Аналитика DayZ (2 часть). Менее важные проблемы, о которых нельзя умолчать.

Добрый вечер!

Прежде всего спешу заметить, что данная рубрика выражает исключительно субъективное мнение, поэтому не стоит упрекать меня в таковых изречениях. Как я успел заметить, предыдущая часть, в которой я старался максимально подробно разобрать уже имеющиеся проблемы DayZ сервера и предложить свои решения для них, набрала множество положительных комментариев. Меня радует, что не я один понимаю необходимость решения данных проблем, однако даже при всём желании я не смог бы обсудить их с вами всего лишь в одном выпуске. Как показывает практика, в мире DayZ огромное количество проблем как незначительных, так и куда более важных (о недоработках вообще молчу). Следует сразу предупредить требовательного читателя, что на сей раз не будут обсуждаться какие-то кардинальные вопросы, от решения которых мигом всё изменится, а всего лишь те, которые хоть каким-то образом косвенно влияют на игру и получаемое от неё удовольствие.

  1. Первая в списке нерешённых проблем, не сильно влияющих не геймплей, но сильно портящая эстетическое восприятие сервера - внешний облик самих зданий, а точнее, единый канон, губящий всякое проявление индивидуальности. Разумеется, у меня и мысли нету требовать патетической красоты, однако дать своё уникальное свечение всем деревням стоит. Само собою, все они должны быть малопривлекательными и хмурыми, однако и до унылого однообразия доводить их не нужно совсем! Поверьте мне, как человеку, оббежавшему более двух с половиной десяткой селений (из 30-ти имеющихся), что почти во всем деревушках так или иначе присутствуют одни и те же дома с каменными крышами, лишённые окон и каких-либо подпорок. Стены из сплошных досок тоже не делают их заметно красивее, а наоборот, отталкивают внимание игрока. Возможно, сейчас посыплется куча гневных фраз в мой адрес со словами: "не тебе решать! ты было задолго до тебя!", и с ними я вполне соглашусь. Спешу отметить, что я вовсе не собираюсь уничтожать всё старое вплоть до основания, а лишь желая, чтобы всеми нами любимый Point чуть-чуть прикрыл глаза на общие каноны. Неужели никому из вас не хотелось бы, чтобы разные деревни выглядели примерно в одном ключе, однако с несущественными отличиями? Думаю, сейчас это именно то, что нужно, ибо копирование одного и того же дома и вставление его во все города не сделает сервер лучше, а вот возможность дать MapMaker-ам проявить свою индивидуальность и свои взгляды на сервер вполне следует.

  2. Вторая причина - это естественные границы, не дающие
    игроку покинуть арену игровых событий. Проще говоря, я имею ввиду конец мира, который, словно огромным топором отрубает мир и загоняет его в рамки. Совершенно не приятно, когда идёшь по лесу и внезапно натыкаешься на такую пропасть, а уж тем более неприятно - когда падаешь в неё по вине какого-либо непрогруза (проверено на собственном опыте - плакали мои три десятка жареных куриц). Скорее всего, решений для этого найти нельзя, однако я могу предложить вариант. Он простой до безобразия, однако вместе с тем и ужасно действенный. Думаю, тем людям, которые ещё играли в Warcraft III или же Frozen Throne сразу вспомнят, что карту ограничивали горы, через которые управляемые персонажи не могли перелезть. Моё предложение выглядит примерно так же, ибо я желал бы изменить конец мира, сделав его более гладким и невозможным к забиранию на него игроков даже при помощи удочки. Такое решение сделает границы карты не только более красивыми, но и более логичными и прекратятся несчастные случаи проваливания туда игроков.

  3. Третья проблема, которая не даёт мне покоя - это ограниченность самой карты только наземными путями. Чрезвычайно интересно, по какой причине категорически отвергаются какие-либо подземные комплексы наподобие пещер, подземных рек, канализации, метро и многого другого. Разумеется, многие из них будет сделать сложно, но при определённом уровне умения пользоваться командой копирования, процесс способен изрядно сократиться и сделаться проще. К тому же, было бы неплохо сделать в подземных переходах какое-то подобие шахт и прочих антропогенных конструкций. Стало быть, в очередной раз многие начнут думать, что мне не хватает места на поверхности, однако я поспешу их заверить, что почти все бункеры, пещеры и прочие места спасения горсток выживших, которые максимально подходят по сценарию, находятся именно там. Скорее всего, найдутся умы, способные воплотить всё это, а если учесть, что заготовки с готовым уже метро и бункерами представлены вниманию Pointa давно, то остаётся лишь гадать, почему он не желает их использовать.

