История компании Mojang; Создание Mojang

Как мы знаем компания Mojang (в переводе устройство) непосредственно связана с игрой Minecraft. Именно игра Minecraft поспособствовала созданию сообщества, даже можно сказать друзей - разработчиков, которые вместе, как одна система, создавали, улучшали и продвигали игру.

Уникальная история успеха началась с шведского программиста Маркуса Алексея Перссона.

Родился в Стокгольме, Швеция. Уже в 8 лет начал свою деятельность программиста.

Когда еще в школе он рассказал о своем желании разрабатывать игры, в него никто не поверил и сказали, что этого, скорее всего, не случиться, но он не отчаивался и всегда верил в свои способности.

Долгое время работал в компании King.com разработчиком игр, но понял, что это чистая коммерция, что сковывает его "движения" и не даёт развиваться и заниматься своим любимым делом.

Офис компании King.com



Он взял отпуск на неделю, в течении Рождества и Нового года. Это был момент когда он мог расслабится и заниматься своим любимым делом. Именно в этот момент Notch (Маркус) начал создавать самую первую версию игры Minecraft, ведь в тот момент он поставил себе цель и понял с чего начать, начал добиваться своей мечты, разрабатывать игры.

В 2009 году было положено начало игре Minecraft. Сырая версия игры на платформе Java не предвещала успеха. После ухода из другой компании Маркус решил попробовать сделать что-то своё и положить начало большему, чем просто компании.

В том же году была создана компания Mojang, которая состояла из трёх человек: Markus Persson, Jakob Porser, Carl Manneh.

Это была игра в которой вы появлялись на большом, едко - зеленом кубе, на котором вы могли ставить и разрушать блоки, не густо, правда? Но многие увидели в этой игре нечто большее, что то что будет круче любого конструктора Lego и с неограниченными возможностями.
Никто и не мог предположить насколько будет популярным Майнкрафт, но продажи все росли и росли: 400, 900, 10 000, 100 000, 1 000 000 продаж в день. Популярность игры молниеносно росла не сбавляя темп.



Получив на банковский счёт 1 миллион шведских крон Нотч шутя сказал: "Говорят первый миллион самый трудный?"



Во время beta - версии Minecraft коллектив Mojang уже составлял семь человек. Игра стала настолько увлекательной, что буквально сама себя продавала, любой человек, который посмотрел видео на You Tube или увидел её у друга сразу же влюблялся в неё. Одной из "фишек" игры было отсутствие всех канонов создания современных игр, практически разрезая все стандарты наперекор.
Дерзко и "агрессивно" компания Mojang развивала своё детище пополняя все больше бюджет для создания платформы на базе которой можно создавать новые шедевры, хотя Перссон понимал, что эта игра задержится надолго и будет постоянно обновляться и преследовать его. У компании Mojang есть специфичная игра, у которой по прежнему нету релизной версии, возможно это тоже, влияет на игроков, игроки видят с каждым снапшотом, обновлением что-же изменилось в игре, они могут наблюдать за развитием игры.

Параллельно появляются такие проекты как: Scrolls, Cobalt, 0x10c.

В 2010 - 2012 все прессы все выставки "разрываются" от Minecraft. На выставке Independent Games Festival (IGF) в категории главный приз, техническое превосходство и дизайн Minecraft получает сразу три награды.
А так же на церемонии Games Choiсe Awards три категории занял Minecraft.



Прибыль Minecraft в 2012 году:



Маркус не хотел делать из своей компании простую роботу, роботу на которую ходят незнакомые люди, а тем более когда людей больше сотни. Он считает, что популярность Mojang и Minecraft это вовсе не его заслуга, а что-то на подобии простого везения или удачи.

В 2012 году Mojang уже была организацией на высоком уровне и могла, спокойно, конкурировать с "гигантами" выпускающими инди-игры. Minecraft стал платформой которая сама начала развивать себя и придумывать различные моды, редстоун постройки и в целом постройки. В этой игре игроки создали компьютер и логистику компьютера с помощью редстоун схем. Многие считают, что Майнкрафт может обучить подрастающие поколение логическому мышлению и решению не простых задач, возможно даже выживанию.



Идейные сотрудники Mojnag знают, примерно, как развивать игру и чего они от неё хотят, но Нотч понимает, что игра уже нечто большее чем интересная игра, это любимая игра и он не понимает аудиторию людей которые в неё играют, поэтому он приступил к разработки новых игр передав руководство над Minecraft кодеру Jens Bergensten.

Сентябрь 2014-го года Mojang была продана Microsoft за $2,5 миллиарда.

Сейчас-же Mojang скатывается.. В глубины бездны и, скорее всего, уже не настигнет своей былой славы. Возможно лет через 5 будет версия Minecraft 1.9.5 и это будет MMORPG и вовсе не та самая инди - песочница, которую мы когда-то знали.
Осталось лишь упомянуть о всех тех играх, которые сделала/разрабатывала компания Mojang под руководством прекрасной компании друзей.

2011
18 ноября - выход полноценной версии Minecraft на все платформы.

2012
Catacomb Snatch - dungeon - игра от Mojang.

2013
Scrolls - пошаговая карточная игра в разработке на движке Unity (Windows Mac OS)

2016
Cobalt - мультиплеерный инди - платформер с отличными, позитивными отзывами в торговой сети Steam и восхваляемый Roguelike (хоть и без тех особенностей) прессой.

20хх
0x10c разработка космической игры, в связи с уходом из Mojang Маркуса Алексея Перссона, была прекращена.

Как говорил Маркус: "Это игра которая подарила мне чувства, которые я испытывал в начале разработки Minecraft"

Сейчас он в одиночестве и "отходянке" от депрессии. Когда он продал Mojang многое, полетело вверх дном, к тому-же он развёлся со своей женой, той кто всегда его поддерживала.

Вот такая вот, яркая в начале, но не веселая в конце, история Mojang.
0

Опубликовано — 12.03.2016 14:20, Просмотров — 1794, Комментариев — 7

Случайные блоги

Истории от автора

Как развлекаются гриферы

  • 661
  • 3
Обзоры от автора

Minecraft теперь в рублях

  • 844
  • 5

Комментарии. Всего: 7, на странице: 7

Очень полезная и интересная информация!
12.03.2016 15:36
Читал с интересом. С виду, блог большой, оказалось, маленький. Спасибо за блог, скажу еще раз, читал с большим интересом, и оформил красиво.
12.03.2016 17:34
Спасибо, очень подробно
12.03.2016 18:31
Спасибо за комментирование? : /
12.03.2016 20:01
Незачто, Старательные Рондо.
12.03.2016 20:09
Читал с интересом спасибо ;) ;) ;) Но это фразу не совсем понял Маркус не хотел делать из своей компании простую роботу, роботу...
13.03.2016 11:10
Если бы Маркус не ушел Майнкрафт бы не скатился на самое дно. :(
25.03.2016 04:38
Добавление комментариев доступно только зарегистрированным пользователям