Аналитика DayZ (10 часть). Безвозвратная пропажа вещей у премиальных игроков.

Добрый день!

В очередной раз я стараюсь обратить внимание администрации сервера на многочисленные ошибки, которых имеется в достатке. Пожалуй, мне заранее стоит попросить прощения за чересчур грубые претензии, поскольку сил сдерживаться больше нет. Подобный случай происходил неоднократно, и я не имею ни малейшего желания испытывать его ещё раз. Поскольку проблема является довольно актуальной и важной, то было бы неплохо решить её максимально быстро, дабы прекратить таковые инциденты.

Любой премиальный игрок, потративший немалую сумму в размере трёх сотен рублей, будет невероятно огорчён такой проблемой. Несомненно, речь идёт о пропаже всех вещей у премиальных игроков. на самом деле, премиум-игроки издавна являлись серьёзной головной болью для администрации, так как наладить все стороны их многогранной игры - дело не самое простое. Примерно месяц назад уже случался подобный инцидент, при происшествии которого я вылетел из игры, а по возвращению на сервер вновь, обнаружил пропажу абсолютно всех вещей. Несомненно, я был крайне обозлён и не преминул рассказать об этом Pointy. После коротких слов: "Разберусь", он потратил титанические усилия на устранение этой проблемы. Казалось бы, больше такого никогда не произойдёт, и будучи довольным, я на время забыл об этом пренеприятнейшем баге.

Спустя непродолжительное количество дней, когда я уже успел придти в себя, подобное повторилось вновь. Гулял, вылетел, очнулся - ничего в инвентаре нет. С трудом одолевая в себе потоки ярости, я принялся искать различные способы решения данной проблемы, и я желал бы предложить несколько из них. Поскольку игроки платят деньги администратору, то должна присутствовать и некая гарантия сохранности всего того, за что они заплатили. Мой счастье, что в прошлый раз такая ошибка была устранена, и баланс в игре обрёл хотя бы какую-то значимость. Однако, осталось ещё множество нерешённых нюансов, которые заставляют меня периодически делать различные неутешительные выводы.

  1. Прежде всего, мне хотелось бы объяснить тот принцип, по которому всё это происходит. Выходя из игры каждый раз, вы имеете небольшой шанс получить расинхронизацию между сервером и клиентом, вследствие которой вам будет казаться, что игру вы покинули, однако на деле всё будет обстоять совершенно иначе. Самым первым решением, пришедшим мне на ум, являлось создание подобия сейф-зоны с MineZ. В своё время она довольно неплохо служила гарантией целостности инвентарей игроков и самих игроков. Бесспорно, этот процесс был не самым приятным, но ради безопасности всегда приходится чем-либо жертвовать. Задаётся закономерный вопрос, терзающий меня с того самого дня, как я впервые потерял всё своё имущество с этим багом: "Почему бы не сделать такую же комнату на сервере DayZ, при попадании в которую, игрок мог бы не переживать насчёт себя и своих вещей?". Само собой, найдётся и множество отговорок, используя которые, администрация будет стараться увильнуть от своей ответственности (ссылаясь на занятость). В таком случае, можно было бы сделать функцию телепортации игрока прямо при выходе с сервера на спавн хотя бы долю секунды, чтобы подобных проблем не случалось. Для этого существует несколько примитивных команд, доступных в игре по умолчанию, однако и специальные плагины для этого тоже никто не отменял.

  2. Если уж не нравится вариант с созданием специальной сейф-зоны или же телепортация игрока на спавн, то следовало сделать хотя бы своеобразные закрытые камеры, площадь которых равнялась бы всего одному квадратному метру. Игрок был бы проинформирован о данной возможности, и в том случае, если у него происходят сильные неполадки, или же просто банальное желание покинуть сервер, то он мог бы телепортироваться в эту камеру (с отключенным внутри неё PVP), после чего спокойно выходил из игры. Стоит также отметить и следующую особенность: каждую таковую камеру следовало бы сделать с расчётом на одного игрока, и при захождении туда одного, второго "подселить" было нереально. Это решение принято лишь по той причине, что двое игроков не могут быть в одной камере из-за происхождения уже описанного выше вылета, и вещи первого не должны доставаться другому. Естественно, что этот вариант мало продуман, ибо кроме меня никто и никогда таким вопросом не задавался.

