Доброго времени суток дорогие друзья! С вами Вячеслав или же Legionnari!
И я вас приветствую на мой блог на счёт открытие нового режима на сервере MineZ! Режим называется: Выживание. Открылся сегодня ночью.
Я вам расскажу своё похождение в течение несколько часов. Чего нашёл, что можно ожидать от этого мира. и какие недостатки или даже преимущества есть на данном сервере.
Начнём с того что сам мир отличается, нету ванильных биомов и ландшафта которые мы привыкли видеть. Есть гладкие пейзажи за которыми однако интересно наблюдать. И по ним довольно приятно перемещаться. Видишь новые возможности в строительстве или создание чего-либо нового.
Мир нам дарит не только хорошие пейзажи, но ещё генерация домов или даже деревень в которых вы можете встретить NPC - торговцев. Но в моём случае, они не разговорчивые и не хотят мне нечего продавать. Мне повезло найти только 1 дом.
Так-же в начале игры у вас есть преимущество по еде. В мире растёт огромное количество пшеницы. которые вы можете собрать и сделать хлеб.
Совет: Собирайте пшеницу, так как восстановление хп очень проблематичное дело. Вы восстановите только 1-2 сердца от полного голода. После вам придётся снова кушать. Предполагается что на сервере стоит уровень сложности: Сложный!
Пещеры в этом мире. Это нечто... Забудьте что такое пещера в ваниле, это новый сгенерированный мир. и тут пещеры своеобразные. Найти ресурсы тут намного тяжелее. Уголь и железо расположены не в месте как мы привыкли, а отдельно от друг друга, по 1 штучке.. Очень редко вы найдёте руду рядом с другой рудой.
Так-же в мире спавнятся новые шахты, отличающиеся от ванильных. Как по мне они лучше выглядят и интереснее. Но решать не мне, а вам. В шахте легко найти руды, безопасно и можно найти вагонетку с сундуков. Данные шахты освещены факелами. Но порой, шахты в шахте в шахте, это перебор :D
Совет: смотрите по сторонам лучше, чтобы забрать все ресурсы с шахты.
Мир в этом выживание суровая штука. Даже монстры тут немного не обычные. Теперь вы можете увидеть не толпу зомби, а всего лишь одного. Подвох в зомби или в любом другом монстре может быть цифрой над головой. Его цифра обозначает, сколько в нём ещё таких же существ. Таким образом монстры как вражеские так и дружелюбные, могут стакаться.
Совет:
Водный мир, что я могу сказать о нём. Он конечно не такой как в 1.13. Но в нём лёгко найти глину, листву и водные камни с данжей. Скриншот к сожалению не сделал. Но и о водном мире мне пока толком нечего рассказать. Оставляю вам познать его :)
Ну а теперь стандартненько. Вопросы ответы!
Всем спасибо за просмотр. Комментируйте свои ответы под данным блогом, надеюсь оно чем то помогло или заинтересовало вас!
Опубликовано — 11.10.2018 12:46, Просмотров — 810, Комментариев — 5
Ну, на пейзаж глянуть можно а дальше дело такое т. к. наигрался в свое время
Мне понравился новый режим, но скорее всего там играть не буду. Классный блог, молодец!
Спасибо за обзор. Поменял плагин для склеивания мобов, интересно как теперь с собаками будет.
Кулл обзор, но играть в ваниллу в 2018 не охото уже
Leonardo123, это больше тестовый Майнкрафт сервер, возможно он еще во что-то вырастит