Аналитика DayZ (11 часть). Востребованность зимнего (новогоднего) ивента.

Добрый день!

Начать стоит с того, что тема эта уже отнюдь не нова, но ежегодно востребована среди игроков любого сервера для поддержания ощущения праздника и предновогодней атмосферы. Подумайте сами: на многочисленных серверах администрация старается максимально задобрить аудиторию различными конкурсами, подарками, постройками и многим другим, от чего последней завсе становится крайне приятно, и никто не возьмётся отрицать этого. Грядёт уже и 31-е число, и желательно не затягивать с этим делом - ведь кому нужны предновогодние подарки после отмечания самого праздника непосредственно? Правильно! Никому! По этой причине я решил подготовить ряд идей, дабы напомнить администратору о его прямой задаче - улучшать сервер. Казалось бы, успеть за двое суток разместить всё предложенное ниже нетривиально, однако при должном уровне стремления и желания, возможно осуществить практически любой план.

  1. Прежде всего меня расстраивает отсутствие некоего ощущения, которое связано с приходом небезызвестного праздника. Ёлка на спавне (тем более если учесть, что но идеально под неё вписывается, поскольку высокий, а притом и форму имеет округлую), гирлянды на стенах некоторых домов, банальные поздравления в чате при входе игрока на сервер - всё это не столь важно и необходимо, однако колорит праздника становится насыщеннее, и проводить время в таковой обстановке гораздо интереснее. Не спорю, придётся постараться, строить и потом в дальнейшем копировать различные заготовки для праздничных построек. Впрочем, делается это довольно легко и без лишних затруднений.

  2. Новогодняя ель на спавне - постройка довольно простая и часто используемая, однако хуже от этого она ничуть не становится. Впрочем, сделать сервер увлекательнее сможет не только одинарная постройка, выполненная кое-как, а целая череда различных новогодних квестов, заданий и других поручений, при выполнении которых игроку получал бы что-либо пользительное и приятное для своей персоны. В качестве варианта можно рассмотреть, допустим, "новогодний кит старт", состоящий из печенья, антибиотика и нескольких бинтов (не более 10-15 штук). Приятно? Не то слово! Делает ли это чести администратору, поскольку игроки видят его неравнодушие? Разумеется! Легко понять, что идею с новогодней выдачей призов можно рассмотреть по-разному и подойти к её реализации тоже с разных сторон. Думаю, что выдавать одинаковый приз выжившему и уцелевшему - подход не совсем правильный, поскольку последний из перечисляемых находится на сервере гораздо дольше, а соответственно, нуждается и в более весомом вознаграждении.
    К примеру:

    Для выжившего - 15 печенек, 1 антибиотик, 15 бинтов.
    Для блуждающего - 20 печенек, 1 антибиотик, 20 бинтов.
    Для уцелевшего - 25 печенек, 2 антибиотика, 25 бинтов.
    Для отчаянного - 30 печенек, 2 антибиотика, 30 бинтов.

    Касательно званий "храбрый", "бывалый" и "безумный" - не думаю, что стоит водить для них какие-либо новогодние наборы, поскольку за полгода интенсивной игры мне ни разу не доводилось видеть ни одного из них.

  3. Однако, ежели новогодние подарки все звания (притом без исключения) будут получать в течение ограниченного периода времени (например, с 31 декабря по 3 января), то цепочка различных квестов (в том случае, если она будет реализована достойно) может продержаться на арене событий сервера и более длительное время. Насколько мне известно, введение в обиход новых предметов - дело довольно нетрудное, и потому я считаю, что сделать несколько точек появления некоего ключа (либо же новогодней пластинки для открытия какого-либо важного места, способного даровать вошедшему немало ценностей, или банального предмета, никак не используемого, но пригодного для продажи или бартера). Из всего великого множества предметов, имеющихся в Minecraft, на сервере используется лишь малая и скудная часть от этого количества. По сему я считаю, что на ограниченный срок стоит добавить на сервер какую-нибудь безделушку, при продаже которой, игрок остаётся не только довольным тем, что продал её (или обменял на что-то), но и тем, что остался довольным после проведения этой операции. Не нужно быть экстрасенсом, чтобы понять: реакция аудитории сервера будет сугубо положительной.

