Большой блог. Физика, ПвП, и всякий хлам.

Всем привет, ради интереса решил подготовить пвп статистику предметов брони и чар для игры на MineZ. Для начала поговорим о защите, так как если нет возможности атаки что в принципе является первой задачей, требуется защищаться. Сначала поговорим об уроне от падения если нужно отступать, можно и упасть от куда-нибудь. И так мы имеем 10 единиц здоровья (20 если считать в половинках)
1 тип. Защита от падения: (как я понял учитываются только ботинки и если вы просто падаете (не добавляете пред падением прыжок, а это ещё +1 блок))

Примечания: гарантированный урон 4 блока (-0.5); 24 блока (-10.0, смерть)

Без брони:(4\24 блока)



Кожаная броня: (4\24 блока)



Железная броня: (4\24 блока)



Алмазная броня: (4\24 блока)



Кольчужная броня: (4\24 блока)



Золотая броня: (4\24 блока)



2 тип. Защита от взырва: (крипер(так как это относится к бою, а TnT не совсем))

Примечание: не все стат-панели адресованы MineZ, это на всякий…
В блоках:

  • 1 = Смерть
  • 2 = 7 хп
  • 3 = 6\5.5 хп
  • 4 = 2 хп
  • 5 = 1 хп (дальше подходит ближе)

3 тип. Защита от стрел:
Примечание: стрелы можно блокировать ПКМ (-50% любого урона включая стрелы, взрыв и ближнее оружее(не блокирует поджигание))
Примечание: получается полностью стартового игрока без брони лук с полным натяжением выносит приблизительно в 2\3 выстрелы (2 если пройдёт Critical)

  • 1 стадия (без натяжения как из автомата) = 2\2.[Хрен как мало] хп
  • 2 стадия = 3 хп
  • 3 стадия = 4.5 хп

4 тип. Защита от рукопашной ближней, и ближней атаки мечём:

Урон в половинчатых единицах:

  • Деревянный = 4 крит = 8 половинок; (15-20 убийств)
  • Золотой = 4 крит = 8 половинок; (6-8 убийств)
  • Каменный = 5 крит = 9 половинок; (33-44 убийства)
  • Железный = 6 крит = 11 половинок; (62-83 убийства)
  • Алмазный = 7 крит = 12 половинок; (520-781 убийство)

Примечание: Крит. урон (Critical) наносится ударом в момент прыжка.
Примечание: атака снизу эффективнее, то есть, если вы бежите на кого то с горы, и он вас заметил, то он ударит вас раньше и отбросит назад , таким образом очень трудно спуститься и ответить оппоненту.


5 тип. Защита от лавы:

Примечание: защита представлена в полных сетах.

Урон в секунду:

  • Без брони = 4.0 хп\сек (2.0-полсекунды)
  • Кожаная броня = 3.0 хп\сек (1.5-полсекунды)
  • Золотая броня = 2.0 хп\сек ((редко 3.0) (1.0, редко 1.5) -полсекунды)
  • Кольчуга = 2.0 хп\сек (1.0-полсекунды)
  • Железная броня = диапазон от 1.0 до 3.0хп\сек (0.5\1.0\1.5-полсекунды)
  • Алмазная броня = 1.0 (редко 2.0)хп\сек (0.5-полсекунды, Редко 1.0-полсекунды)

6 тип. Стрельба из лука (контратака)
Примечание: стрельба осуществляется по прямой, в блок на высоте 2 (голова игрока по высоте)

  • 10 блоков = не требуется
  • 15 блоков = поднять прицел на высоту одной палочки из крестового прицела (Дуфаулт текстур пак содержит крестовой прицел, у него есть 4 линии)
  • 20 блоков = поднять прицел на высоту чуть больше одной линии прицела
  • 25 блоков = поднять прицел на высоту в две линии прицела

ВЫВОД: каждые 5 блоков дистанции требуют поднимать прицел на высоту одной линии прицела

(от 10 блоков до 30, далее чуть больше или поднять на полторы линии)
Скачать прицел-дальномер потом можно будет отдельно.

Примечание: максимальная дальность (примерно) 80 блоков под углом 45 градусов с максимальным натяжением тетивы. Из минусов очень неудобное прицеливание в связи с потребностью быстро выстрелить, трудно подобрать дальность прицелом(лучше найти удобную точку и отсчитать примерно расстояние, после чего ждать противника на этой дистанции и стрелять первым делом туда)
Примечание: если лук зачарован на отдачу хотя бы 2, лучник сможет себя неплохо оборонять.


