Аналитика DayZ (9 часть). Необходимы ли "Общие дома" для игроков с одинаковыми званиями?

Добрый день!

На сей раз я хотел бы затронуть ещё одну не менее важную тему, призвание которой заключается в объединении игроков сервера DayZ в своеобразные касты, имеющие тесные взаимоотношения, обязанности и условия существования. Легко понять, что такая задумка крайне разносторонняя и трудная в восприятии, однако при адекватном подходе как со стороны администрации, так и со стороны игроков, способна дать достойные плоды. Спешу заметить, что я вовсе не призываю создавать какие-либо кланы (от которых меня тошнит), а дружеские объединения по званиям, которые имеют немало схожего с теми же гильдиями с сервера MineZ. Буду стараться донести до читателя основную суть, а понять саму идеологию не составит никакого труда.

Стоит начать с того, что я всегда разочаровывался в отсутствии на сервере DayZ различных каст, целью которых является не вражда, а мирное сотрудничество и лишь в некоторых случаях насильственное давление, построенное исключительно на угрозах ввести своё эмбарго на различные товары, которые могла бы предоставить каждая из них. В наиболее идеальном ключе мне видится несколько деревень, имеющих своего торговца, точку телепортации, а также пару секретов. Основная задача таковых сооружений кроется не только в защите, но и местом для отдыха, торговли и обмена какой-либо важной информацией. Как всегда, примеров имеется великое множество, и все они будут приведены ниже.

Первым делом мне хотелось бы обратить внимание читателя на сравнительно крупный островок, расположенный строго к югу от юго-восточного маяка. Добраться до острова вброд крайне легко, если учесть, что отделяет его от массива суши всего лишь несколько десятков метров. И что же предстаёт взору игрока после попадания туда? пустынные луга, ничем не засаженные и не застроенные. Легко понять, что это место всегда вызывало у меня бурю негодования хотя бы по той причине, что не имеет никакой практической ценности и пропадает понапрасну. Однако, с недавних пор я нашёл отличное для него применение. Прежде всего важно, чтобы сам администратор был бы заинтересован в моих порывах альтруизма, направленных исключительно на благоустройство сервера. При наличии определённой доли желания, Point спокойно мог бы сделать на этом гигантском пространстве несколько деревушек, отведённых игрокам с различными званиями.

Все деревушки должны быть однотипны по своему составу, а также иметь торговца, являющегося логическим центром, вокруг которого бы и развивались все эти "политические" игры и борьба за превосходство не только территориальное, но и экономическое. Идеальным вариантом было бы создать отдельное поселение для каждого звания, с учётом индивидуальных характеристик и расчётом на благосостояние людей, призванных держать это место под своим контролем. Самым подходящим вариантом (дабы никого не обидеть) я считаю создание следующих пунктов:

  1. Лагерь блуждающих.
  2. Лагерь уцелевших.
  3. Лагерь отчаянных.
  4. Лагерь храбрых.
  5. Лагерь бывалых.
  6. Лагерь безумных.

Стоит отметить, что для выживших подобных точек не предусмотрено лишь из-за соображений экономии месте и некоторой мотивации, призванной уменьшить их количество на сервере.

После этого стоило бы наделить торговцев настолько важными и одновременно ценными вещами, чтобы игроки горели желанием их не только защищать от посторонних рук и глаз, но и придавали реальное значение своим лагерям. Изначально предусмотрено, что никаких антагонистов в составе игроков с одними и теми же званиями не должно быть, однако это уже зависит не столько от внимания администрации, сколько от личностных рвений и стараний, основанных на желании захватить первенство среди званий.

Быть может, многие люди сразу же начали кричать: "Стоит только ввести такие точки сбора, как игроки перестанут бродить по миру! Сервер превратится в жалкое подобие Minez, основанном на противостоянии гильдий!". Я же постараюсь убедить их в обратном: "Главная цель и предназначение таковых лагерей - это обмен между игроками и более комфортные условия торговли между различными званиями, а также способность продать по дешёвке награбленное во время длительных странствий добро". Думаю, при балансировке различных пунктов, ответственных за коэффициент продажи и покупки, у игроков может возникнуть желание исследовать мир в куда больших масштабах, чтобы потом продать добытое и приобрести что-либо поистине важное, способное вознаградить игрока за лишения и страдания. Не исключено, что будут иметь место и военные столкновения между игроками разных званий, и это вполне естественно. защищать честь своего звания, лагеря и товарищей по этому званию - первостепенная цель, и это лишь ещё больше добавит интереса к игре.

