Уж ты, что-то новенькое! Ну да, в принципе, я без понятия, что такого написать на Новый Год. Ну да и ладно, креативность ещё никому не мешала!
Расскажу вообще, что из себя представляет этот проект. Наверное, многим нравится читать о чём-то в стиле дневника. То есть, каждый день какая-то новость. Причём, описание деталей и характера персонажей всегда нету, т.к. Здесь представляются исключительно мысли писателя. Тематика выбрана такая потому, что... Ну просто. Не буду же я писать о DayZ...
Начнём, друзья! Писал Смог, который ещё поздравит вас всех.
День 1
О начале игры, игроках и первом оружии.
Блуждал как-то я по интернету и наткнулся на сайт с IP Minecraft серверов. Среди тонны скучных серверов с дюпом, донатом и свадьбами я нашёл интересный сервер со скудным описанием, но довольно интересным. Там говорилось про MineZ,
DayZ и креатив. Ну, креатив меня не интересовал, а вот другие проекты были мне интересны.
Сначала я решил зайти на
MineZ. Должен сказать, что я видел много видео об этом проекте, но был весьма удивлён тем, что нашёл на этом сервере. Локации здесь были ярко выражены и выглядели, как острова. Игроков было маловато, но я думал, что всё равно их не встречу. Я надеялся найти что-нибудь съестное, так как именно этого у меня не было.
Я прогуливался по песчаному острову, когда вдруг заметил вдали нескольких игроков. Увидев, что они одеты в железную броню, я позорно сбежал. Точнее нет, мне казалось, что это позорно. Но со временем, набираясь опыту, я понял, как важно иногда уйти.
В этом мире было трудно ориентироваться. Я не понимал, куда иду. В конце концов, заметив сундук, я увидел какую-то цель в своём пути. Открыв его, я нашёл там сломанный деревянный меч, на который было наложено заклинание огненного касания. Начались рассуждения.
Мне надо было выбрать, взять этот меч, или нет. Однозначно, огонь - это хорошо. Он даёт некоторое преимущество в бою, но при этом, он слишком много сил, внимания и времени берёт на себя. То есть, я наверняка начну ударять только этим мечом. И в один нелёгкий для меня момент он подведёт своего хозяина и сломается. И вот тогда, забыв совершенно про свой ещё целёхонький меч из начального набора, я погибну от руки другого игрока. Плюсы в бою есть, но минусы очень явные. Он зависят от того, насколько я смогу сдержать сам себя в бою.
Со временем я понял, что рассуждать надо на ходу. Одним из примеров того, что я вёл себя неправильно был этот - пока я сидел и размышлял, индикатор жажды становился все меньше и меньше... И как только сердечки начали бить, я очнулся. Я забылся, растерялся и пока искал выход из подземелья, в которое зашёл для обдумывания, умер. Пришлось возродиться и начать игру заново.
День 2
О жажде, голоде и других потребностях.
Я всё ещё блуждал по серверу в неведении. Не понимая, куда попал, пытался найти что-то ценное. Но, теперь я помнил о жажде. Я постоянно двигался так, чтобы вода была близко. Однако, из-за этого я почти не бывал во внутренних комнатах и каких-то пещерах. Ещё раз повторюсь, опыт - главный дар времени и стержень успеха.
Однако, пускай я и имел доступ к воде, был другой аспект игры, не дававший мне никак успокоиться... Еда. Еда была повсюду,её было много, но я её найти не мог.
Осмотреть более скрытые помещения, как уже было сказано выше, я не мог. В связи с этим, я решил, что попытаюсь купить еду у других игроков. Вообще, я ре ожидал, что воришек будет так много. Ну да и ладно с этим.
Короче, остался я голый, без меча, без бутылки, без бинтов и
без еды на улице. Немного нецензурно побранившись, пошёл я в ближайшее здание. Я плюнул на всё, просто пошёл туда. В сундуках я неожиданно нашёл полные воды бутылки, 2 хороших деревянных меча, 1 потрёпанный каменный. Бинты оставались под вопросом.
Бинты меня сильно подставили. Когда я спрятался где-то под деревом, пытаясь спокойно поесть, мою трапезу прерывали разные гадкие и неотёсанные игроки, которые желали мою кровь ( потом они её получили в достатке, ибо умереть мне пришлось тысячи раз ). Бинтов не было, и я бежал из укрытия.
В конце концов я понял, что на сервере есть разные потребности. Я вывел 4 основных отряда:
- Лечебные - Бинты, зелья восстановления и лечения
- Пищевые - Любая еда, сырая или жареная, неважно
- Питьевые - Не только бутылки, но и сами водоёмы
- Оружейные - Мечи, луки, стрелы и скил
По этой таблице я и жил в течении некоторого времени. Ну а потом... Суп с котом. Точнее, не с котом, а со мной, потому что все на сервере были кровожадны. Но от этого игра становилась лишь интереснее.
Ну, вот и всё. Думаю, что перед тем, как закончу блог, надо поздравить вас всех с Новым Годом.
Игроки MineZ, строители Креатива, изысканные и культурные, изящные и великолепные, думающие о высоком, а не о проживании, выжившие DayZ, замёрзшие, наверное, там, игроки Arena 52, поздравляю вас всех с НГ. Желаю всей той банальщины из открыток, хорошего время-провождения за компьютером на сервере, ну и всего другого. Обычно, ещё пишут поздравления себе, так что пожелаю себе больше недосыпа, кофе и аниме. С Новым Годом вас!
P.S. Блог написан только из-за этого поздравления. Писал Смог.
Пара вопросов:
1) Как вам это? Стоит ли продолжать?
2) Пожелайте чего-нибудь и вы игрокам в комментариях!
Спасибо за внимание. НГ близится, Ирония Судьбы в разгаре, Новогодний Парад Звёзд на подходе.