  4. Чётвёртая причина моего расстройства - это не самая продуманная модель торговли. Думаю, у многих было неприятное ощущение в тот момент, когда заходишь в какой-либо магазин и понимаешь, что очередной продавец со стеклянными глазами собрался продать тебе жалкие восемь бинтов за стальной нагрудник. В такую минуту потоки негодования мену попросту захлёстывают, и ничего поделать с ними я не могу. В голове тут же начинают бегать мысли, касающиеся упрощения торговли. Помнится, Point уже когда-то отнекивался по этому поводу, прикрываясь тем, что подобные уступки игрокам могут испортить баланс сервера. разумеется, я не желаю, чтобы игроки покупали снайперские винтовки и титановые элементы брони в обмен на пистолеты Макарова, но и видеть те крайности, которые имеются сейчас, мне бы тоже не хотелось. Ежели и существовала бы официальная статистка по количеству купленных предметов у торговцев, то администратор бы явно ужаснулся, увидев её, ибо ни один из здравомыслящих людей не купил бы, допустим, кожаные штаны в обмен на полтора десятков гранат, которые в таком невероятном дефиците. Таковых примеров ужасно много, и никто отрицать этого не будет. Впрочем, я лишь могу полагаться на совесть Pointa и надеяться на скорое переосмысление торговой системы.

  5. Последняя на сегодня причина, вызывающая у меня негативные эмоции - это массовые проблемы с оружием, которые (чисто теоретически) способны сильно испортить игру людям. Не буду перечислять все недоработки и недостатки, ибо их великое множество - начиная с того, что гранаты и заряды "Стингера" не действуют, попав в траву, а заканчивая тем, что иногда при выстреле из снайперской винтовки в голову (т.е. при высвечивании зелёного фейерверка) игрок не попадает в режим боя и спокойно может покинуть дуэль. разумеется, если начать привязываться к мелочам, то стоит и вспомнить, к примеру, что при кидании гранаты F-1 игрок может с небольшим шансом телепортироваться в место её падения (что даже звучит абсурдно), или же факт чрезмерного использования снайперской винтовкой патронов, ибо по умолчанию она рассчитана на пять патронов, а на деле помещаются лишь четыре (не помню точно, но возможно при отстреле четырёх патронов могут потратиться пять). Подобных примеров целая масса, и я надеюсь, что Point примет их к сведению.

Напоминаю, что я всегда прислушиваюсь к комментариям моих читателей, а это значит, что и на сей раз буду признателен каждому, кто прокомментирует данную запись и выразит согласие или несогласие с моими мыслями. Однако я прошу выражать своё мнение в культурной форме, и в случае чего не нужно кричать на меня со словами: "А я так не считаю, ты говоришь полную чепуху!". Благодарю за понимание, и надеюсь, что в ближайшем времени многие из этих недоработок или же проблем будут устранены.
0

Опубликовано — 01.12.2015 15:51, Просмотров — 1397, Комментариев — 9

Случайные блоги

Другое от автора

Гриф пака деревьев — расследование

  • 1902
  • 19
Инструкции от автора

Тактики, правила игры на BedWars

  • 2328
  • 7

Комментарии. Всего: 9, на странице: 9

На сей раз я решил вспомнить о недоработках, которые не так сильно портят игру, однако способны вызвать некоторую долю негатива у игрока. Решил описать их с максимальной подробностью, дабы те игроки, которые с ними не сталкивались, смогли понять меня и прочувствовать эти проблемы. пишите свои комментарии на эту тему, каждому я дам ответ и обменяюсь мнениями.
01.12.2015 15:53
Эх.. Согласен я с тобой, Евгений..
01.12.2015 17:05
Minicam2, спасибо большое! Я рад тому, что ты разделяешь мою точку зрения.
01.12.2015 17:10
На счёт строительства, всё устраивает многих, даже если с тобой все согласны, то кто это всё будет делать? Опытные билдеры не смогут помочь, у поинта времени не будет хватать, метро - огромное строение на всю карту. Да ещё и игрокам будет скучно бегать по метро так как оно будет долгое.
02.12.2015 03:16
На счёт ограничения, согласен, но опять же, работы немереное количество, и как будут смотреться горы в воде?
02.12.2015 03:21
Ale, с водою проблема была решена давно - она попросту бесконечно обновляется, создавая ощущение бесконечного океана. К тому же, если кто-то и будет плыть, то уже минут через десять бросит эту затею, ибо она никуда не приведёт. В случае с водой делать "природные ограничители" вовсе не обязательно.
02.12.2015 10:03
Ale, отчасти могу согласиться. Не отрицаю тот факт, что Point не располагает нужным количеством времени, однако он может дать задание кому-нибудь из хелперов, и те с превеликой радостью начнут его выполнять. А что касается нежелания игроков бегать по заброшенным туннелям метрополитена, то спешу сообщить тебе касательно их размеров: они будут отнюдь не велики, и уместить их планируется в пределах одного города. А разве это так много? Не думаю. К тому же, если метро оформить красиво и вместе с тем загадочно, то многие игроки будут бегать по нему и исследовать его.
02.12.2015 10:07

