Аналитика DayZ (13 часть). Необходима ли продажа мощнейшего оружия?

Добрый день!

Поскольку количество довольно важных и волнующих тем растёт с каждым днём, я решил обсудить тему доната на сервере DayZ. Не спорю, когда-то я уже поднимай сей вопрос, однако темой для дискуссии являлся минимальный донат, основанный на поштучном приобретении ценных вещей. Главной идеологией являлось приобретение самых ценных товаров в строго определённом объёме и по фиксированной цене. Насколько я понял, данная затея довольно интересна, однако реализация её чрезвычайно затруднительна. Дабы не утруждать Pointa поштучными измерениями, я решил предложить ему ещё одну идею, которую отнюдь не назовёшь новой. буду стараться привести конкретизированные примеры, дабы читатель мог понять ход моих мыслей. Руководствоваться я буду сервером MineZ за неимением больше подобных аналогов.

Скорее всего каждый игрок, проводящий время на сервере MineZ, успел заметить на сильную разницу между донатящим игроком, и человеком, предпочитающим не заниматься подобной деятельностью. Этот социальный разрыв намного более обширный, нежели на DayZ или Area-52. Алмазные мечи, различные звания, комплекты невероятно мощной брони - всё это вполне можно купить и доминировать над всеми своими противниками. Не спорю, это приятно. Однако придётся изначально понять, что данная зависимость ставит в тупик игроков, не желающих тратить свои деньги и сбережения. Однако купленные предметы слишком привлекательны, удобны в обращении (и подобных пунктов ещё можно придумать очень много). Именно MineZ и стал для меня примером, и по его образу и подобию я желал бы воплотить на аналогичном сервере несколько используемых там идей.

  1. Прежде всего, стоит отдавать отчёт тому, что поступление в свободную продажу чересчур имбалансных элементов оружия и амуниции обязательно приведёт игроков к закономерному выводу: "Тратишь деньги на игру - обладатель счастливой и беззаботной жизни, не тратишь - жизнь тяжела и полна лишений". Однако при выставлении соответствующей цены, эта идея способна заиграть новыми красками. Разумеется, прилагается и подходящий пример:
    Какая-нибудь чудесная винтовка, обладающая высочайшей убойной силой и не требующая каких-либо особенных патронов (например винтовка МЦ-116М, производимая в России уже после распада СССР). Насколько мне известно, оригинал заряжается обыкновенными винтовочными патронами привычного калибра. что облегчает задачу. Точность на высоте, прицел имеется. Задаётся закономерный вопрос: а чем же она в таком случае лучше М40А3? Ответ прост: в магазине 10 патронов вместо привычных пяти у М40А3. Легко понять, что данное оружие становится очень удобным и выгодным в использовании, поскольку обладает теми же самыми свойствами, что и уже имеющаяся в доступе винтовка, но при этом лишена самого главного её недостатка - ограниченности патронов в магазине. Не нужно быть провидцем, чтобы понять, что она будет в ходу. А если назначить за неё цену в 300-400 рублей, то она вполне может стать востребованной (при том лишь условии, что старую фишку с выбором любого оружия за 50 рублей уберут, поскольку дураков найти крайне трудно)

    При должной настройке прочих характеристик, эта винтовка способна даже полностью вытеснить привычную М40А3 по причине видного превосходства, заставив тем самым игроков выбирать между более комфортным донатным оружием, и его бесплатным, но при этом менее удобным аналогом.

  2. Различное холодное оружие тоже не имеет широкого разнообразия, ограничиваясь топором мясника, профессиональным боевым топором (который и являлся кумиром множества профессиональных бойцов до недавнего времени), а также мачете. Всего 3 вида - это чересчур маловато, если учитывать, что не задействовано ещё как минимум 2 вида оружия из оригинального Minecraft.
    В качестве примера можно было бы ввести в обиход какое-то подобие армейского ножа (например, всем известной марки Victorinox), с учётом всех его преимуществ над мачете - универсальностью, остротой и прочими мало заметными характеристиками. Зачаровать его на нужные эффекты - это уже дело техники, а потому не стоит заострять на данном действии внимания. Гораздо больше меня волнуют такие нюансы, как прочность, комфортное обращение и убойная сила. Не думаю, что кто-либо откажется от покупки такого ножа при условии его актуальности, востребованности и подходящей цены, которая не была бы при этом чрезвычайно низкой. В данном случае я хотел бы сделать сей нож аналогом "Алмазного беса" с сервера MineZ, но уже переделанного под условия апокалипсиса. 100 рублей - подходящая для него цена, и при наличии хорошей рекламы, эта вещь станет быстро и стремительно раскупаться игроками.

