Аналитика DayZ (11 часть). Квесты и всё о них.

Добрый день!

На этот раз я затрону ещё одну довольно важную тему, уже изрядно успевшую стать одной из основных проблем сервера DayZ. Разумеется, я имею ввиду квестовую систему, назначение которой заключается в увеличении интереса игроков к провождению времени на просторах сервера. Однако, справедливо будет заметить, что реализована эта система отвратительнейшим образом. Ежели и дальше все задания, необходимые игроку, будут создаваться с таким же отношением, то вряд ли кто-нибудь будет их выполнять. В этот раз я постараюсь максимально подробно описать главные проблемы уже существующего квеста, а также предложить несколько своих идей на этот счёт. Надеюсь, общими усилиями игроки сервера смогут добиться ответа у администрации, и в обозримом будущем имеющаяся система будет как минимум переделана в пользу игроков. Отмечу также и то, что мнение исключительно субъективно, а потому нет смысла писать гневные комментарии, главной мыслью которых будет полнейшее несогласие с прочитанным.


  1. Прежде всего стоит отметить тот факт, что квест в распоряжении игроков приверженцев и последователей. Отчасти, это связано с её исключительной ориентировкой на опытных игроков. Как человек, играющий на сервере уже около имеется всего один. Не думаю, что кто-либо о нём не знает, потому что напоминание о его существовании периодически и с большой назойливостью появляется в окне чата. "Квест на броню" - это идея, не нашедшая каких-либо половины года, могу смело сказать: "Квест выполнить чрезвычайно трудно". Возможно, тут есть и моя вина, так как я редко торгуюсь с продавцами в сельских магазинах (невероятно высокая цена, не способная себя оправдать). Однако суть задания заключается в банальном обмене. Ежели мне не изменяет память, то главное предназначение сего мероприятия кроется в следующем: принести некому рыбаку комплект кожаной одежды, зачарованный на защиту второй степени. В обмен на это получается комплект титановой брони, являющейся предметом исключительно ценным. Но какие-либо предметы на защиту второй степени возможно приобрести лишь в самых отдалённых деревнях, месторасположение которых порой остаётся тайной даже для самых опытных ветеранов (о новичках я вообще молчу). Выходит, выполнить условия данного квеста практически невозможно, так как игроку банально не будет хватать либо продуктов, либо ингредиентов, либо времени, либо информации. Само собой, что ни один из людей, которых я знаю, доселе ни разу не позволил себе такой роскоши. Делается логический вывод, что имеющийся на данный момент квест чересчур труден и практически невыполним для основного слоя населения сервера.


  2. К тому же, данное задание имеется исключительно в единичном экземпляре, а значит, не способно удовлетворить интересам абсолютно всех игроков. Легко понять, что не каждого игрока интересует комплект титановой брони. Кому-то необходимы патроны, кому-то нужно оружие. А для кого-то главной ценностью являются медикаменты. Список можно продолжать до бесконечности. Однако каких-либо квестовых цепочек, которые были бы нужны абсолютно всем, не существует. А ведь это крайне прискорбно. Стоило бы ввести куда большее разнообразие таковых заданий, и тогда каждый сможет отобрать себе квест по вкусу. Спешу заметить, что разделяться они должны по уровню трудности их выполнения. Таким образом, и только что зашедший в игру новичок сможет выбрать себе подходящее задание (допустим, обменять кусок гнилого мяса на краюшку хлеба), и уже опытный бродяга с радостью совершит обмен нескольких десятков пистолетных патронов в обмен на какой-либо элемент стальной брони. Само собой, количестве таковых квестов должно быть сравнительно большим, дабы среди них виделось широкое разнообразие и выбор. При этом они должны варьироваться по уровню трудности выполнения, количества необходимых для выполнения составляющих и так далее. При этом желательно было бы сделать своеобразное напутствие для игроков, дабы те не старались выполнить что-либо невероятно сложное. Однако, сами по себе подсказки тоже являются вещью довольно востребованной, так что лучше затронуть их как отдельный вид продаваемой услуги.