╬╬╬╬╬╬╬╬▓███▓▓▓▓█▓╬╬╬▓█ ███████▓█████▓▓╬╬╬╬╬╬╬╬▓███▓╬╬╬╬╬╬╬▓╬╬▓█ ████▓▓▓▓╬╬▓█████╬╬╬╬╬╬███▓╬╬╬╬╬╬╬╬╬╬╬╬╬█ ███▓▓▓▓╬╬╬╬╬╬▓██╬╬╬╬╬╬▓▓╬╬╬╬╬╬╬╬╬╬╬╬╬╬▓█ ████▓▓▓╬╬╬╬╬╬╬▓█▓╬╬╬╬╬╬╬╬╬╬╬╬╬╬╬╬╬╬╬╬╬▓█ ███▓█▓███████▓▓███▓╬╬╬╬╬╬▓███████▓╬╬╬╬▓█ ████████████████▓█▓╬╬╬╬╬▓▓▓▓▓▓▓▓╬╬╬╬╬╬╬█ ███▓▓▓▓▓▓▓╬╬▓▓▓▓▓█▓╬╬╬╬╬╬╬╬╬╬╬╬╬╬╬╬╬╬╬▓█ ████▓▓▓╬╬╬╬▓▓▓▓▓▓█▓╬╬╬╬╬╬╬╬╬╬╬╬╬╬╬╬╬╬╬▓█ ███▓█▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓╬╬╬╬╬╬╬╬╬╬╬╬╬╬╬╬╬╬╬▓█ █████▓▓▓▓▓▓▓▓█▓▓▓█▓╬╬╬╬╬╬╬╬╬╬╬╬╬╬╬╬╬╬╬▓█ █████▓▓▓▓▓▓▓██▓▓▓█▓╬╬╬╬╬╬╬╬╬╬╬╬╬╬╬╬╬╬╬██ █████▓▓▓▓▓████▓▓▓█▓╬╬╬╬╬╬╬╬╬╬╬╬╬╬╬╬╬╬╬██ ████▓█▓▓▓▓██▓▓▓▓██╬╬╬╬╬╬╬╬╬╬╬╬╬╬╬╬╬╬╬╬██ ████▓▓███▓▓▓▓▓▓▓██▓╬╬╬╬╬╬╬╬╬╬╬╬█▓╬▓╬╬▓██ █████▓███▓▓▓▓▓▓▓▓████▓▓╬╬╬╬╬╬╬█▓╬╬╬╬╬▓██ █████▓▓█▓███▓▓▓████╬▓█▓▓╬╬╬▓▓█▓╬╬╬╬╬╬███ ██████▓██▓███████▓╬╬╬▓▓╬▓▓██▓╬╬╬╬╬╬╬▓███ ███████▓██▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓╬╬╬╬╬╬╬╬╬╬╬████ ███████▓▓██▓▓▓▓▓╬╬╬╬╬╬╬╬╬╬╬╬╬╬╬╬╬╬╬▓████ ████████▓▓▓█████▓▓╬╬╬╬╬╬╬╬╬╬╬╬╬╬╬╬▓█████ █████████▓▓▓█▓▓▓▓▓███▓╬╬╬╬╬╬╬╬╬╬╬▓██████ ██████████▓▓▓█▓▓▓╬▓██╬╬╬╬╬╬╬╬╬╬╬▓███████ ███████████▓▓█▓▓▓▓███▓╬╬╬╬╬╬╬╬╬▓████████ ██████████████▓▓▓███▓▓╬╬╬╬╬╬╬╬██████████
02.12.2015 15:37
Про дома, подземные локации охотно соглашусь. А вот торговля - все по мне сделано правильно, так как все рассчитывается на торговлю между самими игроками, а не с жителями (жители продают что - то "на крайний случай").
05.12.2015 03:50
Добавление комментариев доступно только зарегистрированным пользователям

Реклама
Minecraft сервер