Аналитика DayZ (5 часть). Кланы и их предназначение.

Добрый день!

Тема, которую я хотел бы затронуть на сей раз тоже довольно скандальна и не нова, однако по-прежнему существует масса вопросов как у простых обывателей, так и у более опытных членов сервера. Постараюсь в данном выпуске определить для чего создаются такие кланы, что движет их участниками и для какой цели создаются подобные объединения. Поскольку тема довольно трудна, я постараюсь выразить лишь субъективное мнение, которое может вовсе не совпадать с мнением читателя. Однако мнение у каждого человека своё, и промолчать по этому поводу я считаю делом непозволительным. Быть может, после моих домыслов и выяснений, у многих читателей пропадёт желание участвовать в деятельности подобного рода.

Дабы пролить хотя бы маленький лучик света на вопрос о кланах, прежде всего стоит упомянуть их количество и цель их существования. Разумеется, их довольно немало скопилось за последнее время, и виной тому является большая популярность одного из них. Однако обо всём по порядку. Прежде всего в создании клана лежит банальное желание человека привлечь к себе внимания, стать лидером какой-то горстки людей и управлять ими в своих корыстных целях. Обычно в такую минуту ими движет мысль: "Создам клан, и в ту же секунду меня все начнут бояться и уважать". Но на деле же ничего, кроме насмешек не получить, и это факт уже довольно известных и распространенный (за небольшим исключением). Редко кому нравятся таковые идеи, и ещё реже в подобные кланы вступает народ. Для того, чтобы удостовериться в искренности моих слов, стоит вспомнить печальный опыт таких кланов, как:

  1. "Святой орден Pointа"
  2. "Армия борцы за сервер" (знаки препинания для слабаков)
  3. "Снайпера режима Area-52" (склонение? Нет, не слышал). При всём уважении к его создателю, спешу сообщить ему, что он проявил довольно серьёзную ошибку.
  4. "Whitelron", получивший массу негатива в комментариях.
  5. "БиоШок" (прошу не путать с BioShock) - плагиат чистой воды.
  6. "S.W.A.T." (явно виден намёк на военную тематику)
  7. "Орден Био" - даже не знаю, чего добавить.
  8. "DeathManZMineZ" - не самый подходящий пример, однако демонстрирует всю суть.

Все вышеупомянутые примеры могут напрямую доказать безразличие игроков, ведь ни один из этих кланов не добился ни популярности, ни уважения среди населения сервера. Спешу заметить, что все они вскоре были распущены с самого начала, а это уже говорит о том, что даже сами их создатели не верят в успех такого гиблого дела. Задаётся лишь один вопрос: зачем? -Увы, ответа никто добиться так и не сможет. Одни желают приобрести славу, другие - вселить страх в сердца мнимых соперников.

Началось всё с того, что небезызвестный Cachoman создал BioShok в надежде добиться такого же успеха. Самым удивительным является тот факт, что в полной мере у него это получилось. Не прошло и недели, как в составе клана все места были заполнены. "не это ли успех?" - подумали остальные игроки, после чего форум захлестнула волна созданий подобных кланов. Как уже может догадаться любой человек, не обделённый логикой, ни один из кланов, создавшихся после BioShoka не смог добиться такового могущества, и отчасти тут вина самих создателей кланов, ведь все их объединения абсолютно однотипны по своей структуре.

Есть также и довольно важный аспект, раздражающий меня и заставляющий содрогаться всякий раз, как только я вижу новый клан. Не трудно догадаться, что причина кроется в скрытой угрозе, которую эти кланы несут. Под мирным предлогом они создаются, а конечным их явлениям считается угнетение и геноцид целого сервера, так как могущество подобных объединений растёт постоянно и с завидной скоростью. Но могущество клана зависит не только от званий и уважения игроков, входящих в него, сколько от количества у них оружия, бронирования, продовольствия и медикаментов. Зачастую эти игроки подчиняют себе огромные массы благодаря остроте своих мечей, и никто даже не смеет тягаться с ними, хотя в морали они далеко отстают от остальных.

Однако куда больше меня раздражает не сам факт существования подобных кланов, а их участники и форма их общения с другими игроками. По своему примеру могу сообщить, что не один десяток раз с самыми разнообразными угрозами мне предлагали вступить в клан. В подобные минуты игроки часто пугаются, и как следствие - вступление в организацию. Подобного рода психологическое давление часто применяется вербовщиками в PVP-кланах (и они наиболее часто встречаемые, ибо строительные кланы я не встречал официально ещё ни разу). Каждый раз, когда к вам подходит человек с репликами: "Эй, ты! вступай в наш самый крутой PVP-клан, иначе мы раздавим тебя!", то вам стоит знать, что перед вами самый обыкновенный обманщик, желающий путём игры над вашей психикой заставить вас помогать ему. В подобных ситуациях не стоит делать ничего, кроме как ответить решительным отказом.

