Аналитика DayZ (6 часть). Мнение о прошедших нововведениях и напоминание о некоторых упущениях.

Добрый день!

За последнее время на сервере DayZ произошло немало обновлений, и все они изменили сервер в лучшую сторону. Какие-то из них менее значительны, некоторые же, наоборот, глобальнее и серьёзнее. В любом случае, не стану делить всё добавленное на сервер на различные категории, а лишь подытожу уже имеющиеся факты. Прежде всего, на сей раз я полон желания указать администрации на имеющиеся ошибки и баги, связанные с этими нововведениями. Все они в разной степени сказываются на игре, и уйти от них никуда нельзя.

Прежде всего, стоит начать с самого главного - дрезин. Не спорю, они получились великолепными. Но восхищаться ими можно было бы в гораздо больше степени, если бы они не обладали некоторыми минусами. Прежде всего, на ум приходит довольно серьёзный баг, сопровождавший меня на протяжении всего времени езды по просторам сервера. Наиболее сильно раздражает и одновременно обнадёживает некая особенность, которая таится в этом транспорте. Постараюсь объяснить всё в мельчайших подробностях, дабы читатель максимально смог войти в моё положение и напрямую прочувствовать всё моё негодование. Ежели игрок, находящийся в дрезине, покинет сервер, то при захождении обратно в игру, он обнаружит себя на прежнем месте. Таким образом, перед игроками открывается легальная возможность к телепортации и прохождения нечестным путём гигантских расстояний. На первый взгляд, каждому человеку эта новость покажется банальной и глупой. "Не требует к себе такового внимания" - скажете вы. Однако, я буду вынужден не согласиться с людьми, разделяющими таковое мнение. Использоваться данная особенность может в абсолютно разных целях. Допустим, некий игрок раздобыл дрезину в окрестностях Ёлкино и добрался до военной базы менее, чем за десять минут. В случае, если он будет вынужден покинуть игру, или же его элементарно выкинет с сервера, то это отнюдь не будет являться преградой, ведь ему стоит всего лишь зайти на сервер вновь, после чего он моментально обнаружит себя на территории любого удалённого объекта. Подобных примеров имеется множество, и зависят они лишь от степени изобретательности наездника. Надеюсь, этот баг будет поправлен в ближайшем времени, дабы не вводить в заблуждение игроков и не взращивать среди них соблазн к мошенничеству.

Но проблема с дрезинами вовсе не является единственной, связывающей руки правосудию данного чудесного сервера. Из маленьких неприятностей стоит отметить и крайнюю её вертлявость и прихотливость к топливу в виде сухого спирта (благо, в геологической лаборатории его навалом). Но если на проблему с дрезинами можно попросту закрыть глаза, то вот с той проблемой, о которой я хотел бы поговорить сейчас, такая фишка уже не прокатит. Речь идёт о самом настоящем копировании предметов, и неоднократно я на собственном опыте успевал убедиться в правдивости этой проблемы. Сомневаюсь, что кто-либо из игроков признается в этом, однако факт остаётся фактом. Как бы то ни было, иногда при перекладывании предмета из одного слота инвентаря в другой, возникает ситуация, когда предмет остался и в прошлой ячейке, откуда только что был перенесён, но и на новом месте он также имеется. Казалось бы, ничего страшного в этом нет, однако в том случае, если вместо жалкого куска гнилого мяса окажется элемент титановой брони, то уже будет не до шуток. Стоит отметить также и то, что такая случайность происходит достаточно редко, т.к. со мною она случалась буквально 3-4 раза за полгода интенсивной игры. Но в случае, если какому-то незадачливому новичку повезёт, и заместо одной снайперской винтовки у него окажется сразу две, то это уже не даёт ничего, кроме отчаяния и грусти. Буду питать надежды, что когда-нибудь Pointy удастся разобраться с этой неприятной оказией, в и конечном итоге сервер DayZ избавится от этого легального копирования. Из своих предположений могу лишь высказать то, что такой дюп основан на рассинхронизации клиента с сервером, и данная проблема может стать обыденностью для беззаконников сервера (проще говоря, читеров), если же те научатся использовать данную проблему в своих корыстных целях.

Напоследок, я затрону ещё одну мелочь, стоящую на повестке дня и не дающую мне покоя на протяжении всего времени игры за последние две недели.. Речь идёт даже не о технической стороне сервера, и даже не о эстетической. Прежде всего - это полнейшая абсурдность некоторых простых действий, которые часто используются игроками при передвижении. буду стремиться дать подробное объяснение происходящего. Все они, в поисках каких-то ценных ресурсов, путешествуют по миру, и не раз натыкаются на различные населённые пункты. Основное упущение со стороны администрации заключается в неспособности игроков чисто физически достичь того или иного пункта, так как дрезины пропадают каждые десять минут. Выглядит это настолько нелепо, что я даже не знаю, что мне делать в такие моменты: плакать или смеяться. Стоит представить, как люди передвигаются на транспорте, и внезапно он исчезает. Стоит согласиться, что выглядит это с одной стороны действием продуманным (дабы дрезины не засоряли своим количеством и бесконечным спавном просторы сервера), однако вместе с тем это и неудобно для самих игроков. И при различных погонях, и при мирном передвижении такая насильственная очистка не сделает людям лучше, а лишь более рассердит их. Как всегда, я могу предложить свою идею в решении этого транспортно-дорожного кризиса, и она уже давно имеется у меня. Довольно просто и логично было бы при помощи всем известной команды "testfor" определять наличие игрока в дрезине. И при каждой очистке ненужного транспорта, проверять при помощи этой команды количество занятых людьми дрезин. Далее алгоритм прост до безобразия: удаляются все незадействованные тележки, а "осёдланные" продолжают курсировать между деревушками и радовать своих наездников.

На самом деле, если поглубже покопаться во всех проблемах, захлестнувших сервер DayZ после введения последнего обновления, можно найти куда большее количество недоработок, вызывающих у меня чувство глубокой печали. Вагонетки являются лишь небольшим звеном, добавляющим несовершенства в игру, но е можно легко ликвидировать. Однако на будущее администрации стоит гораздо внимательнее относиться к своим действиям, так как при соблюдении своих обязанностей и проверки уже созданного, подобных минусов будет в каждым разом всё меньше и меньше. Стоит упомянуть также и тот факт, что все мои мысли присущи лишь мне, и мнение моё тоже является чисто субъективным. Сообщаю я это для той лишь цели, чтобы читатель не кричал в комментариях о неверности хода моих мыслей. Ежели у кого-то возникнет желание поделиться со мною своим мнением, то ни в коем случае не нужно умалчивать. Помните, что каждого я готов выслушать, поддержать и всячески помочь настолько, насколько это вообще возможно.
0

Опубликовано — 07.12.2015 10:46, Просмотров — 1194, Комментариев — 1

Случайные блоги

Истории от автора

Возвращение на Griefing?

  • 846
  • 5
Обзоры от автора

Спасибо всем.

  • 1195
  • 5

Комментарии. Всего: 1, на странице: 1

Стоит справедливо заметить, что администрация проекта с недавних пор начала уделять гораздо больше внимание серверу DayZ, что безусловно меня радует. Однако в погоне за большим количеством обновлений, часто допускается множество ошибок, за проверкой и предостережением которых никто не следит. Хочется верить, что в ближайшем будущем будут поправлены уже существующие ошибки и баги. Пишите свои комментарии, и каждому я отвечу с радостью.
07.12.2015 10:49
Добавление комментариев доступно только зарегистрированным пользователям

Реклама
Minecraft сервер