Тактика обороны: как только противник в радиусе удара (3 блока) нужно ударить его луком и сразу же натянуть тетиву, после выстрелить, желательно дополнительные чары для снарядов (огненные стрелы и хорошая острота), так же острота действует и на обычный удар луком что ещё больше увеличивает эффективность. Полная мощность достигается путём отбивания зашедшего в тыл, против толпы работает крайне хреново. Толпы мобов, может быть.
Детальная инструкция: зажмите ЛКМ что бы нанести удар, сразу после почти мгновенно ПКМ и натяните тетиву для выстрела, если удастся отбросить противника далеко, можно продолжать стрельбу без ЛКМ как обычно. Удары не тратят прочность лука.

Способы защиты от воздействий:

1 воздействие. Лава.

Для защиты от лавы можно использовать зелье само собой (если запрещено а оно у нас так)

Следует применять (для некоторого усиления\баффа) огнеупорные чары, не столько эффективны как зелье.

2 воздействие. Вода.

Для плаванья под водой можно использовать чары подводное дыхание которые позволяют

Увеличить время дыхания на +15 секунд , после когда вы начнёте задыхаться они добавят вам +1 секунду между наносимыми единицами урона от удушья (без кислорода вы будете получать урон с меньшей периодичностью).

3 воздействие. Падение.

От падения можно спастись ясен блок, водой так как она полностью гасит урон, но если нет воды, то можно использовать чары невесомость.
Высота доступная чарам:

В блоках:

  • Приблизительно ботинки попадающиеся на MineZ

I уровень

  • Кольчужная броня: 24- ур. 8 хп/ 25- ур 8.5 хп/26- ур 9.5 хп/27- ур 10.0 хп, смерть.
  • Железная броня: 24- ур. 8.5 хп/ 25- ур 8.5 хп/26- ур 10.0, смерть.
  • Алмазная броня: 24- ур. 8.5 хп/ 25- ур 8.5 хп/26- ур 10.0, смерть.

II уровень

  • Кольчужная броня: 24- ур. 7.5 хп/ 25- ур 7.5 хп/26- ур 8.5/27- ур 9.5/28- ур 8.5/29- ур 9.0/30- ур 9.5/ 31- ур 10.0, смерть.
  • Железная броня: 24- ур. 7.5 хп/ 25- ур 7.5 хп/26- ур 9.5/27- ур 9.5/28- ур 9.5/29- ур 10.0, смерть.
  • Алмазная броня: 24- ур. 8.5 хп/ 25- ур 8.5 хп/26- ур 8.5 хп/27- ур 10.0 хп, смерть.

Примечание 24-31 высота, ур. – урон при такой высоте.
Примечание: если броня не может защитить от типа урона, то чара возьмёт это на себя в полную силу (если броня не много защищает то чара будет слабее)



4 воздействие. Голод.

Для того что бы избежать голода, нужно знать точное количество единиц которое восстанавливает каждый тип еды.

  • Печёная картошка = 3.0 ед.
  • Картошка = 1.0 ед.
  • Ядовитая картошка = 1.0 ед. (+отравление I на 4\5 сек.)
  • Арбуз = 1.0 ед.
  • Сырая курятина = 1.0 ед. (+ Шанс голодания на 30 сек.)
  • Сырая говядина = 1.5 ед.
  • Хлеб = 2.5 ед.
  • Жареная говядина = 4.0 ед.
  • Жареная свинина = 4.0 ед.
  • Печенька = 1.0 ед.
  • Сырая рыба = 1.0 ед.
  • Жареная рыба = 2.5 ед.
  • Золотая морковь = 3.0 ед.
  • Жареная курица = 3.0 ед.
  • Гнилая плоть = 2.0 ед. (+ Шанс голодания на 30 сек.)
  • Морковь = 2.0 ед.
  • Яблоко = 2.0 ед.
  • Грибной супчик = 3.0 ед.
Примечание: есть вторая шкала голода которая говорит когда он начнёт тратиться (без модов нет). Кушайте правильно! если же вы отравились можно выпить молока\у нас антибиотик.


5 воздействие. Боевые зелья; атака.

Отравление взрывное I: -0.5хп\сек (0.33\1.30 время действия по умолчанию)
Отравление взрывное II: -0.5хп\0.500 се/-.1.0\сек(0.16 время действия по умолчанию)

Примечание: отравление не убивает оставляя 0.5 хп.

  • Моментальный урон взрывное I: -2.5 хп\центр
  • Моментальный урон взрывное II: -5.5хп\центр

Примечание: лечит нежить, то есть зомби.

Слабость взрывное: -4.0 к урону(вы будете слабее бить, любым ближним оружием включая руку)

Примечание: если урон который вы используете менее 4.5 хп, тогда вы вообще не сможете никого ударить, так же урон руки = 1.0, с зельем -3.0.

Замедление взрывное: -15% к скорости передвижения.

Примечание: если у вас есть предмет которому дан атрибут Speed +15% (можно сделать через All u want) то тогда скорость будет 115%, при применении зелья 100%, так же станет обычной. Для прибавления атрибута предмета нужно его либо держать, либо надеть(если это броня).