  3. Использование элементарных логов тоже никто не отменял. Всем известно, что любой админ регулярно ими пользуется для подтверждения или же опровержения какой-либо новости. Мне прекрасно известно, что Point знаком с этой процедурой, и отследить пропажу какого-то либо имущества не составит для него большого труда. Зачастую, меня очень печалит фраза: "У меня нет времени разбираться. Вещи утеряны, и возмещать их я не собираюсь". Получал её не только я, но и многие другие игроки, для которых добыча всей амуниции, боеприпасов и продуктов является плодом долгих стараний и усилий, длившихся на протяжении нескольких недель (или даже месяцев!). Не думаю, что данное предложение можно назвать конкретной идеей, призвание которой заключается в искоренении таковых случаев. Но напоминание администратору о том, что именно на его плечах лежит восстановление справедливости - мой прямой долг. В том случае, если администратор не питает большого желания что-нибудь изменить, то ему следует с большей серьёзностью относиться к просьбам игроков, ставших жертвой этой недоработки. Как обладатель далеко не самого мощного компьютера (и интернета) спешу донести до него новость, что вылеты из игры являются явлением далеко не редким. Чаще всего они происходят без особого ущерба для игрока, но иногда приключается и такая вот оказия. Буду питать надежды, что хотя бы один из предложенных вариантов будет рассмотрен, после чего смогу вздохнуть с великим облегчением.


Напоследок, напоминаю всем, что мнение моё является исключительно субъективным. Не исключено, что некоторые из предложенных изменений покажутся аудитории столь новаторскими, что они попросту их не примут. Однако, для гарантии сохранности и безопасности игрока, а также для устранения прочих сопутствующих сему проблем, в числе которых обман, недовольство, агрессия в адрес администрации, бесцельная трата денег (в том числе и доната). Легко представить степень недовольства любого человека, потратившего на удовлетворение своих потребностей более 300 рублей, и потерявшего всё купленное имущество не по причине своей глупости и неосведомлённости, а исключительно из-за такой недоработки. Сам факт того, что решение нужно принимать незамедлительно, является довольно известным и не требующим доказательства. Тешу себя надеждой, что мои предложения и подробное описание этой проблемы будут учтены и решены в недалёком будущем.
0

Опубликовано — 18.12.2015 13:03, Просмотров — 1145, Комментариев — 10

Случайные блоги

Истории от автора

Зомби апокалипсис #5 (2 сезон)

  • 1049
  • 1
Обзоры от автора

Trove - Minecraft в стиле ММО?

  • 2138
  • 13

Комментарии. Всего: 10, на странице: 10

И опять спешу сообщить о множестве проблем, по пятам следующим за сервером DayZ и напрямую мешающих его развитию. Умалчивать об этой недоработке нет абсолютно никакого смысла, и я всё ещё продолжаю верить в то, что администратор заинтересован в их устранении. И без того описал всё максимально подробно, а также предложил разные варианты решения этого бага. Никто не застрахован от подобных ошибок, и я продолжаю питать надежды, касающиеся неравнодушия Pointa ко всему, перечисленному выше. Ежели у кого-то имеются свои примеры таких вот ошибок работы сервера, то убедительно прошу всех их привести в комментариях, и каждому я непременно отвечу.
18.12.2015 13:06
Евгений, местами ты прав, местами доходит до вранья, к сожалению :) Судя по всему не уследил за эмоциями или по незнанию.

Как я понял баг проявляется только у тебя, что может происходить по причине отвратительного соединения с инетом. Сложно сказать почему ты умираешь после зависания, этого не пишется в логи, как ты бы не уверял выше, к сожалению это не так. + как я понял ты стоял не один, при выходе во время боя лут не сохраняется у Премов. По логам так же не отследить кто тебя ударил.

