Combat Update 1.9 - грядущее обновление

Все мы знаем, что версия 1.9 нашей игры Minecraft будет содержать кучу нововведений. Но некоторые части обновления уже были показаны в блогах Smog'а и Point'а. По этому постараюсь не изобретать велосипед (скорее объяснять как он работает).

Командные блоки


Многие уже знают, что командные блоки будут разных видов (из блога Point'а).
Но не было указано, что их текстура изменилась не в плане цветов. Теперь на их боковых гранях расположены стрелки, которые указывают направление (логично).

Миры


Теперь миры (карты) отображаются в меню выбора карт немного иначе. Во первых рядом с ними указана версия, на которой в последний раз запускалась карта. Такая функция поддерживается с версии 1.9.
Во вторых в том же самом меню теперь указываются мини скриншоты - картинка, которая отображалась на экране во время запуска карты. Так теперь можно лучше различать карты в меню, если у вас их слишком много.

Режим отладки


Новая генерация мира, в которой расположены все вариации блоков. (Этот мир появился еще в версии 1.8, но он до сих пор не указывался на сайте)





Выбрать его можно особым методом, а не просто перескакиванием с одного режима на другой. Для выбора нужно несколько раз нажать на клавишу выбора генерации с зажатым шифтом. Стандартное значение гейм-мода - режим наблюдателя (хотя можно его сменить в консоли).

Зельеварение


Еще одно нововведение - оседающие зелья. Они действуют почти так же, как и взрывающиеся зелья, но эта фишка уже была. Поэтому эффект от этих зелий остается на земле в виде частиц самих зелий. При проходе по частицам, существо получает тот самый эффект.

Их крафт достаточно сложен, так как требует нового редкого элемента - драконьего дыхания. В чем же сложность получения этой вещи? Дыхание можно достать только в одном случае - при использовании колбы под атакой Дракона Края дыханием.

Лодки


Механизм управления лодкой, как и сама ее модель, измеился. Теперь лодка имеет весла, благодаря которым можно поворачивать на месте, быстрее плыть вперед и назад. У весел так же своя анимация.

Теперь лодки бывают разных видов - как и виды досок (все зависит от них).

Структурный блок


Новый технический блок, который по сути выполняет команды World Edit.



Структурные блоки бывают нескольких типов:

  • S, Структурный блок Сохранения — структура сохранения в мире, требует местонахождение блока и сохраняет его в файл (по умолчанию).
  • L, Структурный блок Загрузки — загружает сохраненные в файл блоки.
  • C, Структурный блок Размера — автоматически рассчитывает размер и масштаб
  • D, Структурный блок Данных — для пометок сундука и остальных блоков, требующие данных.

Щит


Новый предмет, который защищает от атак.



Сам щит может быть в двух положениях (так же как и меч)



Отображение бонусов


Можно было заметить, что некоторые предметы (с версии 1.6) имели подпись в виде бонуса к урону. В новой версии некоторые предметы будут иметь такие же подписи, но это и не все.



Броня теперь отображает сколько единиц брони она добавит при надевании. А мотыги... Они стали быстрее. Теперь скорости их атак были изменены. + мотыги имеют +1 к атаке (половина сердца), кроме алмазной - у нее +2 к атаке.

Крылья


Уже многие знают, что в 1.9 добавят этот забавный элемент.



Новое транспортное средство будет называться "надкрылья". Находится в новой данже (?) в ендер-мире.

Крылья используются просто - нужно просто спрыгнуть с высокого объекта. Если направить камеру вверх во время парения, скорость падения уменьшится, но если задерживаться в такой позиции, игрок падает в штопор, об этом предупреждают нас активно двигающиеся конечности игрока.

При приземлении или получении урона в то время, когда надкрылья экипированы, у них отнимается одно очко прочности за каждую секунду полёта. Надкрылья имеют 431 очко прочности, но могут быть зачарованы на прочность на наковальне.
Вы не получите урон при приземлении до тех пор, пока вы не приземлитесь головой (камера опущена вниз). Тогда вы получите весь урон, который должны получить при падении с данной высоты.

Вроде все, что я смог накопать на новую версию (ну кроме редиса, который упоминал Smog). Надеюсь, что стабильная версия будет более оптимизованой в отличии от нынешней сборки (лаги бесят).

Ссыль на блоги:


P.S. ждем 1.10
0

Опубликовано — 02.02.2016 15:15, Просмотров — 984, Комментариев — 8

Случайные блоги

Комментарии. Всего: 8, на странице: 8

Эхх... Опаздываешь на несколько месяцев...
02.02.2016 15:38
Good job!
02.02.2016 15:40
Спасибо, о некоторых не знал, ты поведал. Но сделаю одно замечание: режим отладки появился ещё в 1.8, а так, ты молодец, ещё раз спасибо!
02.02.2016 15:45
j_derp, тут указаны нововведения, которые были после блогов, указанных в конце. В том числе и обновление с лодкой, которое было на прошлой неделе :P

02.02.2016 15:45
jakoby3, спасибо, поправил.
02.02.2016 16:04
Интересно. Спасибо, Андрей)
02.02.2016 16:49
Немного не понял насчёт дыхания дракона. Нашёл одну ошибочку:"Механизм управления лодкой, как и сама ее модель, изменился."
02.02.2016 17:26
Красивое оформление. Яитать приятно и сделано все качественно. Спасибо, Андрей.)
02.02.2016 19:55
Добавление комментариев доступно только зарегистрированным пользователям