Напоследок скажу лишь то, что моя идея ещё сравнительно мало проработана. Администратор может её отвергнуть, так как она довольно круто изменяет течение геймплея, к которому все уже так давно привыкли. Однако и внимания этот аспект заслуживает, поэтому я не мог умолчать. Не имею ни малейшего желания заставить игроков сидеть в пределах своей деревушки, но и подарить им кусочек чего-то родного тоже стоило бы. Стоит лишь удостоить этот проект вниманием, и он моментально сдвинется с мёртвой точки, направляясь непосредственно в сторону улучшения.

Забыл добавить то, что мнение исключительно субъективное, а несогласных со мною искренне прошу описать свои пожелания и предложения в комментариях, где каждому я отвечу с превеликой радостью. Прежде всего мне интересна реакция самих игроков на такое серьёзное изменение, и в том случае, если оно не всем будет по душе, я постараюсь впредь не предлагать таких жёстких поправок. Любой критике (если она разумна) я однозначно рад, а это означает, что мнение каждого я считаю достойным внимания. Пишите свои мнения насчёт сервера DayZ, и в следующих выпусках сей рубрики я обязательно уделю им внимание.
0

Опубликовано — 15.12.2015 15:27, Просмотров — 1260, Комментариев — 10

Случайные блоги

Обзоры от автора

Combat Update 1.9 - грядущее обновление

  • 1665
  • 8

Комментарии. Всего: 10, на странице: 10

Опять таки высказываю различные свои предложения для сервера DayZ, главная задача которых заключается в его улучшении. Не спорю, что идея невероятно серьёзна и нова, однако при должном подходе и качественной реализации, она вполне может гармонично вписаться в уже привычный нам геймплей сервера.
15.12.2015 15:29
Это всё хорошо, но опять же будут машенники, с которыми мы не раз сталкивались на MineZ, так-же проблема с отношениями игроков друг другу, о ней мало что могу сказать легче это увидеть на MineZ, когда да рыцаря получают кайф от мата друг на друга. Так-же довольно долго придётся возится, но это мелочи надо всё тчательно а аккуратно сделать продажу, сделать от 2-8 житилей с продажей от воды до огнестрельных оружиуй пример - титановый шлем и жареная кортошка за помповку. И это на словах 5 минут а на деле не 1 час. Так что идея хорошея, но довольно спорная я скорее скольняюсь к да чем к нет, но и не горю желаением... Так что 5/10, надо думать размышлять... Так же дома для премиумов, которые будут лучше всех остольных и по званию у многих лучше Блуждающий плохой Буземый более хороший (скорее офигенный) Как-то так надеюсь моё мнение заставит задуматся Жеку, и всё тчательно перебрать.
15.12.2015 15:41
MegaChiken, уже сообщал, что идея мало проработана и была подана в том виде, в котором изначально пришла в голову. Само собой, этика игроков MineZ оставляет желать лучшего. Однако, я и не гонюсь за ними, так как меня прекрасно устраивает и социальная составляющая на сегодняшний день (почти). На данный момент в голове вертится великое множество самых различных вариаций на тему торговли и применения, и всё это вполне реализуемо. Не хотелось бы также и того, чтобы донат сильно влиял на игру. Одним словом, благодарю тебя за оставленный комментарий. Твои пожелания способны сильно повлиять на принятие решения об итоговой концепции идеи.
15.12.2015 15:45
Да да да)) В голове всё чюдесно, считаю что можно это всё сделать, но опять же Жека, попробуй набрать команду помошиков так как это делать довольно долго, и мало времени (Опять же не про себя просто) Но тогда на счё данной темы стоит, сделать отдельный блог с полным отчётом.
15.12.2015 15:48
MegaChiken, как только идея примет окончательный вид, непременно обнародую. Для начала стоить внимательно продумать мельчайшие аспекты, а также посоветоваться с многими игроками. Однако примерный вид уже тебе известен. буду и дальше продолжать работать в данном направлении, дабы реализовать её в будущем. Спасибо за столь явное неравнодушие.
15.12.2015 15:49
Minez это месиво-пвп где каждый сам за себя. Эта идея в принципе ерундовая, там же однородные звания друг друга перебивать будут, прям как на Minez... Это будет лучше делать кланы, захват ими территорий, всякие плюшки за это и тому подобное.
15.12.2015 16:06
Они БУДУТ там стоять. Чтобы было хорошо торговать, придётся убрать пвп. Всё. Теперь, в принципе, можно убежав от опасных игроков просто тп туда... Только если не будет какой-то другой штуки с перемещением туда. Понятно, что во время боя туда попасть нельзя, но вот ты убежал, преследователи догоняют, а выход засчитается. Ну и иди в деревушку сразу же. Или надо что-то другое придумать. А что? То-то и оно, что непонятно, что... На майонезе нельзя телепортироваться ( раньше можно было - теперь нет, БЛИН!). Надо самому добежать. Но там и карта то не такая большая. А воо кто попадёт в эту деревеньку... Ваша " благородная этика, которую вы ждёте на майоенезе" пропадёт... Преимущество в чате - та ещё вещь. Убежал в деревню - значит твой противник " Слился, ну бас, фу! Да я тебя в сто раз круче играю! Го 1 на 1, я круче! Лох!"
Да и кстати. Никакого там сообщества не будет... Это кастовое образование не делает всю касту сплочённой. На MineZ так было, а DayZ ни чем не хуже.