    Спешу обратить внимание администрации на то, что частота покупки таких ножей зависит от их прочности (т.е. количества ударов, на которые они рассчитаны) , а по сему следует поработать над этой важной характеристикой.

  3. Комплект чудодейственней брони, защищающей игрока практически от всего - не панацея, однако помочь в различных трудностях может знатно помочь. Казалось бы, что может быть мощнее и надёжнее уже имеющейся титановой амуниции? Бронежилеты! Не думаю, что стоит объяснять принцип их работы и нахваливать сие изобретение, спасшее жизнь не одному миллиону различных солдат, наёмников и боевиков.
    Опять приведу прекрасный пример: "жилет ЖЗТ-71", активно используемый в Советском Союзе 70-х и 80-х годов. Сразу же напрашивается чудесный его аналог в оригинальном Minecraft - алмазная кираса. Для начала стоило бы заменить его в текстурах сервера, а после уже ввести в продажу, поскольку она идеальна практически во всём. Под слоганом "Надел бронежилет, и ты уже непобедим!" их стали бы стремительно раскупать, пополняя тем самым не только казну сервера, но и кошелёк администратора лично. Впрочем, обогащение в этом вопросе - не главное. В первую очередь обязательно нужно настроить его и протестировать, дабы не оказалось, что обладатели таких бронежилетов являлись бы непобедимыми. В таком случае процитирую непосредственно самого Pointa, дабы всем был известен его девиз: "Главное - качество и баланс". А по этой причине не исключено, что перед поступлением в продажу, все продаваемые блага обязаны пройти тщательное обследование и выявление их изъянов. Спешу напомнить, что главная цель продаж таких изделий - это повышение разнообразия в ассортименте магазина. Продаваемые в единичных экземплярах бронированные жилеты - это удел каждого, и любой человек способен приобрести сие благо за высокую сумму. Рублей 300-400 вполне должно хватить, я думаю.

    Однако, нет гарантии, что сей продукт станет очень востребованным и любимым в народе, и по этому продавать их надо с большой осторожностью и только в какие-то определённые дни, дабы сохранить их маленькую популяцию.

Вот и настало время заключения. Мнение моё исключительно субъективно, поэтому прошу читателей не ругать меня за мои старания и не писать гневные комментарии в стиле: "Глупо, всё плохо! Эта задумка никак не приживётся!". Такие рассуждения адресованы в первую очередь самому администратору, дабы предложить ему какую-то идею, уже готовую и продуманную во многих отношениях. В качестве аргумента могу сказать лишь данную фразу: "Если на сервере MineZ дорогой донат, так сильно ломающий баланс и делающий покупателя дорогих вещей столь непобедимым, крайне востребован и популярен, то почему бы не попробовать поэкспериментировать с этой идеей и на DayZ сервере?". Я ничуть не призываю администратора доходить до крайностей, вводя в продажу armi miracolose! В том случае, если предложение будет отклонено, буду и дальше искать различные варианты и идеи, способные пойти серверу на пользу.
0

Опубликовано — 01.01.2016 12:51, Просмотров — 1146, Комментариев — 11

Случайные блоги

Обзоры от автора

Тест Ванильного сервера

  • 1113
  • 4
Истории от автора

Tavern "Lofts or Cellar" — 1 часть...

