По факту о выживание

Вступление

Добрый вечер, день или утро в зависимости от времени когда Вы это читаете. Спустя долгого отсутствия  искал повод для написания блога, мне повезло и под руку попался новый режим Выживание. Сложно назвать его новым поскольку в 2016 году Поинт уже запускал его, был он кстати довольно успешен. Достаточно много игроков желающих кого-нибудь убить и построить свой дом забежало на сервер и конкуренция была достойной. Сейчас-же Поинт решил переоткрыть выживание и вышло это кстати вполне достойно но обо всём по порядку.

Новая карта

Пожать руку Поинту стоит только лишь за одну карту которую он либо рисовал сам, либо нашёл на форумах в интернете. Выйдя с зелёной зоны сразу раскрываются реально красивые ландшафты и умиротворяющие поля усыпленные различные плюшками. 

  1. Разнообразие блоков на игровой карте. Карта полностью заполнена пшеном которого нету разве что в пустынях и на пляжах. Сделано это не только стильно и красиво так ещё и практично. Вас никогда не будет мучать голод или боязнь за то что еды Вам не хватит. Стоит лишь пробежаться по полю и в инвентаре у Вас уже запас еды на несколько часов вперёд.
  2. Блоки на самой карте. Сложно не обратить внимание на то что сама карта полностью усеяна различными видами блоков такими как - Каменистая земля, Подзол, Гранит, Диорит, Красный Песок.  Такое разнообразие блоков позволяет спокойно сделать лёгкое и банальное жильё на первое время. А если брать в учёт приятный бонус в виде пшена по всей карте, то выживать получается очень, очень просто.  
  3. Деревья на карте. Только-только выйдя с зелёной зоны Вы не сможете проигнорировать этих массивных великанов которые стоят с основном на возвышениях или у подножьях гор. В среднем с одного дерева можно вынести по 32-45 блока дерева. Такой старт-ап поможет вам оформить не одну деревянную коробку.  Конечно есть и менее огромные деревья и Вам не придётся постоянно обрубать этих великанов оставляя после себя недорубленные остатки. Вставлю небольшой отрезок касательно кустов на карте. Их тут достаточно много, в себе они не содержат ничего особенного, листья и заборы. Да-да, именно те самые деревянные заборы которые неплохо вписываются в общий план карты.

Шахты

Шахты сделано очень красиво и загадочно, как это и задумано. Но чёрт возьми как-же непроработана система в шахте. Ресурсы найти можно либо на поверхности и не в особо больших количествах или в недрах карты в минимальных размерах. Это сильно усложняет игру но если не ленится то можно спокойно отыскать и алмазы и железо и прочее, прочее, прочее. Множество шахт сделаны таким образом - Одна шахта впадет в другую а та впадет ещё в несколько. Это позволяет много времени блуждать по шахтам и искать ценные ресурсы. Мобов в шахтах не так-уж и много так что Вам не помешает крипер который взорвется за спиной или скелет который будет вверх по течению пока Вы будете взбираться по подземным ручьям. Шахты так-же не обделены разными видами камней и Вы можете встретить как Андезит так и Диорит.

Системы

  1. На сервере проработана система привата, приятно удивило когда после выделения территории не нужно прописывать различные команды для привата территории в высоту. Система делает всё сама и вам не нужно волноваться за то что ночью, когда вас нет на сервере Ваш дом попадет под хитрую руку грифера. Нет. Проблема решена.
  2. Система с животными сделана довольно забавно, приятно удивило. На сервере Вы можете можете найти животных сверху которых будет написаны цифры которые будут означать во сколько раз идёт умножение моба. Тобиш если над коровой вы видите число "5" значит что после убийства количество ресурсов будет умножено в пять раз. Это уменьшает как и нагрузку на сервер, так и нагрузку на ПК игрока. Интересно и красиво, однозначной плюс!
  3. Система телепортации в ад. Теперь проходя по ад'у Вы не будете наблюдать порталы и в хлам разрушенные ландшафты. Телепортация в ад теперь проходит через баллы. Получить их можно на сервере за различные системные конкурсы. Очень просто. Хороший плюс и приятное дополнение.

Заключение

Подводя итог можно с уверенностью сказать что открытие этого режима - удалось. Сделано всё на уровне и с душой для игроков. Режим пропитан стараньями и любовью благодаря чему Вы всегда найдете для себя уголок. Даже если взять под пример коммьюнити то можно железно заявить - Вас не станут убивать ради наживы и удовольствия. Общение на уровне как в плане разговора так и в плане игры. Если Вы ищете место где бы провести досуг то выживание отлично подойдет для этого.     

  • IP — PLAY.MINEZ.RU (версия 1.12.2)
  • Группы ВК - vk.com/griefing_ru и vk.com/ru_minez

@facador


6

Опубликовано — 12.10.2018 20:42, Просмотров — 472, Комментариев — 2

Случайные блоги

Обзоры от автора

АНОНС! Делаю карту!

  • 994
  • 2
Инструкции от автора

Другая сторона кактуса

  • 1258
  • 3

Комментарии. Всего: 2, на странице: 2

Ну форум грефенга как обычно не поддаётся под редакцию. Ну ничего, подождем перехода с песочницы и Поент отредачит. 


12.10.2018 20:47

Художественный стиль блога немного позабавил. Круто, спасибо!)


13.10.2018 07:41
Добавление комментариев доступно только зарегистрированным пользователям

Реклама
Minecraft сервер