Добрый день!
На сей раз я хотел бы затронуть ещё одну не менее важную тему, призвание которой заключается в объединении игроков сервера
DayZ в своеобразные касты, имеющие тесные взаимоотношения, обязанности и условия существования. Легко понять, что такая задумка крайне разносторонняя и трудная в восприятии, однако при адекватном подходе как со стороны администрации, так и со стороны игроков, способна дать достойные плоды. Спешу заметить, что я вовсе не призываю создавать какие-либо кланы (от которых меня тошнит), а дружеские объединения по званиям, которые имеют немало схожего с теми же гильдиями с сервера MineZ. Буду стараться донести до читателя основную суть, а понять саму идеологию не составит никакого труда.
Стоит начать с того, что я всегда разочаровывался в отсутствии на сервере DayZ различных каст, целью которых является не вражда, а мирное сотрудничество и лишь в некоторых случаях насильственное давление, построенное исключительно на угрозах ввести своё эмбарго на различные товары, которые могла бы предоставить каждая из них. В наиболее идеальном ключе мне видится несколько деревень, имеющих своего торговца, точку телепортации, а также пару секретов. Основная задача таковых сооружений кроется не только в защите, но и местом для отдыха, торговли и обмена какой-либо важной информацией. Как всегда, примеров имеется великое множество, и все они будут приведены ниже.
Первым делом мне хотелось бы обратить внимание читателя на сравнительно крупный островок, расположенный строго к югу от юго-восточного маяка. Добраться до острова вброд крайне легко, если учесть, что отделяет его от массива суши всего лишь несколько десятков метров. И что же предстаёт взору игрока после попадания туда? пустынные луга, ничем не засаженные и не застроенные. Легко понять, что это место всегда вызывало у меня бурю негодования хотя бы по той причине, что не имеет никакой практической ценности и пропадает понапрасну. Однако, с недавних пор я нашёл отличное для него применение. Прежде всего важно, чтобы сам администратор был бы заинтересован в моих порывах альтруизма, направленных исключительно на благоустройство сервера. При наличии определённой доли желания, Point спокойно мог бы сделать на этом гигантском пространстве несколько деревушек, отведённых игрокам с различными званиями.
Все деревушки должны быть однотипны по своему составу, а также иметь торговца, являющегося логическим центром, вокруг которого бы и развивались все эти "политические" игры и борьба за превосходство не только территориальное, но и экономическое. Идеальным вариантом было бы создать отдельное поселение для каждого звания, с учётом индивидуальных характеристик и расчётом на благосостояние людей, призванных держать это место под своим контролем. Самым подходящим вариантом (дабы никого не обидеть) я считаю создание следующих пунктов:
- Лагерь блуждающих.
- Лагерь уцелевших.
- Лагерь отчаянных.
- Лагерь храбрых.
- Лагерь бывалых.
- Лагерь безумных.
Стоит отметить, что для выживших подобных точек не предусмотрено лишь из-за соображений экономии месте и некоторой мотивации, призванной уменьшить их количество на сервере.
После этого стоило бы наделить торговцев настолько важными и одновременно ценными вещами, чтобы игроки горели желанием их не только защищать от посторонних рук и глаз, но и придавали реальное значение своим лагерям. Изначально предусмотрено, что никаких антагонистов в составе игроков с одними и теми же званиями не должно быть, однако это уже зависит не столько от внимания администрации, сколько от личностных рвений и стараний, основанных на желании захватить первенство среди званий.
Быть может, многие люди сразу же начали кричать: "Стоит только ввести такие точки сбора, как игроки перестанут бродить по миру! Сервер превратится в жалкое подобие Minez, основанном на противостоянии гильдий!". Я же постараюсь убедить их в обратном: "Главная цель и предназначение таковых лагерей - это обмен между игроками и более комфортные условия торговли между различными званиями, а также способность продать по дешёвке награбленное во время длительных странствий добро". Думаю, при балансировке различных пунктов, ответственных за коэффициент продажи и покупки, у игроков может возникнуть желание исследовать мир в куда больших масштабах, чтобы потом продать добытое и приобрести что-либо поистине важное, способное вознаградить игрока за лишения и страдания. Не исключено, что будут иметь место и военные столкновения между игроками разных званий, и это вполне естественно. защищать честь своего звания, лагеря и товарищей по этому званию - первостепенная цель, и это лишь ещё больше добавит интереса к игре.
Напоследок скажу лишь то, что моя идея ещё сравнительно мало проработана. Администратор может её отвергнуть, так как она довольно круто изменяет течение геймплея, к которому все уже так давно привыкли. Однако и внимания этот аспект заслуживает, поэтому я не мог умолчать. Не имею ни малейшего желания заставить игроков сидеть в пределах своей деревушки, но и подарить им кусочек чего-то родного тоже стоило бы. Стоит лишь удостоить этот проект вниманием, и он моментально сдвинется с мёртвой точки, направляясь непосредственно в сторону улучшения.
Забыл добавить то, что мнение исключительно субъективное, а несогласных со мною искренне прошу описать свои пожелания и предложения в комментариях, где каждому я отвечу с превеликой радостью. Прежде всего мне интересна реакция самих игроков на такое серьёзное изменение, и в том случае, если оно не всем будет по душе, я постараюсь впредь не предлагать таких жёстких поправок. Любой критике (если она разумна) я однозначно рад, а это означает, что мнение каждого я считаю достойным внимания. Пишите свои мнения насчёт сервера DayZ, и в следующих выпусках сей рубрики я обязательно уделю им внимание.
Да и кстати. Никакого там сообщества не будет... Это кастовое образование не делает всю касту сплочённой. На MineZ так было, а DayZ ни чем не хуже.
P.S. С чего это этика игроков MineZ плохая? Такое ощущение, что зомби апокалипсис - лучшее условие для улучшению воспитания, общества и морали.
P.P.S. Только не надо злиться. Критика, не злобная. Просто уточнение. Да и в принципе, некоторые идеи хороши... Смог - майонезфан
Что касается утверждения, что деление общества на подобные сословия не сделает его более сплочённым, то я сильно заблуждаюсь. Не думаю, что кто-нибудь станет убивать своего товарища по званию, имея поставленную цель и горячее желание достичь её. Ведь при раздробленности между членами этого объединения, оно вскоре перестанет быть дееспособным. и как следствие, легко уничтожается.
Теперь отвечу на вопрос об игроках MineZ. Против них я ничего не имею, однако сплошные маты и оскорбления в чате немного намекают на уровень их адекватности. Скажу по правде, на сервере DayZ со мною никогда такого не случалось. На удивление, все личности. с которыми мне довелось встретиться там, являются людьми доброжелательными и крайне спокойными (за небольшим исключением того же mimikina). Сбавить бы количество читеров и прочих злостных неадекватов на сервере, и всё было бы просто чудесно
Теперь стоит ещё раз вернуться к идее этих "общих домов". Придумал я её исключительно под впечатлением различных бандитских группировок, имеющихся в достатке в том же S.T.A.L.K.E.R.-е, где каждая группировка имеет свою деревню, какой-либо склад и т.д. Огромное желание воплотить эту же идею на сервере dayZ и сподвигло меня к написанию данной аналитики. Ещё раз упомяну то, что при поддержке со стороны администратора и его неравнодушии к затее, можно многое реализовать, причём сделать это исключительно в положительном ключе.