Добрый день!
Насколько все мы знаем, в последнее время Point не располагает большим количеством свободного времени, и по сей причине частота обновлений не даёт о себе знать с завидным постоянством. В свою очередь я сильно истосковался по обновлениям, а упрекнуть администрацию с бездействии не стоит. По сей причине я, желая максимально облегчить работу, стараюсь предложить свою кандидатуру. Думаю, многие уже успели заметить, что ассортимент огнестрельного оружия на сервере DayZ крайне скромен, и по этому я решил взять ситуацию в свои руки, предложив не меньше десятка различных винтовок, пистолетов и многого другого. К тому же, имеющиеся на данный момент в свободном доступе патроны тоже делятся на два типа - винтовочные и пистолетные, и от всей души я желал быть дать им большего разнообразия, разделив их в плане калибра, дальности стрельбы и т.д. В любом случае, все пункты не перечислить, да и сама игра вряд ли позволит это сделать.
Пистолеты
Тут всё довольно просто, поскольку доступное для игры количество их не столь велико. Увы, пистолетов и ПП за весь XX век выпустили немало, и разница во времени среди них тоже существенная. Некоторые из представленных ниже оружий успели повоевать на фронтах Великой Отечественной войны, а некоторые из них поступили в массовое производство лишь в 1990-х годах. разумеется, балансировать их придётся очень долго, однако при должном уровне стараний, всё получится. Стоит также отметить, что на данный момент на сервере DayZ присутствуют пистолеты, производимые в различных странах, и по этой причине единой нации нет. Немецкий "Heckler Koch", американский "Desert Eagle" и советский "Пистолет Макарова" - примеры самые красноречивые в этом плане. Однако, мне удалось найти некоторое количество достойных кандидатов на введение. При этом стоит учитывать то, что наименее подходящие типы оружия мне изначально пришлось отбросить. Калибр указывать принципиально не стану, поскольку на данный момент патроны не варьируются по калибрам вообще.
- 7,6 мм ППШ (пистолет-пулемёт Шпагина) - тяжёлое оружие, винтовочный патрон. Отнёс к разряду пистолетов исключительно из-за названия.
- ПП-19 "Бизон" - тяжёлое оружие, пистолетный патрон.
- Wz.61 Skorpion - лёгкое оружие, пистолетный патрон.
- ПП-91 "Кедр" образца 1994 года - лёгкое оружие, пистолетный патрон.
- АЕК-919К "Каштан" - лёгкое оружие, пистолетный патрон.
- "Пистолет Стечкина" образца 1972 года - лёгкое оружие, пистолетный патрон.
- MP 44 - тяжёлое оружие, пистолетный патрон.
Винтовки
В этом случае мне пришлось повозиться более продолжительное количество времени, однако желаемого результата я смог достичь. В случае с сервером DayZ их придётся разделить на снайперские и обычные, поскольку в ходе изучения их оказалось, что далеко не все они снабжены снайперским прицелом. Однако, всех их объединяет комфортная стрельба, высокая убойность и дальность полёта снаряда. Все они чудесны в обращении, и даже самые старые представители этого класса способны быть актуальными в наши дни. Насколько понятно из названия, основными боеприпасами для них служат винтовочные патроны, что не является чем-то удивительным. Однако калибр у них различается, что ещё раз говорит нам о необходимости изменений в этой области. Однако, не буду ругать уже сложившуюся обстановку, а лишь в очередной раз напомню то, что все они крайне неоднозначны. Страны-производители разные, да и годы выпуска тоже рознятся. Впрочем, это ничуть не делает их хуже.
- "Снайперская винтовка Драгунова" - тяжёлое оружие, винтовочный патрон, имеет прицел ночного видения.
- Винтовка Мосина образца 1944 года (первый вариант трёхлинейки был изготовлен ещё в 1891 году, однако в 1944 существенно доработан советскими конструкторами)- тяжёлое оружие, винтовочный патрон.
- Винтовка Mauser 98K образца 1935 года - тяжёлое оружие, винтовочный патрон.
- АВТ-40 "Винтовка Токарева" - тяжёлое оружие, винтовочный патрон.
- МЦ-116М - тяжёлое оружие, винтовочный патрон, имеет прицел ночного видения.