P.S. С чего это этика игроков MineZ плохая? Такое ощущение, что зомби апокалипсис - лучшее условие для улучшению воспитания, общества и морали.
P.P.S. Только не надо злиться. Критика, не злобная. Просто уточнение. Да и в принципе, некоторые идеи хороши... Смог - майонезфан
15.12.2015 16:07
Smog342, довольно интересно было прочитать твой комментарий. Однако, телепорт поставить там вполне реально. Поскольку все эти деревушки будут располагаться примерно в одном месте (с расстояниями между собой не более 100 метров), то сделать телепортацию туда будет решением вполне адекватным. Однако, найдутся многие, способные использовать сие благо в своих корыстных целях. Действительно, в то время, пока игрок числится в бою, можно было бы и запретить ему телепорт. Наиболее благоприятным решением казалось бы возможность свободной телепортации к своему лагерю, а непосредственно в нём самом отключить PVP. Тогда и телепорт отнюдь не будет гарантировать безопасности (придётся игрокам следить за своим лагерем и оборонять его), да и в самом факте телепорта не будет ничего постылого. Спешу заметить, что идеальным решением было бы сделать Warp в область лагерей и деревень с самого спавна непосредственно, дабы исключить попадания игроков туда прямо во время PVP с кем-либо.
Что касается утверждения, что деление общества на подобные сословия не сделает его более сплочённым, то я сильно заблуждаюсь. Не думаю, что кто-нибудь станет убивать своего товарища по званию, имея поставленную цель и горячее желание достичь её. Ведь при раздробленности между членами этого объединения, оно вскоре перестанет быть дееспособным. и как следствие, легко уничтожается.
Теперь отвечу на вопрос об игроках MineZ. Против них я ничего не имею, однако сплошные маты и оскорбления в чате немного намекают на уровень их адекватности. Скажу по правде, на сервере DayZ со мною никогда такого не случалось. На удивление, все личности. с которыми мне довелось встретиться там, являются людьми доброжелательными и крайне спокойными (за небольшим исключением того же mimikina). Сбавить бы количество читеров и прочих злостных неадекватов на сервере, и всё было бы просто чудесно :)

Теперь стоит ещё раз вернуться к идее этих "общих домов". Придумал я её исключительно под впечатлением различных бандитских группировок, имеющихся в достатке в том же S.T.A.L.K.E.R.-е, где каждая группировка имеет свою деревню, какой-либо склад и т.д. Огромное желание воплотить эту же идею на сервере dayZ и сподвигло меня к написанию данной аналитики. Ещё раз упомяну то, что при поддержке со стороны администратора и его неравнодушии к затее, можно многое реализовать, причём сделать это исключительно в положительном ключе.
15.12.2015 16:38
9denisrylit, не считаю затею настолько безнадёжной. Не спорю, что она покажется многим игрокам очень смелой и безрассудной, однако на таких идеях и основан прогресс, движение вперёд. Только реализуя что-либо хорошее и интересное, можно было бы зажечь в сердце игрока любовь к серверу. А раз уж на MineZ такая идея очень хорошо прижилась, то с некоторыми поправками её можно было бы вводить и на другие режимы, адаптируя таковые касты под условия сервера.
15.12.2015 16:42
По сути на Minez глупое разделение на касты, единственная особенность это дома в которые можно входить определённым званиям. А смотря на то, что на Dayz звания зависят тупо от килов... то в принципе смысл каких-то кастовых построек... Опять же повторюсь надо идти в кланы, захват земель и что-то в этом роде, также боссы и интересные пасхалки, плюшки, новые направления и тд.
15.12.2015 17:05
Добавление комментариев доступно только зарегистрированным пользователям

Реклама
Minecraft сервер