5. Воздействие. Боевые зелья; защита\помощь, так же, бафф.

  • Скорость любоеI: +20% скорости
  • Скорость любоеII: +40% скорости

  • Сила любоеI: +3 (ед. не %) к урону.
  • Сила любоеII: +6(ед. не %) к урону.

Невидимость: Скрывает вас от игроков и от мобов

Примечание: для начала крипер не будет атаковать вас специально, но если к нему подойти он всё равно взрывается. Если сначала его заагрить, стать невидимым, а потом довести его до взрыва и отбежать, то он потеряет вас, и останется на том месте где взрывается, но всё равно взоврётся.

Если ударить моба в невидимости, он всё равно будет вас атаковать, во том числе и крипер как выше было сказано.


  • Регенерация любое I: +1.0 хп за 2.4\сек
  • Регенерация любое I: +1.0 хп за 1.2\сек

Моментальное лечение любоеII: +4.0 хп моментально
Примечание: наносит урон нежити, то есть зомби.

Огнестойкость любое: даёт иммунитет к огню и лаве.
Примечание: чары брони на огнеУПРОНОСТЬ защищают так же от шаров ифритов (шары гастов будут наносить урон взрывом в силу 1)

Зачаровывание брони.

Защита от взрывов = Уменьшает отдачу и силу взрывов.

Защита от снарядов = уменьшает урон от всех выстреливаемых снарядов
Огнеупорность = Уменьшает урон от лавы, огня, шаров ифритов, уменьшает время горения.

Защита = Доп защищает от всех типов физ. урона кроме падения, но от этого страдает броня.

Невесомость = Уменьшает урон от падения, см. таблица выше.
Шипы = С некоторым шансом может нанести урон атакующему вас, броня страдает сильнее.

Зачаровывание оружия:

  • Острота = Доп урон 0.5/1.5 хп
  • Небесная кара = Доп урон 0.5/1.5 хп всей нежити
  • Гибель насекомых = Доп урон 0.5/1.5 хп паукам и чешуйницам
  • Добыча = +1% к верхней границе дропа, 0.5% к редкому дропу, 10% к зачарованному редкому дропу.

Примечание: Редкий дроп падает с шансом 2%, и 20% что из этих двух выпадет зачарованный редкий дроп, чара увеличивает дроп редких до 3.5% и до 50% выпадения зачарованных из этих 3.5%.

  • Сила = Увеличивает множитель урона на 0.25
  • Откидывание(лук) = отбрасывает цель стрелой.
  • Горящая стрела(лук) = Поджигает цели, ТнТ, не освещает зону вокруг себя и не поджигает блоки.
  • Бесконечность(лук) = Лук не тратит стрелы но для стрельбы нужна хотя бы одна, выпущенные такой чарой стрелы нельзя подбирать и дюпать их таким образом.
  • Заговор огня = Поджигает атакуемого(при ударе его вашим оружеем, жарит мясо выпадаемое со сивней и другое мясо)
  • Отдача = Отбрасывает атакуемого(при ударе его вашим оружеем).


В заключение хоетлось бы вам скзать:
Так как большинство методов нестандартны, воспринимать их как постоянные способы нельзя, на то вам и ваша голова, можно придумать и свои, либо изменить эти.

Для вас всё это проверил: mrvlad4595

Помогали:Gamepedia не много, клавиатура, мышь, монитор, процессор Int. Pentium M, Mojang и измученные от усталости мозги, а так же к митингу позже подключились глаза помогая мозгам нести плакат.

0

Опубликовано — 19.09.2016 20:34, Просмотров — 906, Комментариев — 8

Случайные блоги

Гриферство от автора

Получаем кит-старт несколько раз

  • 2289
  • 9
Истории от автора

Моя история в MINEZ

  • 836
  • 5

Комментарии. Всего: 8, на странице: 8

Не думал что кто-то еще пользуется Пентиумом. А таак. Блог полезный и большой. Можно использовать также как и справку.
20.09.2016 05:36
Круто! Познал для себя много интересного и позвновательного! Надеюсь ещё на такие блоги так как очень интересно прочитал и очень круто не знаю что и сказать
20.09.2016 05:45
"А таак" - ты что ли КАЗАХ что-ле?!?!?! Роддиииии!!!))
А блог норм. физику не люблю.
20.09.2016 13:03
Прочел. Позновательно, некоторое даже не знал :)
23.09.2016 11:37
Пасиб Эмиль.

23.09.2016 11:41
Занесла в закладки. Очень полезный блог.
08.10.2016 22:37
Блог настолько хорош, что я бы его разделил даже на две части.
12.10.2016 20:49
Тебе точно должны дать блогера
24.02.2017 16:52
Добавление комментариев доступно только зарегистрированным пользователям

Реклама
Minecraft сервер