  4. В крайнем случае, следовало бы сделать отдельную деревню с отключенным внутри неё PVP, а также поставить точку телепортации. Такая мысль посетила меня не из-за недостатка занятий, а из-за того, что в прошлом году (насколько мне известно) не было никаких визуальных эффектов, способных не только украсить внешний облик сервера, но и как-то сплотить игроков. Чувствую, что сейчас посыплются гневные комментарии в стиле: "Это PVP сервер, тут не место глупым празднованиям!" или же "Опять ты хочешь всё перекроить по-своему! Где атмосфера апокалипсиса?". Не спорю, эти игроки тоже правы, однако правы они сугубо по-своему. Но не стоит забывать, что Новый год посещает мир раз в год (что вполне логично и до глупости естественно). А это значит, что далеко не часто мы сможем лицезреть праздничные перемены. Не считаю плохим поступком какие-либо перемены, ведь администрация всегда старается что-то улучшить, а угодить одновременно всем вряд ли получится с первого раза. Одним словом, мой вердикт выглядит следующим образом: "Создание какого-либо места для праздничных гуляний с мирной атмосферой, причём на несколько дней никак не должно испортить те несравненные ощущения, которые испытываешь при игре.

  5. Кажется, в данном тексте я упоминал о поздравлениях в чате. Из всех предложенных идей, эта является наиболее легкореализуемой, поскольку нет ничего проще, чем запрограммировать командный блог на написание нескольких символов. Не скрою, что поздравление можно написать и трактовать по-разному: от официально-делового стиля, вплоть до неформально-дружеского и просторечного. Однако, наиболее я склоняюсь к следующему варианту:
    "Здравствуй! Поздравляю тебя с великим праздником от имени нашего проекта (Griefing ru. с обязательной на него ссылкой, дабы только что вошедшие на сервер люди смогли во всеём разобраться)! Желаю тебе в новом году успехов, счастья, сопутствующей удачи и верных друзей (можно и чего-то своего добавить)! Подарок для тебя уже приготовлен (обратить его внимание на только что выданный новогодний кит), а также ты имеешь уникальную особенность пройти цепочку заданий с обязательным призом в конце (коротко и ясно дать напутствия для того, чтобы поздравляемый знал, куда ему бежать, и что там делать). С новым годом!"

Напоследок, добавлю, что все предложенные варианты реализации новогодний праздников - чисто субъективное мнение. Для кого-то они уже не новы, а кто-то считает их чрезвычайно интересными. Важен лишь тот факт, что изменения всегда означают движение вперёд, и новогоднее обновление как раз будет считаться этим благим изменением. Скорее всего, никто не откажется от праздничной Ёлки, украшенной гирляндами, от различных подарочков с эстетической целью, от захватывающих квестов и заданий, от поздравлений в чате...

Продолжать список можно бесконечно, и зависит от исключительно от фантазии и воображения самих игроков. Предложить свои идеи, дабы облегчить работу Pointa - наш прямой долг, и я настоятельно призываю всех читателей сделать это.
0

Опубликовано — 30.12.2015 05:53, Просмотров — 926, Комментариев — 13

Случайные блоги

Истории от автора

Моя встреча с Point-ом. Впечатления, мысли и...

  • 885
  • 19

Комментарии. Всего: 13, на странице: 13

В очередной раз стараюсь как-либо приложить свою руку к изменению сервера DayZ. До праздника остался всего один день, а никаких подарочков и акций по сему случаю не наблюдается. Надеюсь от всей души, что либо сегодня вечером (что наиболее подходит для всех, поскольку 31-е число - день хлопот и забот), либо же завтра утром. Время спешит, и никому не дано угнаться за ним. Впрочем, при желании и стремлении к лучшему, всё ещё можно успеть.
Пишите свои комментарии, и каждому я в подробностях отвечу :)
30.12.2015 05:55
Очень интересно.... Я бы хотел чтоб так было, красавчик Jeky!
30.12.2015 06:05
Kreed, благодарствую! Всеми силами стремлюсь к реализации данного новогоднего проекта. Увы, от меня мало что зависит, и без активной поддержки со стороны администратора тут не обойтись.
30.12.2015 06:06
Я бы очень хотел чтоб Point это всё сделал, было бы очень интереснее, чем сейчас.
Наверное кто-то это поддержит и Point сделает это.
30.12.2015 06:09
Kreed, остаётся лишь ждать.
30.12.2015 06:13
Ну блин, новый год с печеньками в апокалипсис самое то... Не спорю, это класс но, но блин, сервер подставляется... Идея совсем не та.
30.12.2015 07:19
Smog342, а что же делать в таком случае? оставить игроков без какого-либо поздравления? - не самое правильное решение.
Ещё раз повторю свою фразу: "Не думаю, что от нескольких "ламповых" дней что-то изменится".
И без того долго думал, прежде, чем написать. В итоге я пришёл к выводу, что НЕЛЬЗЯ сделать в таком мире полноценный праздник. Но значит ли это, что теперь игроки DayZ должны всё время сидеть в унынии? Вовсе нет!
К тому же, надо как-то праздник отметить, и вряд ли кто-то откажется от халявного подарочка :)