Но помимо инструкций и указаний, которыми вы можете пренебрегать ровно так же. как и пользоваться, я хотел бы порассуждать о сути этих кланов. Что они несут в себе, кроме разрушения, бесконечных убийств и обязательств, которыми руководство завалит вас сразу же после вступления в их ряды? - Ничего! Помимо этого, вступающие в такие кланы под натиском угроз начинают считать, что действия их абсолютно правильны, а значит, они неспособны вовремя одуматься и перестать заниматься таковым делом.

Самое обидное в данной ситуации, что никакой координации действий между игроками одного клана практически нет, ибо каждый из них старается привлечь внимание к себе, всячески льстит руководству и по сути лишь сеет смуту среди нормальных и миролюбивых игроков. Стоит заметить, что не все кланы настолько плохи, ибо если направление развития клана довольно мирное, а адекватность руководителя на высоте, то клан способен достичь каких-то высот. Но ежели объединением руководит глупый и крикливый неадекват, рассылающий угрозы направо и налево, то клан обречён на провал. Понимаю, что отношение к таким людям и их скоплениям - это личное дело каждого, и одним указом эту проблему не решить. Однако, пути решения проблемы всегда доступны, и я постараюсь предложить свою инициативу и в этом направлении.

Прежде всего, это согласование создания клана с администрацией, ведь только с его одобрения можно будет называться официальным кланом. (забыл упомянуть, что при создании клана было неплохо сделать бы один общий для всех стандарт, по которому они бы выравнивались. Можно также сделать и подобие рейтинга кланов, дабы по этому рейтингу можно было оценить трудолюбие его членов. Ежели кто-то спросит меня, то прежде всего я всей душою выступаю за создание кланов на креативном сервере, ведь там нет ни разрушений, ни бесконечных PVP. всё просто, мирно и без лишних шумов - разве не это ли идеал для создания кланового общества? - Думаю, так оно и есть. В качестве рекомендации могу лишь посоветовать все кланы проверять лично хелперам и администратору, и тогда мы сможем общими усилиями добиться какой-то координации действий. При наличии цензуры и строгом отборе таких кланов, можно не только заметно сократить их количество, но и повлиять на качество.

В заключение своего монолога могу лишь пожелать удачи тем, кто ещё не запятнал свою репутацию вступлением в подобные общества. Спешу сообщить, что не каждый клан плох, и порою в числе их игроков встречаются добрые, отзывчивые и порядочные люди. Но есть одна крайне неприятная вещь в кланах - это их междоусобные войны, раздирающие сервер изнутри. Никому не будет приятно, если несколько десятков вооружённых до зубов боевиков начнут истреблять друг друга только из-за какого-то глупого вздора и приказа командира клана. Знаю это не понаслышке, и среди моих товарищей было несколько таких же одержимых людей (Благо, зависимость эта вполне излечима). Кажется, тему раскрыл максимально подробно и прошу лишь не писать гневные комментарии, так как моё мнение может не совпадать с мнением читателя. В таком случае стоит написать ту причину, по которой со мной кто-либо не согласен, и я обязательно отвечу с мельчайшими подробностями.
0

Опубликовано — 05.12.2015 16:12, Просмотров — 1072, Комментариев — 27

Случайные блоги

Комментарии. Всего: 27, на странице: 27

В этот раз затронул такую важную и наболевшую для всего сервера тему, как PVP-кланы. Никто с этим ничего поделать не может, но дать игрокам какие-либо сведения о таковых группировках я считаю делом обязательным. Пишите свои комментарии по этому поводу. Уверен, что каждому есть, что сказать или добавить. Все мы с ними встречались, и никуда они не исчезли. Остаётся лишь узнать мнение читателя о них.
05.12.2015 16:17
жека ну ты издеваешся
05.12.2015 16:27
у меня клан S.W.A.T а не Армия борцы за севрер !
05.12.2015 16:27
Jordan, даже если так - написал по памяти, т.к. настоящего названия не помню. Месяц назад ты писал в теме с таковым названием про набор в свой клан. Меня не интересует, как он называется. Суть клана от названия не изменится, а наименование его лишь намекает на отношение к тем самым PVP-кланам, к которым я испытываю такую нетерпимость. Рекомендую тебе его переименовать и направить в более мирное русло - так ты принесёшь пользу не только себе. но и другим игрокам.
05.12.2015 16:41
То, из - за чего я полностью соглашаюсь с блогом
Стоит заметить, что не все кланы настолько плохи, ибо если направление развития клана довольно мирное, а адекватность руководителя на высоте, то клан способен достичь каких-то высот. -
Продолжай писать подобные блоги!
05.12.2015 17:36
Я считаю что зачем нужны кланы?! Можно ведь обядиниться в банду из 4-5 человек!
Но нафига делать клан!
05.12.2015 17:37
Ndhf, спасибо за понимание и поддержку! :)
05.12.2015 17:38
Dwyff, именно так оно и есть! спасибо, что разделяешь мои мысли и следуешь им. Подобные мысли тоже довольно часто не давали мне покоя, и ты стал первым, кто решился высказать их вслух.
05.12.2015 17:38
3) Снайпера режима Area-52 (склонение? Нет, не слышал). При всём уважении к его создателю, спешу сообщить ему, что он проявил довольно серьёзную ошибку.

