить на изучение банального уровня скриптинга. 

Так чего я пишу это? Нет, не для того, чтобы пожаловаться на "трудную жизнь билдера". Хоть кому-нибудь интересен этот город? Дайте, пожалуйста, знать. Если да - то мне есть смысл трудиться над переносом и дальнейшим строительством. Тогда я буду знать, что это делаю не только для себя. До встречи в комментах, если они будут ^_-


5

Опубликовано — 18.07.2018 18:18, Просмотров — 338, Комментариев — 5

Случайные блоги

Истории от автора

История игры на сервере MineZ (часть 2)

  • 738
  • 3
Обзоры от автора

Speed Builders. Мнение и Ошибки.

  • 914
  • 4

Комментарии. Всего: 5, на странице: 5

Мне было бы интересно на него взглянуть. По - моему бросать слишком поздно, да и я могу сказать, что мне иногда приходилось переделывать работу, если ты хочешь её достроить то лучше пойти на этот шаг чем просто её оставить.


18.07.2018 19:23

Я бы очень хотел узнать, каким будет финальная версия города, ибо детально проработанных городов я особо не наблюдал, так что лучше продолжать строить, и радовать тех, "кто в теме". :p


20.07.2018 18:06

Просто скопируй город в любом из редакторов мира и вставь туда, куда надо. Потом подровняй 


21.07.2018 11:03

Влад, Тобер, прибодрили меня, спасибо. Действительно, бросать поздно. Тем более, что это один из немногих городов, состоящий не на 90% из небоскребов. 

Ланд рисовать начал. US Bank придется обрезать, а то не вмещается. Не сразу вспомнил, что можно было снизить уровень воды в настройках генерации, когда начал рисовать, тогда бы вместился.

Джеб, 600 в ширину, 700 в длину, 150 в высоту. Скопировать?


21.07.2018 11:51

jakoby3, но можно McEdit'ом копировать.


22.07.2018 09:39
Добавление комментариев доступно только зарегистрированным пользователям