  3. Вдобавок следовало бы создать сеть квестов с уникальными призами, недоступными каким-либо иным путём, кроме их обязательного выполнения. Приведу пример: в имеющемся на данный момент квесте явно видна непродуманность, с которой он создавался. Неужели какой-либо игрок, жаждущий завладеть титановой бронёй, стал бы так долго бродить по миру, собирая в своём и без того скудном инвентаре какие-либо элементы, необходимые для выполнения этой задачи? Нет! Гораздо проще с его стороны найти военную базу, где можно вдоволь найти различного рода оружие, бронирование и много других полезных вещей. Легко понять, что квест полностью теряет свой смысл сразу же после того, как игрок находит военную базу (или же попросту узнаёт её координаты). Однако, ситуация бы целиком менялась, если бы администратор удосужился изменить конечную цель задания. Допустим, при выполнении квеста игрок становился обладателем не банального титанового сета, а чего-то более важного и не встречающего больше нигде и никаким образом (даже с помощью доната). В качестве предмета, способного занять столь почётное место, имеется множество вариантов. От уникальной винтовки, вплоть до невероятно мощного и защищённого элемента бронирования. Различные медикаменты, имеющие куда более высокий потенциал, тоже считаются вещью востребованной. Оним словом, администратору необходимо целиком и полностью переработать систему вознаграждения игроков за их старания.


  4. Квесты с пластинками также довольно важны и интересны. Не буду скрывать и честно признаю, что позаимствованы мною они с сервера MineZ, где в настоящее время имеют крайне широкое распространение. Однако, многим игрокам не известно, что пластинки-ключи с давних пор имеются и на сервере DayZ. Впрочем, как и квест с титановой бронёй, она была всего одна. Предназначение её крылось в открывании двери в одну из комнат в одной из военных баз, расположенных в холодных северных широтах. До недавних пор, сама система покупки тоже содержала в себе баг, не позволяющий приобрести пластинку вообще. После того, как администратор поправил сиё недоразумение, её покупка стала такой же заурядной процедурой, как и покупка титановой брони. Однако, стоит напомнить, что ни у кого из ныне играющих людей нет в распоряжении кожаной одежды, зачарованной на защиту второй степени. Легко понять, что покупка пластинки не прижилась на сервере DayZ исключительно по той причине, что приобрести её можно на окраине изведанных и доступных территорий, до которых добраться изначально невероятно трудно. Вдобавок, цена столь высока, что нет ни единого здравомыслящего человека, желающего стать обладателем таковой пластинки. Крайне прискорбно, что такая хорошая задумка не была качественно реализована, и меня это сильно печалит. При должном желании со стороны администратора, данную проблему можно было бы решить за считанные дни, путём введения большого разнообразия пластинок и всякого рода пунктов, для попадания в недра которых, необходимо было бы использовать эти ключи. До сих пор продолжаю питать надежды, что в скором времени идея с пластинками найдёт какое-либо достойное применение на сервере DayZ.


  5. Цена, по которой осуществляется данный квест в настоящее время, тоже сильно портит всё впечатление от него. Кажется, основной девиз, под которым работает администратор в данный момент, звучит так: "главное - баланс". Не согласиться с ним я не могу, однако с балансировкой он зашёл слишком далеко, сделав торговлю и выполнение каких-либо квестов недоступными. Вряд ли у кого-то появится желание покупать квестовые элементы по столь завышенной цене. В качестве примера можно привести следующий: в неком городке, расположенном сугубо на северо-востоке от Камышево, можно приобрести крашенную куртку (или шапку?) за три десятка угольных камешков. Невероятно высокая цена! Само собой, администратор вряд ли понимает истинную ценность такой покупки, поскольку сам никогда не держал в руках такого большого количества топлива. За полгода интенсивной игры мне ни разу не удавалось накопить такую внушительную сумму. А ведь она - всего лишь первый залог, использованный для покупки одного из первейших элементов квеста. Но самый абсурд начинается тогда, когда сиё задание доходит до военной базы. Неужели администратор считает, что игрок, найдя военную базу, продолжит выполнять это глупое задание, не имеющее никакой ценности для него с того самого момента? Пожалуй, ответ я говорить не стану и оставлю ему повод для раздумий.


