C последней
новости о Mine-imator прошло уже много времени и может быть кто-то уже подумал что
Mine-imator 1.0.0 не увидит свет... Но все же разработчик David в очередной раз напомнил о идущей разработки
Mine-imator.
Стало известно три новости, первая про новый рендеринг АО (Ambient Occlusion), который будет добавлен в
Mine-imator 1.0.0. Ниже приведены скрины, если вы присмотритесь то можно будет увидеть большие отличия. Кроме того новый рендеринг можно будет отключить.
Наконец, добавить звуки для ваших анимаций можно будет прямо в Mine-imator 1.0.0! Просто откройте звуковой файл и используйте его столько раз, сколько вы хотите на протяжении всего фильма. Так теперь могут быть добавлены несколько перекрывающих друг друга аудио-трека. Вы также можете настроить громкость и плавное окончание звуков. В настоящее время поддерживаются форматы .mp3, .wav, .ogg, .flac, .wma и .m4a.
С новыми аудио функциями процесс рендеринга будет полностью переделан и ваши будущие анимации будут экспортированы в
.mpg (с аудио-треками), а не в
.avi. Это означает, что вам больше не придется выбирать кодек и возиться с настройками качества. .mpg файлов поддерживаются большинством аудио плееров, видео-редакторов и, самое главное,
YouTube!
К сожалению в этот раз автор не обмолвился о примерном выходе новой версии
Mine-imator.
Так же был переделан русскоязычный сайт посещенный программе
mineimator.ru, теперь на нем можно найти
видео и
модели.