Охотничьи ружья и карабины
Пожалуй, самые опасные и мощные из всех видов оружия, однако точность их оставляет желать лучшего. Косые, неудобные и очень требовательные к рукам, они могут стать незаменимым орудием в борьбе с зомби. Не стоит забывать, что изначально они были придуманы для охоты на крупную дичь, я следовательно, идеальны против зомби и прочих тварей, которых вы способны повстречать на своём пути. Дробь воспламеняется, что и способствует серьёзнейшим ранениям, не совместимым с жизнью. Однако в затяжных перестрелках карабины окажутся крайне бесполезными, поскольку все они обделены точностью, прицелом и комфортом. Увы, все найденные мною варианты были разработаны либо в СССР, либо же в пришедшей ему на смену России.
- Карабин "Вепрь" - тяжёлое оружие, винтовочный патрон.
- ИЖ-27 образца 1973 года - тяжёлое оружие, винтовочный патрон.
- 7,62 мм Карабин СКС "самозарядный карабин Симонова" образца 1949-1950 годов - тяжёлое оружие, винтовочный патрон. Единственный из карабинов, имеющий прицел.
Гранаты
Долгое время я не мог найти достойную кандидатуру, однако после продолжительных поисков умудрился отыскать её. Поскольку банальная осколочная граната (F-1) у нас на сервере уже имеется, и ослепляющая граната тоже уже введена, я решил позаимствовать идею у штурмовиков-спецназовцев и ввести дымовую гранату. Действует она просто, и даже отсутствие различных плагинов позволит это сделать. Для этого всего-то стоит ввести в обиход фейерверк, покрасить его исключительно в чёрный и серый цвета, после чего оставить в таком виде. При запуске его, он будет взлетать на некоторое расстояние, ограничиваемое банальной командой, выводимой при помощи командного блока. Выше двух-трёх метров она от земли отлететь не может, и следовательно, взрывается там же. Возникающий дым способен сбить с толку любого, что и пойдёт на пользу игрокам.
- Оригинальный прототип тоже имеется - советская ручная дымовая граната РДГ-2, разработанная в 1970-х годах.
Напоследок я скажу, что изменения серверу необходимы. Желая их всем сердцем, я самостоятельно пустился в трудные поиски и преподношу Pointy уже готовые варианты, продуманные и приготовленные. Администратору всего-то придётся найти их изображения и запихнуть в игру при помощи текстур-пака, используя при этом какие-либо предметы. Разумеется, не все предложенные варианты смогут подойти, однако все они интересны и уникальны по-своему. Не исключено, что могут возникнуть несостыковки, однако я надеюсь, что администратор сможет уладить их. Не нужно забывать и про кардинальное изменение калибра патронов, однако на некоторое время это всё-таки можно отложить. "Терпение, старание и самоотдача" - вот девиз, способный привести всех нас к стоящему результату. искренне питаю надежду, что Point прислушается к моим просьбам, после чего возьмёт и введёт в игру предложенные мною примеры (Не зря же на протяжении всех праздников читал различные научно-популярные статьи и технические журналы). В том случае, если кто-то окажется недовольным, спешу напомнить, что столь скомканное количество примеров было взято мною по причине крайней ограниченности действительно стоящих кандидатов. пишите свои комментарии, предложения, и каждому я постараюсь ответить в подробностях, дабы обсудить некоторые нюансы, связанные с этим.
Осталось лишь подобрать текстуры и ввести их на сервер, чтобы игроки могли наслаждаться таким широким разнообразием.
От всей души надеюсь, что Point откликнется на моё предложение, после чего целая череда положительных изменений захлестнёт сервер DayZ.
Ежели у кого-то из читателей возникнут вопросы или новые идеи, то ему стоит непременно писать комментарий, и в таком случае я непременно отвечу в подробностях
Разумеется, точки появления должны различаться, и сия градация будет происходить в прямой пропорциональности от мощности и комфортности оружия.
Проблема с автоматами давно известна, и я неоднократно замечал это. Возможно, именно по этой причине мало кто их использует, ибо бегать с М-16 или АК-47 крайне глупо. Решение тут одно - повышение разового урона конкретно для этих орудий. Спешу заметить, что я неоднократно предлагал идею с различными калибрами - 7,62 мм (изредка встречался и 8,2 мм в ряде заграничных стран в середине прошлого века). Опять таки, это пища для размышлений Pointy. Дай Бог, чтобы тот начал заниматься этой особенностью, и тогда в скором времени играть станет ещё интереснее!
Безусловно, над оружием, его текстурами, моделями и принципом действия нужно работать длительное время.
Увы, проблема с маленьким инвентарём игрока никак не решаема, поскольку преподнесена нам самой игрой изначально.