Всегда за попробовать новые решения, как я понял тебе поможет специальная зона для выхода. Но не совсем понимаю как, ведь вылеты у тебя из за инета или компа. Но все же сделал комнатку, без PvP (как заказывал). Попасть туда можно при помощи /warp exit. Выбраться оттуда нельзя, можно только выйти. Тестируй, описывай, только плиз немного сдержанней и без клеветы плиз.
18.12.2015 14:26
Point, неописуемо рад, что ты ответил мне. Согласен, предугадать такие вылеты нельзя, однако имеется небольшой шанс сократить количество пропажи вещей.
Комнатку уже проверил, и остался доволен её функциональностью, однако непонятной временной задержкой по-прежнему озадачен. К тому же, найдётся множество людей. которые станут её использовать для того, чтобы сбежать от преследования, или же просто ливнуть с PVP. А это нехорошо. Для того, чтобы она работала исправно и не приносила никакого дискомфорта, следовало бы отключить телепортацию туда для тех, кто находится в режиме боя.
В остальном, я премного благодарен тебе за то, что ты читаешь мои записи и прислушиваешься к тем проблемам, которые я затрагиваю в них. В планах описать ещё несколько багов, порассуждать над ними и в конечном итоге донести их до тебя. Поскольку конкретно этот баг зависит больше от интернета, а не от самого сервера, его можно отнести к разряду "незначительных". Впрочем, в обозримом будущем буду затрагивать кое-какие другие особенности, которые тоже плохо сказываются на геймплее.
Повторюсь, комната получилась шикарна. Благодарю от всего сердца.
18.12.2015 14:56
Единственное что я могу сказать смотря на логи:

Зашел на серв DayZ в 14:04:55 вышел или вылетил в 14:05:09 (спустя 6 секунд, команды за это время /spawnz)
Через 10 секунд
Зашел на серв DayZ в 14:05:17 вышел или вылетил в 14:06:11 (спустя 1 минуту)
Через 6 секунд
Зашел на серв DayZ в 14:06:18 вышел или вылетил в 14:08:29 (спустя 2 минуту, команды за это время /spawnz)
Через 13 минут
Зашел на серв DayZ в 14:19:05 вышел или вылетил в 14:19:53 (спустя 45 секунд минуту)

Все что можно увидеть. Время отличается. Собственно все что показывают логи. Сам можешь попробовать тут найти причину.

Во время боя не получится использовать /warp exit это уже продуманно.
18.12.2015 15:09
Point, всё было бы хорошо, но инцидент произошёл вчера :)
К слову, насколько я понимаю, не удастся всё отследить все мельчайшие подробности, что меня бесконечно печалит. Буду и дальше думать, что можно предпринять в таком случае. Ежели появится какая-то идея наподобие уже представленной выше комнаты, то непременно сообщу. Искренне жаль, что в логах нельзя выследить практически всё. Если бы она обладали таковым функционалом, решение проблемы значительно упростилось.
18.12.2015 15:19
хм... поинту есть дело до пропажи, а к фантому он не писал в блоге твоем.. Подозрительно О_о
18.12.2015 15:40
Corey, просто у него появилась свободная минутка, вот и решил ответить. Всё-таки, он очень занятой человек...
Очень рад, что хотя бы изредка Point уделяет внимание для того, чтобы комментировать чужие записи.
18.12.2015 16:10
хм... поинту есть дело до пропажи, а к фантому он не писал в блоге твоем.. Подозрительно О_о
-


Это дело поважнее, чем какой - то там призрак...
18.12.2015 16:27
хочу напомнить что у него горы титана
18.12.2015 16:42
Ndhf, полностью поддерживаю. Случай с таинственным существом сравнительно серьёзен и интересен, однако на геймплей он никак не влияет, да и деньги за него никто не платил. А тут ситуация совсем иная, ведь люди намеренно платят деньги за привилегии, а в результате они не работают так, как надо.
18.12.2015 16:43
Добавление комментариев доступно только зарегистрированным пользователям