А в чем прикол? Ну снайпера - значит снайпера режима - Клан для метких снайперов
05.12.2015 18:00
Corey, в таком случае следовало бы назвать клан: "Объединение снайперов Area-52", т.к. данное слово во множественном числе 3-го склонения до сих пор не выяснено - то ли "снайперы", то ли "снайпера". Однако, название не влияет на деятельность, и, думаю, ты не будешь скрывать, что клан основывался чисто на PVP, причём в самом грубом и насильственном его проявлении. Спешу заметить, что я вовсе не оскорбляю, а стремлюсь лишь предоставить тебе информацию для размышления.
05.12.2015 18:07
А вот тут я возражу - Альянс с кланами мог бы быть - мой клан мог бы не только вести PvP, но и вести торговлю с другими кланами!
05.12.2015 20:16
Жека, когда читал примеры кланов, смеялся как никогда. =)
05.12.2015 21:15
Если честно, у меня возникала идея создания дружественного клана на креативе, однако нужны участки, хотя бы один, хотя бы в world, у меня есть участок, идею вполне можно воплотить в реальность. Но сколько раз не думал, все равно отговаривал себя с мыслями, что клан сгниет, не успев стать успешным, заметим, что клан должен быть успешным, а не его руководство. Но все чаще и чаще я хочу создать клан, только не как клан, а как строительная команда.
05.12.2015 21:33
Забыл добавить. Команда могла бы быть максимально доступной. В чем вся суть? Игроки не должны уметь великолепно строить. Самое главное: желание и руки, от куда нужно. Вступая в команду, мы бы (игроки, опытные строители) учили других строить, если люди того хотят, а также просто строить вместе, ведь это правда очень интересно! Думаю, наш любимый администратор point прочитает этот комментарий и выделит свободный участок, а желательно в биге, исключительно для использования командой.
Ах, да ждите новую строительную команду! Буду разрабатывать!
05.12.2015 21:42
Нужные некие ивенты, которые будут давать цель для кланов.
05.12.2015 23:32
Полностью поддерживаю Рондо.
06.12.2015 03:23
Кланы бред.
06.12.2015 05:16
Есть нормальные люди на сервере, и то их единицы.
06.12.2015 05:17
Ronso, но пока что их нет, а следовательно, нету и цели для их существования (за исключением флуда в различных темах). было бы неплохо придумать отдельный клановый сервер, или что-то на его подобии. Идей много, и самое главное - их реализовать.
06.12.2015 06:09
Ale, поддерживаю полностью. Подобная затея, как создание клана, без цели и определённого качества их реализации, никогда не сможет добиться успеха.
06.12.2015 06:10
Jacoby, отчасти с твоим мнением согласен. Спешу заметить, что с самого начала и до конца я осуждал лишь PVP кланы в стиле: "Мы всех убьём, наш клан самый лучший!".
Против строительных я не имею ничего против, и если будет возможность создать таковое объединение, я всеми руками буду лишь "за". Однако для того, чтобы такую команду создать, нужно искать порядочных и культурных людей, которые, в добавок ко всему, ещё умеют и строить. Затея довольна интересна, но и труда непомерно. В любом случае, если будешь стараться создать строительную команду - пиши мне, и я с радостью помогу.
06.12.2015 06:14
Жека, а ты думал я буду фнаферов набирать? =) я же знаю, что нужно не каждого набирать, а хотя бы в чате посмотреть на игрока, который хочет вступить, по его сообщениям будет понятно, кто он. Но и набирать то не только по наблюдениям
06.12.2015 07:21
И если ты ещё не знал, потому что мы ещё мало знакомы. Я никогда не берусь за дело, не продумав его мельчайшие детали.
06.12.2015 07:26
Jacoby, учту на будущее. Будет время - подкину пару идей насчёт строительной команды. Вот такие объединения мне по душе :)
06.12.2015 07:39
У меня умерло за ночь 5 рыбок. Сегодня вам лучше не заходить на DayZ MineZ Area52. Я коварен
06.12.2015 07:43
Jacoby, сочувствую. Постараюсь сегодня тебя излишне не тревожить и всячески поддерживать. В такие трудные для человека моменты ему просто необходимо сострадание и моральная помощь.
06.12.2015 07:45
Мне нравится истреблять, Командовать, и т.е
06.12.2015 10:59
Добавление комментариев доступно только зарегистрированным пользователям