Информация к размышлению

Доброго дня (вечера, ночи или утра), с вами harunii51
В данном блоге высказаны мои мысли по поводу Griefing и его будущего. Всех, кто не согласен с ними или же наоборот поддержит меня, прошу отписаться в комментариях. Если я задену чьи-то чувства, отпишитесь мне в личку.

Многие из вас уже знают мою позицию по Griefing, он угасает. Я знаю, что Point развивает проект, но, по-моему это не очень действенно (не в обиду сказано). Для меня основной мерой развития сервера является его онлайн, если он большой сервер развивается быстро, если маленький, то медленно. В общем, перейдём к сути.

Сравнивая Griefing и сервера "однодневки" с большим, чем у него, количеством игроков, я пришёл к выводу, что может быть стоит что-то перенять у них? Взять и сделать новый режим игры (только режим, не весь сервер). Поставить самую популярную сборку плагинов которая стоит практически на всех таких серверах (свадьбы, питомцы и прочая фигня, ну сами знаете). Мера конечно радикальная, но по мне очень действенная. На старый коллектив игроков это никак не будет воздействовать, а вот новые люди придут. Сделать расширенную систему доната на этом режиме, что позволит получить деньги на развитие проекта в целом.

Большинству данная мысль покажется, пожалуй, слишком жёсткой, но не пишите об этом сразу. Переварите информацию, усвойте её, разложите всё по полочкам. Может сначала это покажется вам дикостью, но чем дольше вы будете задумываться об этом, тем большую симпатию вы проявите к этой идее.

С вами был harunii51 (простите за "много букв")
0

Опубликовано — 23.02.2017 04:09, Просмотров — 776, Комментариев — 9

Случайные блоги

Инструкции от автора

Дома нубов

  • 1690
  • 5
Гриферство от автора

Социальная инженерия в Minecraft - мальчик-девочка

  • 1425
  • 7

Комментарии. Всего: 9, на странице: 9

Ну впринципе, я ЗА.
23.02.2017 18:27
Хах, помоему это немного нарушит изначальную цель Griefing'a и притянет еще больше юных "искателей семей" и "кого приютить пишите +". Хотя плагинов для развлечений можно было бы добавить, ведь в свободном доступе столько безопасных плагинов на такую тематику

