Вышел новый снапшот, я сразу пошел писать блог, в конце сможете увидеть мои наблюдения.
Изменения в 18w16a
- Новый пользовательский тип мира: Буффет
- Коралловые вентиляторы теперь генерируют естественно
- Утопленные остатки иногда можно найти внутри руин
- Черепаший шлем больше не даст вам эффектов частиц
- Черепаший шлем больше не сделает вас абсолютно полностью неуязвимым
- Синий лед теперь вечно-чуть менее скользкий, чем раньше. Все еще довольно скользко!
- Когда вода распространяется и позже превращается в исходный блок, теперь он сразу же помещает блок источника
- Мы изменили систему вычисления температуры океанских биомов, что должно привести к более приятным переходам между океанами
- Горные коралловые блоки теперь требуют шелка
- Измененный эффект частиц от трубопровода
- Оптимизированный код поиска положения икры
- Техническое: в настоящее время проводится различие между запланированными «жидкими клещами» и «блочными клещами»,
- Технический: есть новые теги для блоков и предметов для кораллов
- Много исправлений ошибок!
Буфетные миры
- Все, что ты можешь выбрать!
- В качестве популярного запроса мы сделали способ играть с одиночными мирами биома
- Вы можете проверить это при создании нового мира, выбрав Buffet World как мировой тип
- В качестве бонуса мы также бросили другой способ создания кусков там
- Следите за экраном, на их пути может быть больше вещей! (это довольно сумасшедший мир)
Исправленные ошибки в 18w16a
- MC-18903 - правая рука «Деревни» / «Ведьмы» не имеет текстуры. (Как зомби / гиганты / игроки / зомби-свиньи / зомби-жильцы / Иракцы делают.)
- MC-83064 - Накопленный урон от падения не сбрасывается при запуске левитации
- MC-90591 - Камера мгновенно меняет положение при развертывании элитры, а не плавно MC-125251 - Зелье сильного черепахи Master делает игроков непобедимыми
- MC-125280 - колонны из пузырьков, по-видимому, нажимаются на поршни
- MC-125297 - Блоки с принудительной подачей воды не распространяются
- MC-125329 - Спринт под водой во время полета в творческих целях начинает плавание игрока
- MC-125356 - частицы эффекта зелья-черепахи очень навязчивы
- MC-125460 - Может только захватить верхнюю часть ламинарии и не может выбрать блок 2-х мерной высокой морской травы
- MC-125647 - Время воздуха не зажимается до 300 тиков, в результате чего появляется 11-й пузырь в зависимости от времени переполнения
- MC-125671 - Плавающая анимация может быть запущена на лошади
- MC-125770 - Столбцы пузырьков не создаются при разливке воды над блоком магмы
- MC-125895 - В зонах пузырьковой колонны пользователь утонет при касании подводного потолка
- MC-126086 - Зонд с лососем и тропической рыбой на земле ошибочно расположен
- MC-126104 - Диспенсер не будет размещать или использовать лосось трески / лосося / пуффера / тропических рыб
- MC-126139 - Ребра умирающей трески и некоторые тропические рыбы показывают z-fight
- MC-126167 - яйца с рыбой из лосося, лосося, трески и тропической рыбы находятся в неправильных позициях в творческих инвентарях
- MC-126304 - Водяные ведра могут ловить рыбу-рыбу
- MC-126485 - блок / душа Магмы и не генерирует пузырьки и токи только с одним блоком воды выше
- MC-126923 - Вода, вращающаяся к льду, удаляет другой блок, занимающий такое же пространство, что и вода MC-126930 - Губки не впитывают текучую воду
- MC-126978 - Губка работает с лавой
- MC-127045 - Дублирующая рыба возможна с заболоченным блоком
- MC-127079 - Лава поверх воды не превращает воду в камень
- MC-127366 - Turtle Shell Water Эффект дыхания начинает отсчет, как только ноги касаются воды.
- MC-127998 - Вы не можете размещать Морские соленья поверх не сплошных блоков
- MC-128205 - Утопленные трещины с обеих столов и предметов
- MC-128233 - Лава неправильно окрашена
- MC-128248 - Нижняя часть воды не окрашена
Подведем итоги
Снапшот по моему мнению получился экспериментально-техническим. Было исправлено много ошибок и багов. И вот действительно походу Майнкрафт 1.13 выйдет в Сентябре.
Пару скриншотов и мои личные наблюдения:
Наконец то! Добавили гладкие блоки! Гладкий камень и песчаник доступен в креативе.
Появление айсбергов, довольно оригинально. Но вот над ландшафтом айсбергов нужно поработать.Так же в если присмотреться, внизу увидим водоросли! Цвет воды был изменен под биомы.
Теперь деревня сделана из дерева биома, в котором она расположена.
А вот так выглядит черепаха, выглядит довольно красиво)
Остальные скриншоты не были загружены из за их веса.
Как установить снапшот можно найти вот тут.
Ну так-то нормально описано, и довольно интересное обновление...
А деревни под биом вроде как были и ранее добавлены. x)
Сорян, я недавно узнал про эти снапшоты, мои собственные наблюдения)
Самый кривой перевод в мире. Тупо прогон копипасты через google translate.
disrespect