30.12.2015 07:30
А вдруг тогда люди будут только по праздникам заходить ( ивенты то наверняка на все праздники поставят ) и копить средний лут? Им будет легче блуждать.
30.12.2015 07:39
Smog342, ни один игрок, находясь в здравом уме (если он, конечно, не обладает поистине титаническим терпением), не станет ждать целый год ислкючительно для того, чтобы получить жалкий подарок. Изначально задумывалось так. чтобы подарочек являлся приятным дополнением к праздничной атмосфере, и влияние его на игру и поэтапное развитие было минимальным.
Напоследок, задам один вопрос: назовите мне такого человека, который мог бы прождать целый год только ради 15-20 бинтов? Проще их найти самому, поскольку вышеописанное действие уже больше похоже на один из признаков сумасшествия :)
Относительно всех праздников смогу заявить лишь то, что подарки во время этих акций будут иметь несколько иное предназначение. Однако обо всём следует рассказать по порядку, и через неопределённый срок появится очередная запись на сию тему.
По сему прошу вас не торопить события. Подарки на то и подарки, чтобы делать людям приятно, а не доставлять каких-то массовых преимуществ.
30.12.2015 07:45
Диванный аналитик, не много-ли критики для определенных сроков?
Каждый день клепать обновления невозможно, но судя по количеству "аналитики" нужно, как минимум, два раза в неделю выпускать обновления?
Не спорю такое обновление однозначно нужно, и оно скорее всего будет, но работать сверхурочно это уж слишком.
30.12.2015 11:07
Rondo новый год? -Не, не слышал...
30.12.2015 11:22
Rondo, а что же делать иначе? Для изменения сервера, никак не развивавшегося длительное время, необходимо резкое вмешательство и серьёзные меры. Увы, я ничуть не виновен в том, что до моего прибытия никто этим не занимался, и вся моя жажда перемен заключается в этих требованиях. Действительно, вряд ли кто-то желает таких резких и кардинальных перемен кроме меня, и меня это сильно печалит.
Наше нежелание сообщать о проблеме сервера никак её не устранит. К тому же, я стремлюсь донести информацию до основной массы игроков, уже давно смирившихся со сложившейся ситуацией.
Два раза в неделю - слишком часто, и по сей причине я считаю такой перерыв слишком маленьким. Делать обновления с такой регулярной частотой - задача нетривиальная, но я стараюсь максимально повлиять на развитие сервера, ускорив его.
Спешу также заметить и то, что написание очередной части из данного цикла вызвано отсутствием какой-либо реакции на мои слова. Неоднократно я уже сообщал о желательности проведения подобных ивентов... Как видим - уже 30 число, а по-прежнему ничего нет. Жаль, что администратор не старается заинтересовать аудиторию слишком частыми обновлениями, подстраиваясь буквально под всё.
Идёт праздник - делаем ивент, происходит какая-то знаменательная дата - вводим квест. По моему скромному мнению, даже происшествие любого мирового события должно находить какой-то облик на сервере.

Напоследок задам такой вопрос: если мы будем руководить сервером по принципу "возможно всё, но зачем?", то сделать что-то интересное, качественное и весомое никогда не удастся.
30.12.2015 11:27
Яснопонятно. Никто меня не понял.
30.12.2015 11:56
Добавление комментариев доступно только зарегистрированным пользователям