24.02.2017 10:46
vosemvosemsot, ну коммерческий или некоммерческий, а получать деньги на развитие проекта (покупка плагинов, хоста, рекламы в конце концов) в любом случаи было бы не плохо)
24.02.2017 11:05
harunii51, из-за предложенных тобой действий Griefing перестанет быть Griefingo'm, лично меня сейчас и хост утраивает. А реклама не нужна так как:
1.На сервер сбегутся, если их конечно можно так назвать "школьники"(да я сам школьник, но в данном контексте это тупые люди которым надо кого нибудь "затролировать","загриферить" и "получить админку" при этом простом принося неудобства) и единомышленники просто потеряются
2.Будет множество DDOS и BOT атак, что в конце концов положит сервер и даст уйму проблем
3.Point просто напросто выбьется из сил проверяя уйму столь "красивых" и "креативных" построек и в результате просто напросто не будет проверок так как он выбьется из сил
Да и сам survival давно устарел и мало кому интересен.
24.02.2017 11:52
Griefing, такой какой он есть сейчас, может исчезнуть вообще. Старички рано или поздно уйдут, а вот приход новой крови... Пожалуй с этим проблемка, уж слишком он слабый, вот тут то и нужна реклама...(Кстати про хост. Сегодня он устраивает, а завтра может и не подойти, гляди в будущее.)
Отдельно про неё:
1. Пусть это будут "школьники", как ты выразился. Но какая собственно разница? Проекту требуются лишь их средства. Они покупают донат, сервер получает деньги на развитие других режимов, а также доработку старых. Спустя время появится уйма новых интереснейших местечек для времяпровождения(ну, режимов), а следовательно и соответствующий им контингент.
По поводу единомышленников. Если коллектив сплочён, то он не распадётся. Даже скорее разрастётся. Данная группа даст начало так называемой "элите", все будут стремиться попасть в данный коллектив и мало кто захочет выйти оттуда.
2. Соглашусь DDOS и BOT атаки нам совершенно ни к чему, но приходиться чем-то жертвовать, да и где ты видел хороший проект, который не подвергается таким нападениям(под хорошим, подразумеваю проект со стабильным онлайном выше 1000 и кучей режимов игры)?
3. Ну а это в принципе не проблема, сколько шикарных строителей сидит на сервере. Неужели им нельзя доверить выдачу званий?
Что же по поводу старости и не актуальности Survival... Есть такие вещи, которые не стареют)
24.02.2017 14:30
Хех, как раз если добавят подобную "шнягу" старички уйдут, и + я сам играл 2 года на подобном сервере 3 месяца из которых состоял в "элите",скажу что это скучно. Да и мини-режимов хватает, а дорабатывают их и так. Да и "школьники" с возможностями доставят уйму проблем и лучше бы они не заходили на Griefing и не вкладывали деньги.Я не думаю что кто-то захочет разгребать уйму извеняюсь за выражение "кучу дерьма" чтобы найти в нем кусочек золота, я думаю что даже у самого адекватного поедет крыша и он посадит нервы из-за вопросов по типу: "а пачиму мне ни дали званее, веть я сторалзя". И на то уж пошло денег не хватит что-бы держать сразу survival и остальные сервера, ведь тогда вообще Griefing закрыться сможет.
24.02.2017 19:17
Ну на счет старичков. Лично я не собираюсь уходить до закрытие пускай оно будет и через лет 20. Пускай я буду заходить раз в неделю на 15 минут, но я буду на нем, кидать его нет смысла, пускай я не буду играть на нем из-за проблем работы и т.д в ИРЛ, но я буду находится там. Старички уже не уйдут до смерти, и если это случится именно старички сделают так дабы Griefing, снова появился. Это сложно объяснить, но это опясуемо с чувством долга, настольгии, и призяности, Старички не смогут себе простить если дадут Griefing закрыться, в любом случае они будут делать все для этого, но если вдруг с ним что-то случится, именно старички сделают так что Griefing, снова будет в общем доступе. Настольгию я описываю тем что, мы буквально 1-2 потомство людей которое расширило границы виртуального мира, в игровую сферу, и для кого-то Minecraft и есть 1 игра, или-же эта та игра к который они привязались. Для меня Minecraft 1 реальная игра не включая Flesh игры, а Griefing 1 проект который я воспринял на уровне самого Minecraft, тоесть незабываемое чувство. И именно поэтому Griefing, будет жить дольше 99% других серверов. На счёт ухода. Пускай Griefing будет засран 1000 и 1 плагином, старички даже и не подумают об уходе, почему? Описанно выше.
24.02.2017 19:57
Никто не заставляет старичков играть на Survival, если есть желание пусть и дальше сидят на креативе, никто мешать не будет.
По поводу "школьников с возможностями", можно поконкретней про проблемы)
Звания выдавать будет не очень сложно, просто сделать побольше проверяющих.
Говоря про то, что режимов достаточно, стоит вспомнить, что средний онлайн под вечер это(Сервер 1.8):
MineZ: 0
ClanWars: 0
Creative: 20
Не очень жизнерадостно?
Ну а если вдруг, что как мне кажется крайне маловероятным, денег не хватит можно тупо закрыть Survival, или поставить хост подешевле.
25.02.2017 06:11

Нет, не согласен, думаю, что серверу лучше приход адекватных и воспитанных людей, нежели такого мяса, которое каким-то боком в первый час игры добывают алмазки и фармят новичков на спавне, которое строит неимоверно огромные коробки, а потом забрасывают их, которое... Ну в общем, понятно 


16.06.2018 08:45
Добавление комментариев доступно только зарегистрированным пользователям

Реклама
Minecraft сервер