Новый снапшот! 18w16a

Вышел новый снапшот, я сразу пошел писать блог, в конце сможете увидеть мои наблюдения.

Изменения в 18w16a

  • Новый пользовательский тип мира: Буффет 
  • Коралловые вентиляторы теперь генерируют естественно
  • Утопленные остатки иногда можно найти внутри руин
  • Черепаший шлем больше не даст вам эффектов частиц
  • Черепаший шлем больше не сделает вас абсолютно полностью неуязвимым
  • Синий лед теперь вечно-чуть менее скользкий, чем раньше. Все еще довольно скользко!
  • Когда вода распространяется и позже превращается в исходный блок, теперь он сразу же помещает блок источника
  • Мы изменили систему вычисления температуры океанских биомов, что должно привести к более приятным переходам между океанами
  • Горные коралловые блоки теперь требуют шелка
  • Измененный эффект частиц от трубопровода
  • Оптимизированный код поиска положения икры
  • Техническое: в настоящее время проводится различие между запланированными «жидкими клещами» и «блочными клещами»,
  • Технический: есть новые теги для блоков и предметов для кораллов
  • Много исправлений ошибок!

Буфетные миры

  •  Все, что ты можешь выбрать!
  • В качестве популярного запроса мы сделали способ играть с одиночными мирами биома
  • Вы можете проверить это при создании нового мира, выбрав Buffet World как мировой тип
  • В качестве бонуса мы также бросили другой способ создания кусков там
  • Следите за экраном, на их пути может быть больше вещей! (это довольно сумасшедший мир)

Исправленные ошибки в 18w16a

  • MC-18903 - правая рука «Деревни» / «Ведьмы» не имеет текстуры. (Как зомби / гиганты / игроки / зомби-свиньи / зомби-жильцы / Иракцы делают.)
  • MC-83064 - Накопленный урон от падения не сбрасывается при запуске левитации
  • MC-90591 - Камера мгновенно меняет положение при развертывании элитры, а не плавно MC-125251 - Зелье сильного черепахи Master делает игроков непобедимыми
  • MC-125280 - колонны из пузырьков, по-видимому, нажимаются на поршни
  • MC-125297 - Блоки с принудительной подачей воды не распространяются
  • MC-125329 - Спринт под водой во время полета в творческих целях начинает плавание игрока
  • MC-125356 - частицы эффекта зелья-черепахи очень навязчивы
  • MC-125460 - Может только захватить верхнюю часть ламинарии и не может выбрать блок 2-х мерной высокой морской травы
  • MC-125647 - Время воздуха не зажимается до 300 тиков, в результате чего появляется 11-й пузырь в зависимости от времени переполнения
  • MC-125671 - Плавающая анимация может быть запущена на лошади
  • MC-125770 - Столбцы пузырьков не создаются при разливке воды над блоком магмы
  • MC-125895 - В зонах пузырьковой колонны пользователь утонет при касании подводного потолка
  • MC-126086 - Зонд с лососем и тропической рыбой на земле ошибочно расположен
  • MC-126104 - Диспенсер не будет размещать или использовать лосось трески / лосося / пуффера / тропических рыб
  • MC-126139 - Ребра умирающей трески и некоторые тропические рыбы показывают z-fight
  • MC-126167 - яйца с рыбой из лосося, лосося, трески и тропической рыбы находятся в неправильных позициях в творческих инвентарях
  • MC-126304 - Водяные ведра могут ловить рыбу-рыбу
  • MC-126485 - блок / душа Магмы и не генерирует пузырьки и токи только с одним блоком воды выше
  • MC-126923 - Вода, вращающаяся к льду, удаляет другой блок, занимающий такое же пространство, что и вода MC-126930 - Губки не впитывают текучую воду
  • MC-126978 - Губка работает с лавой
  • MC-127045 - Дублирующая рыба возможна с заболоченным блоком
  • MC-127079 - Лава поверх воды не превращает воду в камень
  • MC-127366 - Turtle Shell Water Эффект дыхания начинает отсчет, как только ноги касаются воды.
  • MC-127998 - Вы не можете размещать Морские соленья поверх не сплошных блоков
  • MC-128205 - Утопленные трещины с обеих столов и предметов
  • MC-128233 - Лава неправильно окрашена
  • MC-128248 - Нижняя часть воды не окрашена

Подведем итоги

Снапшот по моему мнению получился экспериментально-техническим. Было исправлено много ошибок и багов. И вот действительно походу Майнкрафт 1.13 выйдет в Сентябре.

Пару скриншотов и мои личные наблюдения:

Наконец то! Добавили гладкие блоки! Гладкий камень и песчаник доступен в креативе.

Появление айсбергов, довольно оригинально. Но вот над ландшафтом айсбергов нужно поработать.Так же в если присмотреться, внизу увидим водоросли! Цвет воды был изменен под биомы.

Теперь деревня сделана из дерева биома, в котором она расположена.

А вот так выглядит черепаха, выглядит довольно красиво)

Остальные скриншоты не были загружены из за их веса.

Как установить снапшот можно найти вот тут.


1

Опубликовано — 20.04.2018 15:53, Просмотров — 172, Комментариев — 3

Случайные блоги

Истории от автора

Что за Minecraft? Обзор Minecraft

  • 784
  • 4
Истории от автора

Мои первые дни в Minecraft

  • 851
  • 2

Комментарии. Всего: 3, на странице: 3

Ну так-то нормально описано, и довольно интересное обновление...

А деревни под биом вроде как были и ранее добавлены. x)


21.04.2018 09:48

Сорян, я недавно узнал про эти снапшоты, мои собственные наблюдения)


21.04.2018 10:43

Самый кривой перевод в мире. Тупо прогон копипасты через google translate.

disrespect


28.04.2018 10:12
Добавление комментариев доступно только зарегистрированным пользователям