David -
Вот еще одна тема обновление, подтверждая слухи о том, Mine-imator, на самом деле, в процессе переделывания с нуля. Однако на этот раз это будет происходить в более гибкой и мощной среды, точнее с помощью C++ и OpenGL (Graphics Library Open).
Есть много причин для этого, основная из которых то, что я, наконец, перерос GameMaker, в том смысле, что я понял, что его функциональность 3D-графики просто в подметки не годится, по сравнению с тем, что доступно в профессиональном мире 3D-рендеринга. Ему не хватает IDE также, это замедляет производительность, Mine-imator 1.0.0 уже засветился в этом, и я чувствую, что GML язык довольно ограничен по сравнению с такими языками, как C++ и C#. Я считаю, что я могу развивать Mine-imator и добавить некоторые долгожданные функции гораздо быстрее в среде, которая не предназначена для простых 2D-игр (но правда, GameMaker справляется с этим на ура).
Это, к сожалению, означает, что Вам придется еще запастись терпением, так как гипотетической выпуск полной версии Mine-imator будет отложен на неизвестное время.
Так... что хорошие ли новости?
Так же я буду посещать в университет (я изучаю информатику для тех, кто не в курсе). Мы узнаем многие, модные вещи, такие как трассировка лучей (технология Pixar активно используется для реалистичного освещения/затемнения) и другие методы, которые я могу применить к своей работе по разработке Mine-imator.
Кроме того, я уже убедился, что новая версия Mine-imator на C++ гладко запускается на Windows, Mac OS X и Linux (это уже работает).
Наконец, у меня появилось общественное хранилище на GitHub для полного исходного кода. Что позволяет взглянуть на прогресс создания нового Mine-imator. Однако сейчас там не так много чего происходит.
Вот и все.
Опубликовано — 10.04.2015 20:44, Просмотров — 1292, Комментариев — 1