  • 550
  • 3

Комментарии. Всего: 11, на странице: 11

Продолжаю искать различные нестандартные решения, способный найти свою реализацию на просторах сервера DayZ. На сей раз я был вдохновлён его старшим "собратом", и решил перенять некоторые особенности MineZ. Поскольку алмазная броня, чудо-луки и сильнейшие мечи там пользуются большой популярностью, то почему бы не воплотить эту идею и на сервере DayZ? разумеется, несколько параметров стоит переменить, однако сама идея сравнительно интересна и пользительная для игроков, поскольку те всегда мечтали купить успех и комфорт за деньги.
Пишите свои комментарии, и каждому я отвечу в подробностях :)
01.01.2016 12:55
Ох какая имбища на Minez о2 алмазный, про о4 молчу...
01.01.2016 13:19
9denisrylit, согласен полностью!
Именно поэтому я решил сделать его подобие и на сервере DayZ, сохранив при этом все свойства уже известного алмазного меча: прочность, практичность, высокую цену.
Остаётся лишь ждать вердикта Pointa :)
01.01.2016 13:24
Звучит как разизм, дискраминация, какд онатер я трачю в своё удовольвствие чтобы убивать и быть выше, и помогаю сервер, чюжие проблемы что они не тратят деньги, у нас ниодного бедного игрока и есть кто не тратят. Так что MineZ по большей мере вытягивает хост. Просто вытеснение донатеров из общевство!
01.01.2016 14:35
Про бедных игроков, ты сейчас за себя говорил, я правильно понял?
01.01.2016 14:39
MegaChiken, ничего не понял. Ни в коем случае я не желал вытеснить донатеров из игры, поскольку только на них проект и держится. На случай, если ты не понял, скажу ещё раз: разнообразие продаваемых товаров на DayZ столь мало, что не идёт в какое-либо сравнение с MineZ. Проще говоря, я желал бы создать аналог "Шарпы 4" на сервере DayZ, как-нибудь по-другому обозвав его и изменив его характеристики.
Да, да. MineZ вытягивает сервер, и никто спорить не будет.
Но чёрт возьми, я же предложил идеи для более мощного и крупного оружия, а не делил игроков на тратящих свои средства на игру, и тех, кто этим не занимается.

P.S. комментарий звучит слегка глупо, поскольку я старался донести одну мысль, а ты отвечаешь совершенно иначе.
01.01.2016 14:57
Jacoby3, не совсем. При балансировке каких-то параметров у покупаемой продукции надо учитывать и то, что далеко не каждый сможет её купить. А таком случае все продаваемые вещи обязаны варьироваться от более дорогих к более дешёвым, дабы каждый имел возможность что-то приобрести.
01.01.2016 14:59
А ведь если касаться переноса особо мощных вещей из MineZ в DayZ(естественно заменяя их чем то на тему DayZ), не стоит забывать, что нужно их делать либо более дорогими либо менее сильными, так как условия для игры в режимах различные. На MineZ куда легче добыть вещи поскольку все места их сбора(ну или покупки) находятся довольно близко друг от друга. В то время на DayZ скажем так, довольно долго нужно идти чтобы найти что-либо действительно стоящее.
01.01.2016 15:20
Harunii51, уже упоминал о правке балансных характеристик. Разумеется, нужно учитывать их реальную ценность, а не выдумывать сумму. Действительно, условия игры различны, и если суть MineZ заключается в PVP, то смысл игры на DayZ - путешествия и изучение окружающего тебя мира. Однако, в случае с DayZ зомби всегда дают о себе знать, и для борьбы с ними нужно неплохое оружие. Именно этим и будут руководствоваться те люди, которые станут покупать ценные и востребованные вещи.
Прежде всего всё зависит от решения Pointa, и я искренне надеюсь, что он внимательно во всём разберётся, прежде чем начнёт что-то вводить (зачастую так и бывает). Остаётся лишь уповать на мудрость администратора, ведь он обязательно что-то придумает :)
01.01.2016 16:23
Женя, именно это я и хотел сказать. Покупки должны быть как можно более доступными, соответственно, должны и различаться своей ценностью.
01.01.2016 20:32
продажа очнь дорогая лутче купить у меня чем тратить такие денжище
02.01.2016 19:37
Добавление комментариев доступно только зарегистрированным пользователям

Реклама
Minecraft сервер