В заключение ещё раз напоминаю о субъективности своего мнение. К тому же, я нисколько не желаю как-либо унизить поступки администратора в этом направлении. Однако вся сырость и непродуманность, с которой этот квест был реализован, не даёт мне покоя уже на протяжении полугода. Оправдание "Это всего лишь первый опыт" не уместно, поскольку квестовая система не потерпела абсолютно никаких изменений за год существования сервера DayZ, что косвенно намекает нам о крайнем нежелании администратора проводить какие-нибудь реформы в данном направлении. Впрочем, я всё ещё искренне надеюсь на то, что меры будут приняты. Не обязательно на корню уничтожать уже существующую систему, поскольку сей поступок окажется невероятно глупым и опрометчивым. Однако, как-нибудь дополнить уже существующие сделки с продавцами, а также внести серьёзные поправки в "квест на титановую броню" следует обязательно. Если у кого-нибудь из числа читателей имеются соображения на эту тему, то настоятельно прошу их всё изложить в комментариях, дабы я мог ответить на каждый вопрос. Прежде всего я хотел бы видеть там и комментарий администратора, так как мне очень интересны его мысли на сей счёт.
0

Опубликовано — 21.12.2015 12:17, Просмотров — 1399, Комментариев — 5

Случайные блоги

Блоги от автора

Майнкрафт 1.13 PRE 3

  • 442

Комментарии. Всего: 5, на странице: 5

Несмотря на жесточайшие технические проблемы, публикую данный блог. Приношу тысячу извинений за использование строй фотографии. Обусловлено это тем, что Windows на основном компьютере не функционирует, и ещё неизвестно, когда заработает вновь. Приходится писать со старого компьютера, стоящего на холодном балконе, и само собой, что каких-либо новых скриншотов, коих у меня обычно имеется в изобилии, нет. Однако, это ничуть не мешает мне излагать свои мысли на счёт имеющихся в игре недостатков, что я с превеликой радостью и делаю.
Пишите свои комментарии, и каждому я с радостью отвечу.
21.12.2015 12:20
Это было сделано тупо для галочки, я ему уже писал что сделай её прочка3 или ещё что-то, но как бы вот так, всё ОКЕЙ.
21.12.2015 13:03
9denisrylit, согласен полностью. Ежели у администратора нет времени и желания вводить какие-то серьёзные схемы квестов, то стоило бы побольше подумать над ними, посоветоваться, поразмышлять и т.д.
В крайнем случае можно было бы позаимствовать уже готовые идеи из других игр и режимов. Не думаю, что сделанные без всякой цели и умысла поступки можно назвать полезными. Однако, я искренне надеюсь, что в будущем Point не будет с таким нежеланием что-либо делать. Не исключено, что подобные задания придётся полностью переменить под потребности игроков, дабы они начали пользоваться популярностью. Опять таки, сделанные для галочки обновления не смогут спасти ситуацию. В таком случае придётся долго и внимательно продумывать каждый шаг, дабы всё выглядело логично и идеально. А если не будет различного рода глупостей (таких, как сейчас), то и количество игроков, желающих выполнить данный квест, будет неуклонно расти. Следствием этого действия будет являться повышение онлайна сервера и непосредственно самого интереса игроков к нему.
21.12.2015 13:13
Вот такие блоги я люблю :)

25.12.2015 07:19
Ras, всегда готов стараться для своих читателей :)
30.12.2015 07:54
Добавление комментариев доступно только зарегистрированным пользователям

Реклама
Minecraft сервер